Создан заказ №311113
26 октября 2014
Молодежь как субъект и объект СКД
Как заказчик описал требования к работе:
Требование к курсовым работам:
2-я страница Содержание:
1. Введение
2. Актуальность (Почему выбрали?)
3. Объект исследование
4. Предмет исследование
5. Цель исследование
6. Задачи(изучение, анализ,сопоставление ит.д.) 3-4 задачи
7. База исследование (где происходит - Республика Саха (Якутия) в Абыйс
ком районе село Сыаганнах)
8. Методологическая основа (на труды каких ученых опирались?)
Структура курсовой работы:
Анализ - это всё научный аппарат
ГлаваI Теоретические основы детского досуга.
1.1.Понятие досуг
1.2.Работа с детьми культурно-досуговых учреждений
ГлаваII Деятельность КДУ с.Сыаганнах по работе с детьми.
2.1. Анализ деятельности какого-то КДУ
2.2.Совершенствование деятельности КДУ по работес детьми (предлагаем свое)
Заключение (достигли ли вы в целом цель)
Список использованной литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности молодежи. Трансформации всех сторон жизни российского общества привели к изменению социокультурной ситуации в области досуга. Молодежь представляет собой особую социальную группу, наиболее восприимчивую к социокультурным инновациям, которые оказывают различное по своей направленности влияние на становление личности молодого человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сфера молодежного досуга имеет свои особенности. Досуг молодежи существенно отличается от досуга других возрастных групп в силу его специфических духовных и физических потребностей и присущих ей социально психологических особенностей. К таким особенностям можно отнести повышенную эмоциональную, физическую подвижность, динамическую смену настроений, зрительную и интеллектуальную восприимчивость. Молодых людей влечет к себе все новое, неизвестное. К специфическим чертам молодости относится преобладание у нее поисковой активности. Сегодня, ввиду возвышения духовных потребностей молодых, роста уровня их образования, культуры, наиболее характерной особенностью молодежного досуга является возрастание в нем доли духовных форм и способов проведения свободного времени, соединяющих развлекательность, насыщенность информацией, возможность творчества и познания нового. Молодежь активна, динамична и привыкла к активному отдыху и необходимо разрабатывать такие анимационные программы, которые бы вовлекали молодежь в различные виды социально-культурной активности
Актуальность темы контрольной работы заключается в том, что досуг для современной молодежи является одной из первостепенных ценностей, в этой области реализуются многие социокультурные потребности молодых людей. Для досуговой сферы жизнедеятельности в наибольшей степени характерна свобода личности, которая проявляется в выборе форм, места, времени проведения досуга. Именно в сфере досуга молодые люди более чем где-либо выступают в качестве свободных индивидуальностей. Сфера досуга характеризуется свободой от профессиональных и семейно-бытовых обязанностей, кроме того, в ее рамках ослабляется институциональное давление на личность молодого человека. Поэтому в современном российском обществе, в котором наблюдается нестабильность нормативно-ценностных систем, проблема досуга молодежи приобретает особую остроту.
Актуализация вопросов молодежного досуга обусловлена и тем, что молодое поколение, в соответствии со своими социокультурными потребностями, время досуга посвящает в основном общению в молодежных компаниях, группах сверстников, где формируется особая молодежная субкультура, влияющая на становление личности молодого человека. В связи с тем, что негативные проявления в сфере досуга во многом обусловлены его неорганизованностью, возникает необходимость определения способов регулирования досуговой сферы жизнеде-ятельности молодежи. Таким образом, досуг как социокультурная сфера жизнедеятельности современной российской молодежи требует глубокого научного осмысления.
Вместе с тем, исследование проблем досуга продиктовано и практическими потребностями, поскольку негативные проявления в данной сфере во многом обусловлены неорганизованностью досуга, невысоким уровнем его культуры и культуры самой молодежи.
Прояснение процессов, происходящих в сфере досуга российской молодежи, будет способствовать выработке более эффективных и адекватных современному этапу развития общества методов работы с молодежью, что также обусловливает актуальность настоящего исследования. В последнее время внимание отечественных ученых к досугу возросло. Этим объясняется увеличение количества монографий и научных статей, посвященных рассмотрению данной проблемы. В числе исследователей этого направления необходимо назвать Е.М. Клюско, В.И. Болгова, В.Г. Гуцу, В.Д. Патрушева, А.Д. Жаркова, И.А. Бутенко. Представляют интерес и международные проекты изучения бюджетов времени (Б.В. Дубин, Т.З. Зура-бишвили).
Но существует и ряд нерешенных проблем в области изучения досуга молодежи. В какой-то степени это объясняется быстрым обновлением общества, постоянно происходящими изменениями, порождающими немало новых аспектов тех проблем, которые ранее считались хорошо отработанными в науке. Эта уникальность исторической ситуации постоянно воссоздает объективную новизну указанного процесса и требует его социологического осмысления, подтверждает необходимость повышения уровня изучения проблем досуга молодежи.
В настоящее время актуальность исследуемого вопроса обусловливается необходимостью не простой констатации происходящих в сфере досуговой деятельности молодежи изменений, а такого анализа, который, с одной стороны, раскрыл бы сущность досуга для молодежи на современном этапе развития российского общества, а с другой - объяснил происходящие трансформации, сформулировал причины вектора направленности таких изменений. Это позволит выявить тенденции в развитии культурно-досуговой деятельности, которые необходимо учитывать в организации и планировании работы учреждений, занятых в сфере культуры, образования и молодежной политики.
Целью работы является организация досуга молодежи на базе дома творчества села Сааганах.
Задачами работы являются:
Определение, функции и структура культуры досуга
Описать работу с детьми в культурно-досуговых учреждениях
Анализ деятельности дома детского и юношеского творчества
Разработка комплексной программы организации культуры досуга молодежи на базе дома творчества.
Объект исследования – организация досуга молодежи
Предмет исследования –досуговые мероприятия в доме творчества для молодежи 11-17 лет
В ходе исследования проверялась гипотеза, согласно которой культура досуга молодежи 11-17 лет в рамках деятельности детского и юношеского дома творчества будет повышаться при условии организации мероприятий, требующих физической активности молодежи.
Методы исследования:
- наблюдение (простое);
- Тематический тест;
Практическая значимость исследования состоит в возможности дальнейшего использования программы повышения культуры досуга молодежи в работе с старшими школьниками не только в рамках домов творчества, но и средних школ.
База исследование - Республика Саха (Якутия) в Абыйском районе село Сыаганнах
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Молодежь как субъект и объект СКД.docx
2014-11-01 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень положительный автор!Уже в третий раз обращаюсь и все на отлично. Приятно иметь дело с Бэллой!!!