Создан заказ №3111344
12 июня 2018
Целью данной работы является анализ структурно-семантических особенностей англоязычных рекламных текстов.
Как заказчик описал требования к работе:
У работы есть начало, часть уже одобрена. Требует правки и доработки. Можно сдавать по частям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современной лингвистике рекламный текст является одним из важных предметов исследования, что связано с его ролью в коммуникативном пространстве современного языка.
Являясь неотъемлемой частью общественной жизни, реклама в настоящее время определяется как часть культуры, которая развивается согласно определенным законам, обладает значительными возможностями воздействия и особыми формами выразительности.
Использование в современной рекламе определенных экстралингвистических и лингвостилистических компонентов в первую очередь зависит от ее направленности на определённую аудиторию. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения структурно-семантических особенностей англоязычного рекламного текста в сфере продвижения туристского продукта.
Целью данной работы является анализ структурно-семантических особенностей англоязычных рекламных текстов.
В связи с поставленной целью в работе был определен ряд задач:
дать определение рекламного текста как языкового явления,
определить основные особенности англоязычных рекламных текстов,
провести анализ примеров, выбранных из электронных версий американских журналов и выявить основные структурно-семантические особенности англоязычных рекламных текстов.
Объектом анализа в данной работе являются англоязычные рекламные тексты.
В качестве предмета исследования рассматриваются структурно-семантические особенности текстов рекламной направленности.
Методы исследования включают в себя теоретический анализ научных источников по изучаемой проблематике; метод комплексного анализа для определения структурно-семантических особенностей рекламного текста; метод контент-анализа; лингвистическую интерпретацию полученных результатов. Также в работе применялся анализ словарных дефиниций, словообразовательный анализ.
Материалом исследования послужили данные толковых и энциклопедических словарей, словаря-тезауруса, этимологического словаря, словарей русского языка. В исследовании использовались материалы справочных изданий, периодические издания на английском языке. Выборка примеров проводилась на основе сплошной выборки из электронных версий рекламных изданий. Общий объем выборки составил 100 примеров.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, списка использованных словарей, перечня источников материала исследования, приложений.
Структура работы. Во введении обосновывается актуальность избранной темы, формулируются цели, задачи, определяются теоретическая и практическая значимость работы; описываются материалы и методы исследования, используемые в работе.
В первой главе приводятся данные по особенностям рекламного текста в англоязычных изданиях. Во второй главе рассматриваются структурно-семантические особенности рекламных текстов, проводится анализ выбранных примеров. В заключении суммируются общие результаты проведенного исследования.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ структурно-семантических особенностей англоязычных рекламных текстов..docx
2018-06-18 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое! Работа была выполнена раньше срока, качественно, преподаватель оценил на отлично! Всём рекомендую этого автора!