Создан заказ №3111184
12 июня 2018
Цель данной работы – на основе анализа продуктового портфеля компании разработать стратегию будущего развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу полностью сделать по методическому указанию, прилагается. Так же прилагается список литературы, который можно добавлять
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель каждой компании – победить в конкурентной борьбе. Победа – это итог постоянных усилий предприятия. Конкурентоспособность товара и услуг обеспечивает достижение успеха компании.
В условиях рыночных отношений критерием устойчивости и выживаемости организации является её конкурентоспособность, анализ, оценка и прогнозирование которой является необходимой, так как в конкурентной борьбе выигрывает тот, кто анализирует и отстаивает свои конкурентные позиции.
В современных условиях в России происходит рост конкуренции, появляется множество новых игроков на рынке, которые способны предложить тот же товар по более выгодным ценам и условиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С развитием рынка, развивается конкуренция, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых инструментов управления и мер по повышению конкурентоспособности.
Управление конкурентоспособностью организации представляет собой область знаний и действий, направленных на достижение целей по повышению конкурентоспособности организации.
На разных этапах жизненного цикла, организация сталкивается с трудностями, способными повлиять на конкурентную позицию и усугубить её положение на рынке. Для того, чтобы успешно существовать на рынке, предприятие нужно постоянно развивать. Предприниматели должны больше вниманию уделять персоналу. В России данный ресурс не считают нужным развивать, инвестируют в другие области, хотя работники предприятия являются ключевым ресурсом. Именно развитие персонала, раскрытие его потенциала, постоянное общение, проведение тренингов приведет компанию к успеху. Российским владельцам компаний стоит перенимать опыт у зарубежных компаний в области управления человеческими ресурсами.
Оценка стратегического потенциала и продуктового портфеля предприятия может отразить ситуацию, положение предприятия на рынке, преимущества или недостатки перед конкурентами, основные проблемы, которые мешают компании перейти на новый уровень развития. В современных экономических условиях очень важно каждой компании правильно себя позиционировать на рынке товаров и услуг. Конкуренция является неотъемлемой частью, а так же движущей силой развития рыночной экономики. В связи с экономическим кризисом компаниям трудно удерживать свои конкурентные позиции, не принимая никаких мер по их повышению, поэтому актуальность данной работы заключается в том, чтобы показать какие существуют пути повышения конкурентоспособности компании в условиях растущей конкуренции, санкций и мирового кризиса.
Теоретическими и методологическими аспектам в данной сфере посвящено немало исследований. Большую роль в теоретической разработке вопросов управления, создания эффективного механизма обеспечения конкурентоспособности предприятий сыграли научные труды таких отечественных авторов, как Н.П. Абаева, Н. А. Жданкин, И. М. Лифиц, Е.И. Мазилкина, Э. В. Минько, Е. А. Наципаева, И. А Перцовский, Р. В Савкина, С. В Спиридонов, Р. А. Фатхутдинов, Т. Г. Философова, В. В. Царев, и зарубежных авторов Б. А. Райзберг, Феликс Кегель.
Цель данной работы – на основе анализа продуктового портфеля компании разработать стратегию будущего развития.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- раскрыть понятие стратегии и стратегического менеджмента;
- рассмотреть понятие продуктового портфеля и методы его анализа;
- провести анализ продуктового портфеля организации;
- разработать направления совершенствования деятельности организации.
Объект исследования – ООО «Каменный Двор», предмет исследования – продуктовый портфель ООО «Каменный двор».
Выпускная квалификационная работа состоит из содержания, введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Методы исследования: метод системного анализа, методы стратегического анализа, компаративный метод, анализ документов.
Цель и задачи работы определили ее структуру: введение, три раздела, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – на основе анализа продуктового портфеля компании разработать стратегию будущего развития..docx
2018-06-18 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Курсовая работа выполнена отлично! Спасибо, что снова помогли! Экзамен сдала на 4, курсовую защитила на 5!!! =)