Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является определение роли музейной экспозиции в системе социально-культурных коммуникаций.
Создан заказ №3111095
12 июня 2018

Целью нашего исследования является определение роли музейной экспозиции в системе социально-культурных коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Современное состояние общественно-политического, социально-экономического, культурного развития страны требует нового содержательного наполнения деятельности традиционных музеев. В контексте трансформационных социокультурных процессов, происходящих в отечественной культуре, формируется новый тип музея, основные функции которого не только аккумулирование, сохранение, популяризация национального и мирового историко-культурного наследия, но и выстраивания социально-культурных коммуникаций в музейном пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной социокультурной ситуации развитие музейного дела во многом определяется динамикой коммуникационного пространства музеев, которое включает экспозиционно-выставочную деятельность, средства массовой информации, локальные и глобальные коммуникационные сети, музейную аудиторию. В современных условиях деятельность музеев приобретает характер социального лидерства, формирования новых направлений взаимодействия с обществом, развитием конкуренции, глобализацией культурного пространства. Поскольку музейная экспозиция является объектом изучения различных социогуманитарных наук, заметим, что фокус исследования этого феномена отличается. В философии обращается внимание на музей как моральный феномен, его роль в формировании мировоззрения; в культурологии – на культурные аспекты его создания, в истории – на процесс создания и развития музея. Заметим, что существует отдельная интердисциплинарная наука – музееведение (музеология), изучающая историю, теорию и практику музейного дела. Среди исследователей, интересовавшихся вышеуказанной проблематике стоит выделить следующих: Е. Акулич, Н. Петрова, А. Кузьмин, Е. Кузьмина, И. Никитин, Е. Попова, Е. Артемова, А. Дьячкова, В. Дукельский, А. Разгон, Д. Равикович, К. Хадсон, Дж. Баталла, К. Хезерингтон, Ф. Кефе, Т. Беннет, Е. Крук, С. Хис, Дж. Корфф, В. Шнирельман, А. Кумбз тому подобное. В социологии чаще всего музей рассматривается как социальный институт, анализируются его функции, проводятся эмпирические исследования его аудитории. Современные направления исследования музейной экспозиции проводятся в контексте определения его влияния на формирование социальной памяти, а также определение роли в системе социально-культурной коммуникации. Объект исследования – музейная экспозиция. Предмет исследования – Целью нашего исследования является определение роли музейной экспозиции в системе социально-культурных коммуникаций. Достижение указанной цели требует решения следующих задач: рассмотреть историю развития музейной экспозиции; обозначить основные понятия и методы в музейной экспозиции; представить музейную деятельность в социально-культурных условиях; рассмотреть музейную экспозицию в фокусе социально-культурной коммуникации. Методология исследования: Структурный функционализм. Структура исследования. Работа состоит из введения, дух глав, четырех подразделов, заключение и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Целью нашего исследования является определение роли музейной экспозиции в системе социально-культурных коммуникаций..docx
2018-06-18 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Были незначительные ошибки, которые автор быстро исправила. Курсовую работу сдала на 5! Все отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет: Имиджелогия Тема: Условия вступления людей в контакт и их взаимовлияния
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Спонсорство как инструмент формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиакультура: сущность и основные подходы к пониманию
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имидж и репутация делового человека
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Технологический процесс оказания парикмахерских услуг.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация PR-деятельности на коммерческом предприятии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Психологии массовых коммуникаций, опрос на любую тематику и его анализ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме: Русские монахи в развитии науки и техники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Знаковые отличия молодежных групп
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа города социальных сетях на примере города Кемерово
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация досуговой деятельности среди старшеклассников
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правоотношения как специфическая форма общественных отношений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции пресс-релиза. Основные правила подготовки и составления пресс-релиза.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы