Создан заказ №3111095
12 июня 2018
Целью нашего исследования является определение роли музейной экспозиции в системе социально-культурных коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по связям с общественностью с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современное состояние общественно-политического, социально-экономического, культурного развития страны требует нового содержательного наполнения деятельности традиционных музеев. В контексте трансформационных социокультурных процессов, происходящих в отечественной культуре, формируется новый тип музея, основные функции которого не только аккумулирование, сохранение, популяризация национального и мирового историко-культурного наследия, но и выстраивания социально-культурных коммуникаций в музейном пространстве. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В современной социокультурной ситуации развитие музейного дела во многом определяется динамикой коммуникационного пространства музеев, которое включает экспозиционно-выставочную деятельность, средства массовой информации, локальные и глобальные коммуникационные сети, музейную аудиторию.
В современных условиях деятельность музеев приобретает характер социального лидерства, формирования новых направлений взаимодействия с обществом, развитием конкуренции, глобализацией культурного пространства.
Поскольку музейная экспозиция является объектом изучения различных социогуманитарных наук, заметим, что фокус исследования этого феномена отличается. В философии обращается внимание на музей как моральный феномен, его роль в формировании мировоззрения; в культурологии – на культурные аспекты его создания, в истории – на процесс
создания и развития музея. Заметим, что существует отдельная интердисциплинарная наука – музееведение (музеология), изучающая историю, теорию и практику музейного дела.
Среди исследователей, интересовавшихся вышеуказанной проблематике стоит выделить следующих: Е. Акулич, Н. Петрова, А. Кузьмин, Е. Кузьмина, И. Никитин, Е. Попова, Е. Артемова, А. Дьячкова, В. Дукельский, А. Разгон, Д. Равикович, К. Хадсон, Дж. Баталла, К. Хезерингтон, Ф. Кефе, Т. Беннет, Е. Крук, С. Хис, Дж. Корфф, В. Шнирельман, А. Кумбз тому подобное.
В социологии чаще всего музей рассматривается как социальный институт, анализируются его функции, проводятся эмпирические исследования его аудитории. Современные направления исследования музейной экспозиции проводятся в контексте определения его влияния на формирование социальной памяти, а также определение роли в системе социально-культурной коммуникации.
Объект исследования – музейная экспозиция.
Предмет исследования –
Целью нашего исследования является определение роли музейной экспозиции в системе социально-культурных коммуникаций.
Достижение указанной цели требует решения следующих задач:
рассмотреть историю развития музейной экспозиции;
обозначить основные понятия и методы в музейной экспозиции;
представить музейную деятельность в социально-культурных условиях;
рассмотреть музейную экспозицию в фокусе социально-культурной коммуникации.
Методология исследования: Структурный функционализм.
Структура исследования. Работа состоит из введения, дух глав, четырех подразделов, заключение и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является определение роли музейной экспозиции в системе социально-культурных коммуникаций..docx
2018-06-18 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Были незначительные ошибки, которые автор быстро исправила.
Курсовую работу сдала на 5! Все отлично.