Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – на основе анализа продуктового портфеля компании разработать стратегию будущего развития.
Создан заказ №3111184
12 июня 2018

Цель данной работы – на основе анализа продуктового портфеля компании разработать стратегию будущего развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу полностью сделать по методическому указанию, прилагается. Так же прилагается список литературы, который можно добавлять
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель каждой компании – победить в конкурентной борьбе. Победа – это итог постоянных усилий предприятия. Конкурентоспособность товара и услуг обеспечивает достижение успеха компании. В условиях рыночных отношений критерием устойчивости и выживаемости организации является её конкурентоспособность, анализ, оценка и прогнозирование которой является необходимой, так как в конкурентной борьбе выигрывает тот, кто анализирует и отстаивает свои конкурентные позиции. В современных условиях в России происходит рост конкуренции, появляется множество новых игроков на рынке, которые способны предложить тот же товар по более выгодным ценам и условиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С развитием рынка, развивается конкуренция, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых инструментов управления и мер по повышению конкурентоспособности. Управление конкурентоспособностью организации представляет собой область знаний и действий, направленных на достижение целей по повышению конкурентоспособности организации. На разных этапах жизненного цикла, организация сталкивается с трудностями, способными повлиять на конкурентную позицию и усугубить её положение на рынке. Для того, чтобы успешно существовать на рынке, предприятие нужно постоянно развивать. Предприниматели должны больше вниманию уделять персоналу. В России данный ресурс не считают нужным развивать, инвестируют в другие области, хотя работники предприятия являются ключевым ресурсом. Именно развитие персонала, раскрытие его потенциала, постоянное общение, проведение тренингов приведет компанию к успеху. Российским владельцам компаний стоит перенимать опыт у зарубежных компаний в области управления человеческими ресурсами. Оценка стратегического потенциала и продуктового портфеля предприятия может отразить ситуацию, положение предприятия на рынке, преимущества или недостатки перед конкурентами, основные проблемы, которые мешают компании перейти на новый уровень развития. В современных экономических условиях очень важно каждой компании правильно себя позиционировать на рынке товаров и услуг. Конкуренция является неотъемлемой частью, а так же движущей силой развития рыночной экономики. В связи с экономическим кризисом компаниям трудно удерживать свои конкурентные позиции, не принимая никаких мер по их повышению, поэтому актуальность данной работы заключается в том, чтобы показать какие существуют пути повышения конкурентоспособности компании в условиях растущей конкуренции, санкций и мирового кризиса. Теоретическими и методологическими аспектам в данной сфере посвящено немало исследований. Большую роль в теоретической разработке вопросов управления, создания эффективного механизма обеспечения конкурентоспособности предприятий сыграли научные труды таких отечественных авторов, как Н.П. Абаева, Н. А. Жданкин, И. М. Лифиц, Е.И. Мазилкина, Э. В. Минько, Е. А. Наципаева, И. А Перцовский, Р. В Савкина, С. В Спиридонов, Р. А. Фатхутдинов, Т. Г. Философова, В. В. Царев, и зарубежных авторов Б. А. Райзберг, Феликс Кегель. Цель данной работы – на основе анализа продуктового портфеля компании разработать стратегию будущего развития. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: - раскрыть понятие стратегии и стратегического менеджмента; - рассмотреть понятие продуктового портфеля и методы его анализа; - провести анализ продуктового портфеля организации; - разработать направления совершенствования деятельности организации. Объект исследования – ООО «Каменный Двор», предмет исследования – продуктовый портфель ООО «Каменный двор». Выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений. Методы исследования: метод системного анализа, методы стратегического анализа, компаративный метод, анализ документов. Цель и задачи работы определили ее структуру: введение, три раздела, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель данной работы – на основе анализа продуктового портфеля компании разработать стратегию будущего развития..docx
2018-06-18 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Курсовая работа выполнена отлично! Спасибо, что снова помогли! Экзамен сдала на 4, курсовую защитила на 5!!! =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
привести матрицу SWOT в хороший вид для дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая логистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заработная плата
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Защита прав потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет вариантов сделки по купле продажи товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в формировании имиджа фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка общественного питания г. Владивостока
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинга (на примере рекламного агентства, например)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы