Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование учебной самооценки у младших школьников
Создан заказ №3112907
13 июня 2018

Формирование учебной самооценки у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 2 стр 1.1. Понятие учебной самооценки в психологии 10 стр 1.2. Особенности учебной самооценки младших школьников 10 стр 1.3. Формирование учебной самооценки у младших школьников на уроках 10 стр Заключение 2 стр Список литературы Уникальность нужна хорошая, без скрытых символов и пр. обман
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В психологической науке давно известен факт того, что самооценка является основной и неотъемлемой частью “Я-концепции” каждого человека. Самооценка представляет собой оценку человеком самого себя, своих поступков, достижений, мыслей, места, которое он занимает среди других людей, собственных возможностей, качеств. Также, говоря о самооценке, мы говорим, в-первую очередь о системообразующем ядре индивидуальности личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно самооценка человека определяет его жизненные позиции, его уровень притязаний и всю систему оценок в целом. Самооценка оказывает большое влияние на формирование стиля поведения человека, его жизнедеятельности и поступков. Если обобщить всё, сказанное выше, то можно утверждать, что самооценка - обуславливает направленность и динамику развития человека. Если говорить о точном научном определении понятия “самооценка”, то можно опираться на следующее определение, которое является достаточно полным и, в тоже время, лаконичным.[4] Самооценка - это оценка индивидом самого себя, оценка собственных возможностей, способностей, качеств и особенностей собственной деятельности. Формирование самооценки происходит только в сумме следующих факторов:[1] эмоциональный фактор, Отражает то, как человек воспринимает и оценивает знания, которые были им получены. В какой итог они сложились. рациональный фактор. Отражает знания человека о самом себе. Исходя из этого, самооценка отражает особенности осознания человеком своих поступков и действий, их мотивов и целей, умение увидеть и оценить свои возможности и способности. В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место : в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом. Самооценка играет важную роль для маленьких детей, потому что она является ключевым фактором во всех отношениях жизни. Чем увереннее себя чувствуют дети в отношении своих общественных, физических и умственных успехов, тем скорее они сумеют их достичь. И наоборот, чем неувереннее себя ощущают дети, тем больше вероятность их неудачи.[7] Ребенок приходит в мир без прошлого, без каких-либо представлений о том, как себя вести, без критериев самооценки. Он вынужден ориентироваться на опыт окружающих его людей, на те оценки, которые они дают ему как личности. На формирование самооценки большое влияние оказывают положительная (отрицательная) оценка своего внешнего облика в сознании ребенка, а также в оценка своих успехов и неудач. Чак Т. Фолкэн говорит, что если человек занимается любимым делом, со временем он приобретает опыт и мастерство, которыми имеет право гордиться. Это одно из условий составляющих нормальную самооценку. Каждый человек создаёт для себя образ идеального "Я".[13] Оно обладает качествами, имеющими ценность в глазах родителей, сверстников, учителей и людей, пользующихся авторитетом. Оно может изменяться в зависимости от окружения. Если реальные качества соответствуют идеалу или приближаются к нему, у человека будет высокая самооценкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Формирование учебной самооценки у младших школьников.docx
2018-06-17 08:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Автора рекомендую, однозначно. Реферат был выполнен быстро, качественно, учтены все требования.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет школа
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема "Игра-как средство воспитания дошкольников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этика и Этикет в формировании имиджа педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ответить на 40 вопросов на тему дошкольного работника
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
система образования при Петре 1
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Причины и факторы попадания детей в группу риска
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Режим дня, его значение в воспитании детей
Режим дня представляет собой размеренный и последовательный распорядок действий на весь день.
Для воспитания и развития гармоничной личности большое значение имеют условия жизни ребенка, а именно рациональный распорядок дня. При составлении режима дня для ребенка дошкольного возраста в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка, его потребности в питании, сне, игровой и образовательной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы