Создан заказ №3112544
12 июня 2018
Существенность гендерного и возрастного аспектов в инновационной и преподавательской деят.
Как заказчик описал требования к работе:
«Мое мнение по проблемам: а) насколько существенен гендерный аспект в преподавательской (в том числе и инновационной) деятельности; б) насколько существенен возрастной аспект в преподавательской (в том числе и иновационной) деятельности.»
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гендерный и возрастной аспекты при ведении инновационной и преподавательской деятельности – тема сложная, она содержит несколько аспектов. Так, ее можно рассматривать с позиций защиты права человека на труд и равных возможностей в доступе к профессии; эффективности инновационной и преподавательской деятельности и поиска новых форматов, которые были бы наиболее оптимальными и продуктивными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обе сферы – и инновационной активности, и преподавательской деятельности, имеют как общие проблемы в контексте обеспечения гендерного равенства и ликвидации дискриминации по возрастному принципу, так и свою специфику.
Общей проблемой для всех упомянутых аспектов является защита права человека на доступ к профессии. Фактом является сильнейших дисбаланс и в гендерном отношении, и в возрастном. В тоже время, для каждой из упомянутых сфер – и образования, и инновационной деятельности, присущ свой перечень существенных проблем. Так, для инновационной сферы гендерный вопрос важен для каждой из ее составляющих в разной степени. Если в том, что касается бизнеса и внедрения инноваций, гендерное неравенство не имеет столь резких форм, то в научной сфере и организации исследовательских работ — это крайне актуально. Гендерный дисбаланс тут сильнейший. Тоже самое можно сказать и про возрастную ситуацию. Более-менее равномерная возрастная структура присуща именно для инновационной составляющей, то сферы, где происходит внедрение разработок и их коммерциализация. В том же, что касается самой научной сферы, то повсеместной проблемой является старение кадров, проблемы с социальной мобильностью новых сотрудников.
Преподавательская сфера, в отличии от инновационной, имеет свою специфику и в гендерном равенстве, и в вопросе ликвидации дискриминации по возрастному принципу. Главное обстоятельство в данном случае то, что в образовательной сфере, в отличии от инновационной, присутствует сразу две стороны: преподаватели (или же вообще все наемные рабочие) и студенты (учащиеся). Это придает данным проблемам более широкий масштаб. С одной стороны, для образования присущ тот же набор проблем, что и для любой другой сферы деятельности. С другой стороны, здесь есть еще и аспект взаимодействия преподавателей и студентов.
История развития проблем гендерного и возрастного равенства и таких сферах, как образование и инновационная деятельность, в целом перекликается с аналогичными процессами в других видах общественной жизни. Однако, в том, что касается системы образования, содержится и ряд особенностей. В первую очередь, к таковым следует отнести важность преподавательской сферы в силу ее воспитательного эффекта. Именно образование, - и среднее, и высшее, это тот уровень, на котором закладываются идейные и цивилизационные установки для будущих поколений. Именно поэтому форма образовательного процесса и его содержательное наполнение так важно для общей ситуации с гендерным равенством в обществе в целом. Еще одним обстоятельством, которое подчеркивает важность тематики гендерного равенства в образовательной сфере, является то, что учащихся в принципе много. В зависимости от социально-экономической ситуации в стране (регионе, городе, и т.д.) учащиеся могут составлять весомую долю всего населения. Таким образом, фактическое положение дел с гендерным и возрастным равенством в образовательной среде прямо влияет на общенациональный уровень.
Инновационная сфера, в свою очередь, хотя и не имеет столь широкого «обхвата» по численности людей, которые в нее вовлечены, определяет конкурентоспособность страны и ее экономики в целом. В этом контексте гендерное равенство, ликвидация дискриминации по возрастному принципу прямо способствует повышению эффективности данной сферы, ее положительного влияния на экономику.
Таким образом, цель эссе – выявить ключевые проблемы обеспечения гендерного равенства и ликвидации дискриминации по возрастному признаку в сферах инновационной активности и преподавательской деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Существенность гендерного и возрастного аспектов в инновационной и преподавательской деят..docx
2018-12-21 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, приятный в общении, сдал работу вовремя и она полностью соответствует требованиям. Никаких нареканий, только положительное впечатление))