Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью этой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы.
Создан заказ №3111946
12 июня 2018

Целью этой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Наблюдается значительное расширение сферы обслуживания. Туризм затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную область жизни государства. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в мировую конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать. Гостеприимство не может существовать без удовлетворения первичных потребностей человека, таких как: сон, питание, отдых. Индустрия туризма – бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, пищей, а также на организацию их досуга. Главная цель маркетинга в индустрии гостеприимства – удовлетворение нужд клиента, ведущее к увеличению доходов гостиницы. Цель бизнеса – привлекать и удерживать клиентов, а это происходит тогда, когда выполняются все их разумные пожелания и просьбы. По данным Всемирной туристической организации, в мире насчитывается более 16 млн. гостиниц. Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что с одной стороны предоставляются специальные помещения для проживания, а с другой - услуги, которые выполняются служащими, поэтому важным звеном в создании впечатления клиентов является персонал гостиницы. А так как, гость, в первую очередь, контактирует со службой приема и размещения, то необходимо иметь высококвалифицированных работников в этой службе. Основными функциями службы приема и размещения считаются: бронирование мест в гостинице; регистрация и размещение туристов; оформление расчетов при выезде гостя; предоставление различной информации. Для того чтобы стать высококвалифицированным менеджером гостиничного и туристического бизнеса, необходимо четко знать эти функции. Однако роль службы приема и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от нее зависит наполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Служба приема и размещения – нервный центр отеля, через который проходят почти все операции, направленные на удовлетворение потребностей гостей в проживании, питании, отдыха и развлечений. Целью этой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы; изучить теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы; изучить организацию работы службы приема и размещения гостей гостиницы. Объект исследования - служба приема и размещения. Предметом исследования является совершенствование организации работы службы приема и размещенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью этой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы..docx
2019-07-03 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Сначала работа была сделана не корректно. Но после замечаний исправлена и переписана. Оформление не до конца соответствовало требованиям. Приходилось корректировать работу самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
влияние дизайна гостиничного предприятия на технологию продаж
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Каталог отеля «Ibis Москва Павелецкая»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Основные принципы меблировки номеров гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Мини музей погремушки
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Холодные закуски как визитная карточка ресторанов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов влияющих на формирование цен в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности принятия управленческих решений в сети гостиниц марриот
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы стимулирования персонала отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы