Создан заказ №3113753
13 июня 2018
Актуальность данной темы заключается в том, что с самого начала реклама в СССР являлась предметом строжайшего контроля и регламентации.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по "Истории рекламы" на 13-18 страниц
Нужны сноски по тексту - цитирование источников (минимум 6). (во вложении файл)
Оформление по ГОСТу.
Список литературы должен быть большой и представляться свежими изданиями (не старше 2005 года)
В введении обязательно должны быть отображены - цели, зада
чи, объект исследования.
Должно быть несколько разделов в оглавлении (больше 3х не включая введение, заключение и список литературы)
1. Работа выполняется печатным способом с использованием компьютера и принтера на
одной стороне листа формата А4 через полтора (1,5) интервала.Тип шрифта (гарнитура) -
Times New Roman, кегль (размер) шрифта - 14. В работе не допускается использование
шрифта разных гарнитур.
2. Страницы имеют следующие поля: левое 25 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20
мм. Абзацный отступ одинаковый по всему тексту и равен 5 знакам.
3. Структура работы:
Титульный лист
Оглавление
Введение 10-15% от общего объема работы
Заключение
Список источников и литературы
Все структурные элементы работы начинаются с нового листа.
4. Заголовки располагаются посередине страницы и указываются прописными буквами
без кавычек и точки в конце, выделяются полужирным шрифтом. Переносить слова в
заголовке не допускается. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в
тексте.
5. Иллюстрации, используемые в тексте работы, размещаются после первой ссылки на них
и сопровождаются словами «Рисунок», «Таблица», «Схема», «График» и т.п. Все
иллюстрации нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами в порядке
упоминания в тексте (для каждого вида иллюстраций своя нумерация).
6. Приложения должны иметь тематические заголовки и нумеруются арабскими цифрами.
Перечень приложений указывается в оглавлении.
7. Все страницы работы, включая приложения, нумеруются по порядку. Первой страницей
считается титульный лист, на нем номер не ставится. Порядковый номер печатается
вверху страницы по центру.
8. Библиографические ссылки в виде подстрочных примечаний оформляются в
соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Нумеруются арабскими цифрами в пределах страницы,
т.е. с каждой следующей страницы нумерация подстрочных примечаний начинается с
цифры «1». Допускается нумеровать в пределах структурных частей работы.
9. Список источников и литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ
7.80-2000, ГОСТ 7.82-2001
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что с самого начала реклама в СССР являлась предметом строжайшего контроля и регламентации. Один из первых декретов от 21 ноября 1917 возвещает о закрытие частных рекламных контор и объявляет издание рекламных материалов исключительным правом советского правительства, местных советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.
16 апреля 1918 г Совет народных комиссаров выпускает декрет «О государственной монополии на размещение объявлений в СМИ» предусматривающий организацию при всех почтово-телеграфных учреждениях пунктов централизованного приема рекламных объявлений от частных лиц и учреждений для последующего размещения их в советских печатных изданиях.
Объект исследования: советская реклама.
Методы исследования: теоретический анализ советской рекламы: агитация и пропаганда.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты советской рекламы: агитация и пропаганда.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть рекламу в период Нэпа;
выявить особенности советской рекламы;
определить особенности агитации в советской рекламе;
рассмотреть пропаганду в советской рекламе.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что с самого начала реклама в СССР являлась предметом строжайшего контроля и регламентации..docx
2018-06-17 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, спасибо, спасибо! Работа супер! Оценка отлично! У самого строго преподавателя! Екатерина Вы молодец!