Создан заказ №3113687
13 июня 2018
Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ООО "Роко Лабс"
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Нужна ВКР по теме "Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ООО "Роко Лабс"
Вся информация по работе в прикрепленной методичке.
Антиплагиат - не менее 70%
Цена по договоренности
Возможна оплата поэтапно - по сделанным главам
Промежуточные итоги нужно сдавать руковод
ителю(поэтому желательно сдавать по главам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все современные технологии призваны сделать жизнь удобнее. И информационные – не исключение. С появлением компьютера выполнение многих процессов стало не только быстрее, но еще надежнее и эффективнее, при этом появилась возможность выполнять многие действия, не покидая своего рабочего места или офисах [15].
Информационными технологиями называют различные способы, механизмы и устройства обработки и передачи информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основное средство для этого – персональный компьютер (рабочая станция), дополнительное – специальное программное обеспечение, возможность обмена информацией посредством сети Интернет и сопутствующее оборудование [14].
Вот только некоторые процессы в деятельности предприятий, которые значительно упрощают инновационные технологии:
Получение необходимой информации и повышение уровня знаний сотрудников;
Систематизация информации, благодаря справочникам и электронным библиотекам;
Отработка различных навыков и умений, проведение удаленных экспериментов;
Визуализация информации и ее демонстрация (например, на презентациях);
Проведение сложных расчетов и автоматизация рутинных операций;
Моделирование объектов и ситуаций с целью их изучения;
Обмен информацией между несколькими пользователями, находящимися на большом расстоянии друг от друга.
Актуальность работы заключается в том, что на текущий момент на предприятии не используется средств автоматизации процесса обработки заявок отдела техподдержкой, вследствие чего предприятие вынуждено тратить 570 рублей на каждое обращение клиента в рамках его обработки. Внедрение АИС позволит снизить данные затраты, что приведет к экономии средств для предприятия, а также повышения качества обслуживания клиентов компании.
Целью выпускной работы является проектирование автоматизированной информационной системы приема и обработки заявок отделом техподдержки.
Объектом исследования является предприятие ООО «Роко Лабс».
Предметом исследования является процесс автоматизации приема и обработки заявок отделом техподдержки.
Для достижения поставленной цели требуется решить такие задачи:
выполнить обзор текущего состояния предприятия и его бизнес процессов в области приема и обработки заявок отделом техподдержки;
сформировать предложения по автоматизации бизнес процессов;
выполнить обоснование выбора инструментальных средств разработки системы;
выполнить проектирование и тестирование аис приема и обработки заявок отделом техподдержки;
обосновать экономическую эффективность проектных решенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ООО "Роко Лабс".docx
2020-01-15 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор!Большое спасибо!Работа выполнена хорошо, все в срок, всегда на связи. Помогает по вопросам и корректировкам по работе. Рекомендую.