Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и осуществление муниципального управления в сфере архивной деятельности, проблемы
Создан заказ №3113358
13 июня 2018

Организация и осуществление муниципального управления в сфере архивной деятельности, проблемы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по документоведению и архивоведению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Комплектование документами Архивного фонда Российской Федерации является одним из важнейших направлений деятельности государственных и муниципальных архивов, поскольку они должны постоянно пополняться архивными документами, отражающими материальную и духовную жизнь общества, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение. Следует отметить, что организация, сам процесс комплектования архивных фондов непосредственно связаны с целым рядом объективных факторов, характеризующих развитие нашего общества на современном этапе, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) с теми изменениями, которые происходят в политической, экономической, социальной и других сферах общественной жизни. Как показала практика работы архивных учреждений после выхода Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» назрела настоятельная потребность в законодательном урегулировании проблемы комплектования государственных и муниципальных архивов документами территориальных органов федеральных органов государственной власти и федеральных организаций, иных государственных органов, расположенных на территории субъектов Российской Федерации. Цель – передача полномочий Российской Федерации субъектам Российской Федерации с возможностью делегирования части полномочий органам местного самоуправления по решению вопросов хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности указанных выше федеральных органов и организаций, расположенных на их территории за счет субвенций из федерального бюджета Как известно совместно с Министерством культуры Российской Федерации Росархив подготовил проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий в области архивного дела», который нашел поддержку Минэкономразвития России, Минрегиона России и ряда других заинтересованных органов и организаций. Вместе с тем не определен источник финансового обеспечения выделения дополнительных средств в связи с передачей соответствующих полномочий Российской Федерации субъектам Российской Федерации. Росархив никогда в своем бюджете не имел и до сих пор не имеет финансовых средств на эти цели. Тем не менее, Росархив рассчитывает на положительное решение данного вопроса в ближайшем будущемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Организация и осуществление муниципального управления в сфере архивной деятельности, проблемы.docx
2018-06-17 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки, все корректировки были проведены оперативно! Хромает оформление работы, но это мелочи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация и технология документационного обеспечения управления
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
10 лучших стадионов чемпионата мира
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Написать устав СНТ "Солнечный Берег" для дисциплины "Документоведение"
Творческая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Режим хранения конфиденциальных документов и обращения с ними.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Стандартизация консервации и реставрации документов
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Набор текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация секретарского обслуживания в современной организации
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Документоведение и архивоведение
Организация приема на работу бывшего государственного и муниципального служащего
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
отчет о производственной практике по курсу документоведение в детском саду
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Значение международной стандартизации для управления документацией
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Информационные технологии в архивном деле»
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Оформление журналов регистрации инструктажей и мероприятий по охране труда.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине АУДИТ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
История письменных принадлежностей
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы организации архивов.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Экономическая история России
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
порядок временного вывоза за пределы РФ архивных документов.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Философия кадрового управления: анализ документов преуспевающих фирм.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы