Создан заказ №3111956
12 июня 2018
Иследование социально психологического климата в муниципальном учреждение
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных условиях на образовательные учреждения возлагаются ответственные задачи. В частности, воспитывать, обучать и готовить к жизни поколение людей, труд, инициатива и творчество которых будут определять социально-экономический, научно- технический и нравственный прогресс современного российского общества. Педагогический коллектив представляет собой сложную социальную систему, в которой сотрудничают люди с самыми различными индивидуальными чертами, темпераментами, характерами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе работы неизбежно возникают сложные проблемы, а порой и конфликты, из которых нужно уметь достойно выходить. Для решения этих задач руководителю необходимо знать важнейшие принципы педагогической этики. Поведение руководителя в системах отношений «руководитель - воспитатель», «руководитель - педагогический коллектив», «педагог - родители» становится предметом особого рассмотрения.
Социально-психологический климат, соответствующий моральным нормам, является одним из важнейших факторов оптимизации общественной деятельности каждого отдельного работника и любого коллектива. Благоприятный социально-психологический климат является непременным условием повышения производительности труда, удовлетворенности членов коллектива своей работой. Нравственный, положительно действующий на состояние членов коллектива социально-психологический климат не возникает сам собой. Он является не простым следствием принятых к сведению красивых модных изречений, усилий отдельных руководителей, а итогом целенаправленной систематической воспитательной работы с участниками коллектива, осуществления планомерных мероприятий, направленных на организацию взаимоотношений между руководителем и подчиненными, между отдельными работниками. Поэтому формирование и совершенствование социально-психологического климата в коллективе – постоянна практическая задача руководителей любого ранга.
Социально-психологический климат трудового коллектива может выступать в качестве фактора эффективности различных общественных явлений и процессов, служит показателем их состояния и изменения под воздействием социального и научно-технического прогресса, что подтверждает актуальность изучения данной темы в условиях формирования рыночных отношений. Знание социально-психологической теории и практики дает возможность эффективно руководить людьми, осуществлять индивидуальный подход, помогает выбрать правильный стиль взаимоотношений руководителей и подчиненных.
На сегодянший день, системе управления проблеме эффективного взаимодействия человека и организационного окружения уделяется недостаточно внимания. Поскольку от решения данной проблемы зависит успешная деятельность образовательного учреждения в долгосрочной перспективе и в динамично меняющемся окружении. В связи с вышесказанным, можно отметить, что в образовательном учреждении наблюдаются следующие противоречия между: возрастающей потребностью общества в формировании нового педагогического менталитета и недостаточная осведомлённость педагогов об основных тенденциях совершенствования образовательной деятельности, необходимостью соответствовать современным требованиям новых образовательных стандартов и неготовность педагогов реализовывать требования, что вызывает нервное напряжение в коллективе, необходимостью нормализовать психологическую атмосферу в коллективе дошкольного образовательного учреждения и разработанностью теоретического аспекта данной проблемы.
Таким образом, существует проблема в выявлении механизмов, способствующих благоприятному психологическому климату в педагогическом коллективе в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Объект – социально-психологический климат коллектива учреждения дошкольного образования.
Предмет – процесс управления социально-психологическим климатом коллектива учреждения дошкольного образования.
Цель – теоретически обосновать, разработать и апробировать методику улучшения социально-психологического климата коллектива учреждения дошкольного образования.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Раскрыть сущность и особенности социально-психологического климата, методы оценки социально-психологического климата;
2. Рассмотреть формы и методы воздействия руководителя на создание благоприятного психологического климата в коллективе;
3. Дать характеристику дошкольного учреждения и педагогического коллектива, провести исследование социально-психологического климата в коллективе МДОУ «Детский сад № 195»;
4. Обосновать критерии оценки эффективности управления социально-
психологическим климатом коллектива учреждения дошкольного образования;
5. Разработать методику, направленную на формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе учреждения дошкольного образования;
6. Апробировать разработанную методику управления социально-психологическим климатом коллектива учреждения дошкольного образования на базе МДОУ «Детский сад № 195» г. Ижевска.
Теоретическую основу данной работы составили научные труды таких известных ученых-педагогов и психологов, как А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский, К. Д. Ушинский, А. Г. Ананьев, В. В. Давыдов, Л. В. Занков, А. В. Запорожец, А Н. Леонтьев, Н. Н. Подъяков и др.
Методологическая основа. При выполнении данной работы были использованы методы сравнительного анализа, синтеза, теоретический анализ психолого- педагогической литературы, наблюдение, анкетирование, тестирование, педагогический эксперимент, метод наблюдения и опроса.
База исследования. Исследование проводилось на базе МДОУ «Детский сад № 195» г. Ижевска.
Практическая значимость исследования: полученные результаты могут быть использованы психологами, работающими в дошкольном образовательном учреждении, в сфере образования - для разработки системы мероприятий по формированию благоприятного социально-психологического климата в дошкольном образовательном учреждении; в лекциях по педагогической психологии для полноты знаний студентов.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе раскрыты теоретические основы оценки социально-психологического климата в муниципальном образовательном учреждении, рассмотрены особенности социально-психологического климата, методы оценки социально-психологического климата, формы и методы воздействия руководителя на создание благоприятного психологического климата в коллективе.
Во второй главе проведено исследование социально-психологического климата в коллективе МДОУ «Детский сад № 195», дана характеристика дошкольного учреждения и педагогического коллектива.
Третья глава посвящена разработке методики, направленной на формирование благоприятного социально-психологического климата в коллективе учреждения дошкольного образования, ее апробации и оценке эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Иследование социально психологического климата в муниципальном учреждение .docx
2019-05-31 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!очень отзывчивая и исполнительная!все вовремя!всем рекомендуем!