Создан заказ №3111162
3 января 2019
Цель исследования: проанализировать психологические особенности системы развивающего обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в педагогической науке и практике огромное значение приобретает проблема совершенствование системы школьного обучения, которая обеспечивает ведущую роль в реализации идей развивающего обучения. Проблема развивающего обучения сегодня настолько актуальна, что нет, пожалуй, ни одного учителя, который не задумывался бы над ней.
Традиционно процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания, развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К основным структурным компонентам, раскрывающим его сущность, относят цели обучения, содержание, деятельность преподавания и учения, характер их взаимодействия, принципы, методы, формы обучения. Через эти общие сущностные характеристики возможно выявление особенностей развивающего обучения.
Если проанализировать ныне сформулированные цели начального образования, то нетрудно заметить, что основной приоритет отдается развитию личности ребенка. Эта тема актуальна в настоящее время, так как она подразумевает поиск научных основ обучения, в качестве которых признавались бы индивидуальные возможности каждого ребенка и их изменения в процессе возрастного развития.
Признание главной роли обучения в развитии природных задатков содержалось уже в работах основоположника педагогики Я.А. Коменского. Эта идея в том или ином виде утверждалась многими педагогами и психологами на протяжении последующих столетий вплоть до настоящего времени. В отечественной науке она нашла отражение в работах П.П.Блонского, Л.С. Выготского, П.Я. Еальперина, В.В. Давыдова, Л.В.Занкова, А.Н. Леонтьева, К.Д. Упшнского, Д.Б. Эльконина и др.
Цель исследования: проанализировать психологические особенности системы развивающего обучения..
Объектом исследования является дидактические принципы и методы систем развивающего обучения.
Предметом исследования является психологические основы систем развивающего обучения.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- изучить сущность развивающего обучения;
- рассмотреть развивающие технологии обучения;
- исследовать личностные эффекты развивающего обучения.
Методы исследования: теоретические (анализ литературы), эмпирические (констатирующий этап эксперимента), методы обработки данных (качественный анализ полученных результатов).
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ученых по проблеме развивающего обучения младших школьников В.В.Давыдова, Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина и др.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать психологические особенности системы развивающего обучения..docx
2019-01-09 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо подошел к выполнению работы, все выполнено в сроки,требования соблюдены. В корректировке все исправлялось своевременно, быстро. Большое спасибо. Успехов