Создан заказ №3111946
12 июня 2018
Целью этой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Наблюдается значительное расширение сферы обслуживания. Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную область жизни государства. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в мировую конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.
Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. Индустрия туризма – бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, пищей, а также на организацию их досуга. Главная цель маркетинга в индустрии гостеприимства – удовлетворение нужд клиента, ведущее к увеличению доходов гостиницы. Цель бизнеса – привлекать и удерживать клиентов, а это происходит тогда, когда выполняются все их разумные пожелания и просьбы. По данным Всемирной туристической организации, в мире насчитывается более 16 млн. гостиниц. Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с одной стороны предоставляются специальные помещения для проживания, а с другой - услуги, которые выполняются служащими, поэтому важным звеном в создании впечатления клиентов является персонал гостиницы. А так как, гость, в первую очередь, контактирует со службой приема и размещения, то необходимо иметь высококвалифицированных работников в этой службе.
Основными функциями службы приема и размещения считаются:
бронирование мест в гостинице;
регистрация и размещение туристов;
оформление расчетов при выезде гостя;
предоставление различной информации.
Для того чтобы стать высококвалифицированным менеджером гостиничного и туристического бизнеса, необходимо четко знать эти функции. Однако роль службы приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от нее зависит наполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы.
Служба приема и размещения – нервный центр отеля, через который проходят почти все операции, направленные на удовлетворение потребностей гостей в проживании, питании, отдыха и развлечений.
Целью этой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы;
изучить теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы;
изучить организацию работы службы приема и размещения гостей гостиницы.
Объект исследования - служба приема и размещения.
Предметом исследования является совершенствование организации работы службы приема и размещенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы..docx
2019-07-03 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Сначала работа была сделана не корректно. Но после замечаний исправлена и переписана.
Оформление не до конца соответствовало требованиям. Приходилось корректировать работу самой.