Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Иследование социально психологического климата в муниципальном учреждение
Создан заказ №3111956
12 июня 2018

Иследование социально психологического климата в муниципальном учреждение

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по государственному и муниципальному управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В современных условиях на образовательные учреждения возлагаются ответственные задачи. В частности, воспитывать, обучать и готовить к жизни поколение людей, труд, инициатива и творчество которых будут определять социально-экономический, научно- технический и нравственный прогресс современного российского общества. Педагогический коллектив представляет собой сложную социальную систему, в которой сотрудничают люди с самыми различными индивидуальными чертами, темпераментами, характерами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе работы неизбежно возникают сложные проблемы, а порой и конфликты, из которых нужно уметь достойно выходить. Для решения этих задач руководителю необходимо знать важнейшие принципы педагогической этики. Поведение руководителя в системах отношений «руководитель - воспитатель», «руководитель - педагогический коллектив», «педагог - родители» становится предметом особого рассмотрения. Социально-психологический климат, соответствующий моральным нормам, является одним из важнейших факторов оптимизации общественной деятельности каждого отдельного работника и любого коллектива. Благоприятный социально-психологический климат является непременным условием повышения производительности труда, удовлетворенности членов коллектива своей работой. Нравственный, положительно действующий на состояние членов коллектива социально-психологический климат не возникает сам собой. Он является не простым следствием принятых к сведению красивых модных изречений, усилий отдельных руководителей, а итогом целенаправленной систематической воспитательной работы с участниками коллектива, осуществления планомерных мероприятий, направленных на организацию взаимоотношений между руководителем и подчиненными, между отдельными работниками. Поэтому формирование и совершенствование социально-психологического климата в коллективе – постоянна практическая задача руководителей любого ранга. Социально-психологический климат трудового коллектива может выступать в качестве фактора эффективности различных общественных явлений и процессов, служит показателем их состояния и изменения под воздействием социального и научно-технического прогресса, что подтверждает актуальность изучения данной темы в условиях формирования рыночных отношений. Знание социально-психологической теории и практики дает возможность эффективно руководить людьми, осуществлять индивидуальный подход, помогает выбрать правильный стиль взаимоотношений руководителей и подчиненных. На сегодянший день, системе управления проблеме эффективного взаимодействия человека и организационного окружения уделяется недостаточно внимания. Поскольку от решения данной проблемы зависит успешная деятельность образовательного учреждения в долгосрочной перспективе и в динамично меняющемся окружении. В связи с вышесказанным, можно отметить, что в образовательном учреждении наблюдаются следующие противоречия между: возрастающей потребностью общества в формировании нового педагогического менталитета и недостаточная осведомлённость педагогов об основных тенденциях совершенствования образовательной деятельности, необходимостью соответствовать современным требованиям новых образовательных стандартов и неготовность педагогов реализовывать требования, что вызывает нервное напряжение в коллективе, необходимостью нормализовать психологическую атмосферу в коллективе дошкольного образовательного учреждения и разработанностью теоретического аспекта данной проблемы. Таким образом, существует проблема в выявлении механизмов, способствующих благоприятному психологическому климату в педагогическом коллективе в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Объект – социально-психологический климат коллектива учреждения дошкольного образования. Предмет – процесс управления социально-психологическим климатом коллектива учреждения дошкольного образования. Цель – теоретически обосновать, разработать и апробировать методику улучшения социально-психологического климата коллектива учреждения дошкольного образования. Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач: 1. Раскрыть сущность и особенности социально-психологического климата, методы оценки социально-психологического климата; 2. Рассмотреть формы и методы воздействия руководителя на создание благоприятного психологического климата в коллективе; 3. Дать характеристику дошкольного учреждения и педагогического коллектива, провести исследование социально-психологического климата в коллективе МДОУ «Детский сад № 195»; 4. Обосновать критерии оценки эффективности управления социально- психологическим климатом коллектива учреждения дошкольного образования; 5. Разработать методику, направленную на формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе учреждения дошкольного образования; 6. Апробировать разработанную методику управления социально-психологическим климатом коллектива учреждения дошкольного образования на базе МДОУ «Детский сад № 195» г. Ижевска. Теоретическую основу данной работы составили научные труды таких известных ученых-педагогов и психологов, как А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский, К. Д. Ушинский, А. Г. Ананьев, В. В. Давыдов, Л. В. Занков, А. В. Запорожец, А Н. Леонтьев, Н. Н. Подъяков и др. Методологическая основа. При выполнении данной работы были использованы методы сравнительного анализа, синтеза, теоретический анализ психолого- педагогической литературы, наблюдение, анкетирование, тестирование, педагогический эксперимент, метод наблюдения и опроса. База исследования. Исследование проводилось на базе МДОУ «Детский сад № 195» г. Ижевска. Практическая значимость исследования: полученные результаты могут быть использованы психологами, работающими в дошкольном образовательном учреждении, в сфере образования - для разработки системы мероприятий по формированию благоприятного социально-психологического климата в дошкольном образовательном учреждении; в лекциях по педагогической психологии для полноты знаний студентов. Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе раскрыты теоретические основы оценки социально-психологического климата в муниципальном образовательном учреждении, рассмотрены особенности социально-психологического климата, методы оценки социально-психологического климата, формы и методы воздействия руководителя на создание благоприятного психологического климата в коллективе. Во второй главе проведено исследование социально-психологического климата в коллективе МДОУ «Детский сад № 195», дана характеристика дошкольного учреждения и педагогического коллектива. Третья глава посвящена разработке методики, направленной на формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе учреждения дошкольного образования, ее апробации и оценке эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Иследование социально психологического климата в муниципальном учреждение .docx
2019-05-31 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!очень отзывчивая и исполнительная!все вовремя!всем рекомендуем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Содержание программы развития конкуренции в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Государственное и муниципальное управление. Т-02900 -
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Диплом по госуправлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Региональное управление и территориальное планирование
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ВКР на тему Реализация государственной политики в сфере защиты материнства и детства
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Государственное и муниципальное управление
Исследование и сравнительная оценка региональных программ социальной поддержки населения в регионах
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Система и механизм функционирования патриотических общероссийских общественных объединений
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Стили государственного управления:история и практика реализации административных реформ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Муниципальное управление состоянием окружающей среды (на конкретном примере)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа государственное и муниципальное управление на тему «ра
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реализация государственной экологической политики в Камчатском крае на примере Министерства природных ресурсов
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Управление развитием социальной сферой на базе Грязинского муниципального района
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Основные направления развития государственной пенсионной системы (на примере Отделения Пенсионного фонда Росси
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Глава дипломной работы
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование мун. заказа на примере реализ. мун.программы «Жилищно-коммунальное хозяйство города Нов-ка»
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Развитие рынка экологических услуг в РФ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Cтимулирование развития потребительского рынка города Москвы
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Влияние государственной политики развития предприятий сферы торговли на примере АО Связной Логистика
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг государственного управления
Система государственного управления широко использует мониторинг как средство комплексного сравнительного анализа социально-экономического развития территориальных единиц, таких как игральные округа, субъекты федерации, города федерального значения.
Систему мониторинга в целом можно разделить на три уровня его осуществления:
Мониторинг используется для решения управленческих задач, относимых к типу...
подробнее
Подходы к государственному управлению
Традиционно управленческая деятельность определяется как воздействие управляющего субъекта на объект управления для реализации определенной цели, постановка которой выступает элементом управления. Такое управленческое воздействие всегда предполагает наличие обратной связи, взаимного воздействия субъекта и объекта друг на друга. Исходя из природы объекта, в частности определяются методы и инструмен...
подробнее
Государственное управление в XVIII веке
В 1708 году Российское государство было разделено на 8 губерний (Московскую, Санкт-Петербургскую, Смоленскую, Киевскую, Архангельскую, Азовскую, Сибирскую и Казанскую), в последующем было выделено 3 новых губернии – Астраханская, Нижегородская, Рижская, а Смоленская, в свою очередь, расформирована. Таким образом, XVIII век ознаменовался новым территориально-административным делением страны, в кото...
подробнее
Модель организации муниципального управления «слабый мэр – совет»
Система муниципального управления включает в себя все ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную.
В зависимости от соотношения законодательной и исполнительной власти формируются различные модели управления муниципальным образованием. В таких моделях может преобладать либо законодательная власть в виде органа муниципального управления представительного характера, либо исполнительная в...
подробнее
Мониторинг государственного управления
Система государственного управления широко использует мониторинг как средство комплексного сравнительного анализа социально-экономического развития территориальных единиц, таких как игральные округа, субъекты федерации, города федерального значения.
Систему мониторинга в целом можно разделить на три уровня его осуществления:
Мониторинг используется для решения управленческих задач, относимых к типу...
подробнее
Подходы к государственному управлению
Традиционно управленческая деятельность определяется как воздействие управляющего субъекта на объект управления для реализации определенной цели, постановка которой выступает элементом управления. Такое управленческое воздействие всегда предполагает наличие обратной связи, взаимного воздействия субъекта и объекта друг на друга. Исходя из природы объекта, в частности определяются методы и инструмен...
подробнее
Государственное управление в XVIII веке
В 1708 году Российское государство было разделено на 8 губерний (Московскую, Санкт-Петербургскую, Смоленскую, Киевскую, Архангельскую, Азовскую, Сибирскую и Казанскую), в последующем было выделено 3 новых губернии – Астраханская, Нижегородская, Рижская, а Смоленская, в свою очередь, расформирована. Таким образом, XVIII век ознаменовался новым территориально-административным делением страны, в кото...
подробнее
Модель организации муниципального управления «слабый мэр – совет»
Система муниципального управления включает в себя все ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную.
В зависимости от соотношения законодательной и исполнительной власти формируются различные модели управления муниципальным образованием. В таких моделях может преобладать либо законодательная власть в виде органа муниципального управления представительного характера, либо исполнительная в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы