Создан заказ №3112838
13 июня 2018
Актуальность исследования обусловлена тем, что социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране и за рубежом, выдвигают новые требования к педагогической теории и практике.
Как заказчик описал требования к работе:
тема - Формирование положительной мотивации у школьников на занятиях физкультурой. СРОК - 16 часов. проверки на плагиат нету. диплом для колледжа. делать строго по методичке. план утверждать ненадо сразу берите свой план и по нему делайте. речь и презентацию сделать но уже после 16 часового срока, н
о не более 38 часового срока. по оформлению прилагаю образец диплома одногруппника. город Петропавловск-Камчатский, учитывать специфику региона
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из самых старейших проблем школьного обучения является формирование мотивации к учению. Эта проблема рассматривается многими известными психологами и педагогами, как Л.И. Божович, Ю.Д. Железняк и т.п. Именно ими была поднята проблема: как повысить у ребенка интерес к учению, т.е. формировать мотив.
В настоящее время политика образования Российской Федерации направлена на переход к развивающему обучению, где меняются цель, содержание и методы обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И в новой ситуации организации обучения эта проблема стоит на повестке дня. По Российской Федерации в целом и Камчатскому краю в частности переход на развивающее обучение в соответствии с ФГОС второго поколения осуществляется постепенно. Общеобразовательные школы в большинстве своем пока организуют свою деятельность в основном по традиционной системе обучения, и по-прежнему остро стоит вопрос: как формировать мотивацию по разным направлениям учения.
Младший школьный возрастявляется переломным. Он определяется моментом поступления ребенка в школу. У школьника начинается новая по своему содержанию и по функциям деятельность - деятельность учения. Наряду с вопросами формирования у младшего школьника мотивации к учению, также необходимо решать вопросы формирования потребности к самостоятельным и систематическим занятиям физической культурой на базе создания представлений о здоровом образе жизни. Приобретение данных знаний и формирование положительной мотивации в начальной школе способствует изменению отношения учащихся к физической культуре, побуждая стать сильными, хорошо физически развитыми, закладывая серьезный фундамент здоровья и активности на всю жизнь.
Несмотря на многочисленность опубликованных работ по физическому воспитанию школьников, остается мало исследованным важный компонент - формирование у младших школьников мотивации к занятиям физической культурой, хотя в работах В.П. Копаева, В.И. Ляха, Я.В. Шатковской отражены основные мотивы побуждающие школьников к занятиям физической культурой.
Теоретическая и практическая значимость и недостаточная разработанность проблемы обусловили выбор темы дипломной работы: «Формирование положительной мотивации у школьников на занятиях физической культурой».
Актуальность исследования обусловлена тем, что социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране и за рубежом, выдвигают новые требования к педагогической теории и практике. Особенно это проявляется в области подготовки подрастающего поколения к жизни и труду в условиях устанавливающихся новых общественных отношений. Высокое значение в современных условиях приобретает проблема формирования положительной мотивации к учению, в частности к занятиям физической культурой, начиная с младшего школьного возраста.
Объект исследования - процесс формирования положительной мотивации у школьников к занятиям физической культурой.
Предмет исследования - пути и средства формирования положительной мотивации к занятиям физической культуры у младших школьников.
Цель исследования - научно обосновать и определить эффективные средства формирования положительной мотивации к занятиям физической культурой у младших школьников.
Гипотеза исследования. Формирование мотивации к занятиям физической культурой у младших школьников будет эффективным, если:
1) в программу по физической культуре будут внедрены интегрированные уроки;
2) во внеклассную работу будут включены преимущественно игры соревновательного характера.
Задачи исследования:
- исследовать социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста;
- определить характеристики развития мотивационной сферы в начальной школе;
- рассмотреть специфику физического воспитания младших школьников;
- сделать экспериментальное обоснование формирования у младших школьников положительной мотивации к занятиям физической культурой;
- разработать прикладные инструменты для формирования положительной мотивации к занятиям физической культурой младших школьников.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы, анкетирование, педагогическое наблюдение, контрольные испытания, педагогический эксперимент, методы статистики.
Научная новизна исследования заключается в том, что автором определены мотивы, вызывающие интерес к занятиям физической культурой у младших школьников, а также разработаны разработаны интегрированные уроки по физической культуре, программа по школьному туризму, соревновательные игры, теоретические занятия для младших классов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в работе учителей физической культуры в начальных классах, а также студентами педагогических училищ и вузов.
Структура работы продиктована внутренней логикой исследования и включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране и за рубежом, выдвигают новые требования к педагогической теории и практике..docx
2019-06-14 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить атора, за терпение и труд. Она проделала большую работу, которую я с лёгкостью защитила на отлично. Спасибо большое. Заказываю не в первый раз, всем советую этого автора.