Создан заказ №3111206
12 июня 2018
Язык программирования C# и создание конечного приложения с использованием изученных элементов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать пояснительную записку минимум 20 страниц. Тема : 7 Разработка оконного приложения с графическим интерфейсом для обучения и контроля по теме: «Перевод вещественных чисел (имеющих целую и дробную части) из восьмеричной системы счисления в шестнадцатеричную».
7 тема в прикреплённой файле
.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На дисциплине Объектно-ориентированное программирование и шаблоны проектирования получены общие и конкретные знания о методологии программирования.
Для закрепления полученных заданий мною выбрана тема Разработка оконного приложения с графическим интерфейсом для обучения и контроля по теме: “Перевод вещественных чисел (имеющих целую и дробную части) из восьмеричной системы счисления в шестнадцатеричную” для создания программы на языке C#. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная программа особенна актуальна в мире работы с цифровыми устройствами, где системы счисления открывают новые возможности работы с данными и их обработкой.
Объектом исследования является данная тема, предметом исследования является язык программирования C#. Цель данного исследования преследует закрепление полученных на практике навыков, а основная задача представляет из себя создание конечного приложения с использованием изученных элементов: методов, классов, переменных, полей, свойств и элементов управления: TabControl, Timer, Checkbox, Textbox, Label и Button, обеспечивающее полный, минимальный и удобный интерфейс. В процессе создания программы также приобретаются общие навыки в программировании, способствующие лучшему дальнейшему обучению.
Обоснование необходимости разработки обучающей программы
IT компании каждый день с огромными скачками двигаются вперед, на данном рынке бешенная конкуренция и выживают только сильнейшие. Для того чтобы стать сильнейшим на рынке, IT компании тщательно следят за обучением сотрудников, но как сказал Бен Хоровиц, в книге «Легко не будет», основанной на реальной ситуации в IT компаниях: “В крупных IT компаниях иногда не находится времени на обучение, многие думают, будто сотрудники обучаются сами”. Но даже в мелких компаниях порой на обучение нету времени. Именно по этой причине многие процессы автоматизируются – создается соответствующее ПО. Данная программа как раз демонстрирует данную функцию. Программа автоматизирует обучение и контроль знаний сотрудника по теме “Перевод вещественных чисел (имеющих целую и дробную части) из восьмеричной системы счисления в шестнадцатеричную”.
По данным международной консалтинговой компании IDC в России более 65% IT продуктов занимаются автоматизацией бизнес-процессов и 20% из них направлено на автоматизацию обучения.
Преимуществом данной программы является автоматизация процесса обучения, сокращение общего времени на закрепление и проверку полученных знаний.
Основным недостатком данной программы по обучению является основной недостаток виртуализации - отсутствие человека, который сможет помочь в случае затруднения, поскольку живой человек всегда сможет более рационально помочь в нестандартной ситуации.
Разработка обучающей программы
Существуют позиционные и не позиционные системы счисления. Арабская система счисления, которым мы пользуемся в повседневной жизни, является позиционной, а римская – не является. Основные позиционные системы счисления – двоичная, восьмеричная, десятеричная и шестнадцатеричная.
Существует два основных способа перевода чисел из одной системы счисления в другую. Случай для перевода, когда система счисления является числом 2 в степени целого числа и общий случай перевода для любых систем счисления.
Рассмотрим правила преобразования восьмеричных и шестнадцатеричных чисел в двоичные и наоборот. Эти правила исключительно просты, т.к. основания восьмеричной и шестнадцатеричной систем есть целые степени числа два. Для перевода восьмеричного (шестнадцатеричного) числа в двоичную форму достаточно заменить каждую цифру этого числа соответствующим трехразрядным (четырехразрядным) двоичным числом, при этом отбрасывают ненужные нули в старших разрядах
В общем случае для целых чисел: делим число на основание той системы счисления, в которую переводим данное число. В качестве остатка получаем последнюю цифру искомого числа в новой системе счисления. Далее делим частное на основание новой системы счисления. Остаток от деления является следующей с конца (предпоследней) цифрой искомого числа в новой системе счисления.
Для дробных: Производится умножение данного числа на число, соответствующее новой системе счисления. При этом цифра, которая соответствует целой части полученного произведения, становится первой цифрой искомого числа в новой системе счисления. Далее дробная часть результата умножается на число, соответствующее новой системе счисления, и новая цифра целой части произведения становится второй и т.д. Необходимо сохранять точность переводимого и получаемого числа. Для перевода чисел из любой системы счисления в любую другую следует предварительно перевести заданное число в десятичную систему счисления.
Мною выбран перевод вещественных чисел из восьмеричной системы счисления в шестнадцатеричную систему счисления.
Алгоритм перевода следующий: число из восьмеричной системы счисления переводится в десятеричную, а затем из десятеричной в шестнадцатеричную при помощи вышеописанных алгоритмов.
В процессе разработки реализовано 5 основных алгоритмов: формирование случайным образом примеров для решения: создаются случайные числа от 2 до 300 (до и после запятой) и переводятся в восьмеричную систему;
алгоритм перевода чисел: поскольку числа в восьмеричной системе являются исключительно входными данными, то перевод чисел в восьмеричные представляет из себя удаление цифр 8 и 9 из первоначального числа и обработка ошибки нечислового формата,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Язык программирования C# и создание конечного приложения с использованием изученных элементов.docx
2020-12-06 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!