Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
50 способов использования гаджетов лингвистом
Создан заказ №3112630
12 июня 2018

50 способов использования гаджетов лингвистом

Как заказчик описал требования к работе:
Основное задание: Необходимо написать, как лингвист / переводчик / преподаватель иностранного языка может использовать гаджеты в своей научной / исследовательской / переводческой работе или при изучении иностранных языков. К гаджетам в данном задании относятся: компьютер, ноутбук, планшет, смартфон , телефон. Можно остановиться на одном гаджете, можно использовать разные. Подобные способы с разными гаджетами (например, набрать текст на смартфоне / планшете / компьютере) засчитываются как один способ. При описании способа необходимо указывать конкретные программы / сайты / порталы и т.д. в качестве примера, т.е. не просто «можно набрать текст», а с помощью каких программ можно набрать текст (и сохранить его в файл) на смартфоне / планшете / компьютере. Использование гаджета должно обязательно быть связано либо с изучением иностранного языка, либо с лингвистическими исследованиями, либо с непосредственной работой переводчика или лингвиста (в том числе поездки по работе, выступления на конференциях и т.д.). Помните, что есть внешние устройства ввода и вывода данных, которые также могут быть использованы вместе с гаджетом (принтер, сканер и др.). Структура работы: ВВЕДЕНИЕ – 1-2 страницы (10-15 предложений). Во введении привести минимум 2 цитаты про использование гаджетов в современном мире или (если найдете) в работе лингвиста / переводчика / преподавателя иностранного языка и правильно их оформить (цитата должна быть из книги, автореферата, диссертации или научной статьи, не просто из интернета, не электронный ресурс). 50 СПОСОБОВ - Каждый способ должен быть объяснен и обоснован (минимум 3-5 предложений, можно больше), чтобы стало понятно, как именно это работает. Описание программ, сайтов, ресурсов должно сопровождаться работающими гиперссылками (сайт разработчика программы, курса и т.д.). РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА – на основе электронных каталогов любых библиотек привести список полезных книг / статей / авторефератов и диссертаций, освещающих вопросы использования гаджетов в работе лингвиста / переводчика / преподавателя иностранного языка / в процессе изучения иностранных языков. Список должен быть правильно оформлен в виде нумерованного списка, в алфавитном порядке (не вручную). Минимальное количество: книги – 5 шт., статьи – 3 шт., автореферат – 1 шт., диссертация – 1 шт. ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 2-3 страницы (15-20 предложений). В заключении указать, какой способ (способы) показался самым необычным (раньше о нем не думали) и почему, самым непонятным (слышали, что так можно делать, не сами не знаете, нужно ли это, не пробовали и т.д.). БИБЛИОГРАФИЯ – 0,5 страницы – правильно оформленное описание источника цитат, приведенных во введении. Указать только реально процитированные источники. Источники из раздела «рекомендуемая литература» сюда дублировать не нужно (если только Вы их не процитировали). Описание способов: Каждый способ должен быть объяснен и обоснован (минимум 3-5 предложений, можно больше), чтобы стало понятно, как именно это работает, без этого способ не будет засчитан. Список способов оформить в виде нумерованного списка (сплошная нумерация); кроме того, любой из способов (или несколько, если нужно) оформить в виде многоуровневого нумерованного списка, т.е. второй уровень (в виде цифр или букв) списка будет внутри данного способа, например: 3. Текст про способ а потом 3.1. текст 3.2. текст или а) текст …. б) текст К описанию любого способа добавить (каждый пункт – минимум 1 раз за всю работу): картинку (обтекаемую текстом), диаграмму, таблицу, маркированный список, сноску. Обязательные моменты, которые оцениваются: Каждый принятый способ (при наличии объяснения и обоснования, минимум 3 предложения) + 0,4 балла (0,4*50 = 20 баллов), более 50 способов не учитывается; Наличие в структуре работы введения (1-2 страницы) + 0,5 балла и заключения (2-3 страницы) + 0,5 балла; Наличие правильно заполненного титульного листа («экзаменационная работа»; отсутствие нумерации на титульном листе) + 0,5 балла; Наличие автоматически собираемого оглавления с обновленной нумерацией страниц + 0,5 балла; Оформление по требованиям СПбГЭУ (шрифт + 0,5 балла, интервал + 0,5 балла, нумерация страниц + 0,5 балла, поля + 0,5 балла, выравнивание + 0,5 балла, красная строка в абзацах без нумерованного или маркированного списка (в частности, во введении и заключении) + 0,5 балла); Способы оформлены в виде автоматического нумерованного списка (не вручную) + 0,5 балла; наличие многоуровневого нумерованного списка + 0,5 балла; Обязательные элементы (в разделе описания способов): картинка (обтекаемая текстом) + 0,5 балла; сноска + 0,5 балла; диаграмма + 0,5 балла; таблица (не связанная с диаграммой) + 0,5 балла; маркированный список + 0,5 балла; Правильно оформленные цитаты + 0,5 балла; правильно оформленный список из работ, затрагивающих использование гаджетов в современном мире + 1 балл (нахождение 10 источников + 0,5 балл, правильное оформление + 0,5 балла); Закачивание готового файла в систему дистанционного курса до 23:59 20 июня 2018 г. + 2 балла (пункты, связанные с форматированием (поля, шрифт, интервал) засчитываются только при условии выполнения данного пункта); Наличие работающих гиперссылок при описании программ, курсов, ресурсов и т.д. + 1 балл; Аргументация в заключении (при объяснении самых необычных и непонятных способов) + 2 балла; Ответ на экзамене (комментирование отдельных способов по запросу преподавателя) + 1-5 баллов. Наличие распечатанного варианта на экзамене обязательно. Печатный вариант должен совпадать с закачанным электронным вариантом. Объяснения, что «все было нормально, а принтер напечатал другим шрифтом / выравниванием /полями и т.д.)» не принимаются. Таким образом, из 40 баллов за экзамен складываются из: 20 баллов – формулировка способов; 10 баллов – оформление работы; 2 балла – умение работать с дистанционным курсом (закачать работу) и пунктуальность при выполнении работы; 1 балл - умение работать с гиперссылками; 2 балла – аргументация в заключении; 5 баллов – ответ на экзамене Обратите внимание: Про цитирование. В тексте работы при упоминании какого-либо автора надо указать сначала его инициалы, фамилию, а после цитирования в квадратных скобках порядковый номер его работы в вашем библиографическом списке и страницу или страницы, которые вы цитируете или пересказываете. Например: «как подчеркивает В.И. Петров, … [10, с. 34]», «по мнению В.Н. Иванова, … [1, с. 134-138]», «следует согласиться с Т.П. Сергеевым… [14, с. 45]» и т.д. Конечно, в процессе написания научной работы порядковый номер цитируемой книги в библиографическом списке еще неизвестен, поэтому представляется удобным вместо порядкового номера писать фамилию автора и заменять ее на порядковый номер после написания всей работы, например: [Петров, с. 34 ], [Иванов, с 134-138 ]. Правила оформления работ в СПбГЭУ (поля, шрифт, интервалы, выравнивание, нумерация страниц) указаны в положении, которое выложено в дистанционном курсе (Требования к оформлению письменных работ в СПбГЭУ).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Expert_178
5
скачать
50 способов использования гаджетов лингвистом.docx
2018-06-16 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор ОТЛИЧНЫЙ!!! Сделала сложную лабораторную работу в срок. Преподаватель оценил на отлично. Рекомендую автора не только как профессионала, но еще как приятного в общении человека. От меня ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учет товарооборота на предприятиях общественного питания
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Голограммы: миф или реальность?
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Подходы к созданию экспозиции "Великая Отечественная война"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Открытия, изобретения , новые достижения в науке и технике.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Сайт юридической компании.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
решение финансово-экономической задачи средствами EXCEL
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Выполнить таблицу и тест по информационным технологиям. С-01460
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Графическое моделирование и способы функционального описания систем.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Архитектура предприятия
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Эксперементальные данные
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
создание двух сайтов на одну тему, но средствами разных технологий
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Работа по информационным технологиям
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Аналитический обзор на тему "Разработка игрового приложения для AR/VR гарнитуры Meta Quest 3"
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Модель системы массового обслуживания
В человеческой жизнедеятельности огромное значение имеют процессы массового обслуживания, возникающие в системах, которые предназначены для многоразового использования при решении однотипных задач. Подобные системы называют системами массового обслуживания (СМО). Например, телефонные системы, вычислительные комплексы, системы ремонтного обслуживания, автотранспортного, авиационного соединения, сис...
подробнее
Автоматизированные информационные системы
Необходимость автоматизации информационных процессов вызвана возрастанием объемов информации в информационной системе (ИС) организаций, потребностью в ускорении и применением более сложных способов ее обработки.
Неавтоматизированные (бумажные) системы характеризуются простотой организации и установки, простотой понимания и освоения, гибкостью и способностью к адаптации для соответствия предметной д...
подробнее
Экспертные системы
ЭС разрабатывались с 1970-х гг. исследователями искусственного интеллекта. Прообраз ЭС был предложен в 1832 г. С.Н. Корсаковым, который создал механические устройства, называемые интеллектуальными машинами, которые позволяли находить решения по заданным условиям (например, позволяли определить нужные лекарства по симптомам заболевания).
В начале 1980-х гг. в рамках исследований по искусственному ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы