Создан заказ №3113017
13 июня 2018
Подвижной состав железных дорог
Как заказчик описал требования к работе:
Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит.
Тип вагона: 4-х осный универсальный полувагон модель 12-119
Кооф. порожнего пробега: 0,22
Динамическая нагрузка на вагон: 470 кН
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конструирование грузовых вагонов производится таким образом, чтобы в последующем перевозимое сырье и продукция оставались сохранными. Кроме того, собираться подобное железнодорожное оборудование должно таким образом, чтобы выполнять перевозки можно было бы максимально быстро. Разновидностей грузовых вагонов существуют несколько. Перевозки могут осуществляться, к примеру, хопперами или на платформах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти модели имеют разные технические характеристики. Полувагоны универсальные, однако, на данный момент являются самой распространенной на железных дорогах разновидностью, используемой повсеместно.
Полувагоны используются для перевозки навалочных, крупнокусковых и штучных грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Различают глуходонные и люковые полувагоны. Глуходонные полувагоны служат для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь) с разгрузкой на вагоноопрокидывателях, такие вагоны обладают грузоподъёмностью до 70 тонн, статической нагрузкой на ось 23 тонны и объёмом кузова 75 м3.
С 2009 года в России выпускаются полувагоны увеличенной грузоподъёмности. Такие вагоны имеют укороченную базу, по сравнению с обычными глуходонными полувагонами, 12,1 метр против 13,9 метра (по осям автосцепок), но за счёт высоких бортов и осевой статической нагрузки (27,0 тс) способен перевозить 98 м3 или 83 тонны груза.
Люковые полувагоны оборудованы разгрузочными люками в полу и торцевыми дверями (либо без них), на некоторые модели предусмотрено установка крыши - для защиты груза от атмосферных осадков. Люковые полувагоны имеют грузоподъёмность до 70 тонн, объём кузова 88 м3, статнагрузку 25 тс и массу тары 24 тонны.
На конец 2013 года парк полувагонов составлял большую часть от общего парка грузовых вагонов - 43%Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подвижной состав железных дорог.docx
2018-06-19 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший и ответственный! Выполнил работу в срок и качественно! Рекомендую!