Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Миссия и функции деятельности педагога.
Создан заказ №3113814
13 июня 2018

Миссия и функции деятельности педагога.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В работе проанализированы функции профессиональной деятельности педагога, Которые Представлены в современных научных источниках. На основании проведенного анализа в составе функций профессиональной деятельности преподавателя высшей школы в условиях процессов модернизации образования предложено выделить терминальные функции-цели, инструментальные функции-средства и операционные функции-приемы К терминальным функциям (функций-целям) отнесены учебная, научно-исследовательская, воспитательная и развивающая функции; к инструментальным функциям (функциям-средствам) - информационная, иллюстративная, диагностическая, стимулирующая, прогностическая, коммуникативная и фасилитативная функции; к операционным (функциям-приемам) - методическая, организационная, контрольно-аналитическая и корректирующая функции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Замечено, что функции профессиональной деятельности преподавателя высшей школы являются взаимосвязанными и взаимозависимыми. Охарактеризованы особенности учебного процесса в высшей школе, Которые обуславливают специфику функций преподавателя вуза. В условиях необходимости имплементации нового Закона "О высшем образовании", Который предусматривает, что преподаватели вузов все чаще будут вынуждены конкурировать за пост иностранными преподавателями, которые прошли качественно и мировоззренчески другую научную школу, проблема повышения качества профессиональной деятельности научно-педагогического работника, освещение ее в собливостей в условиях модернизационных процессов, происходящих в отечественной системе высшего образования, требует дальнейших углубленных исследований. В отличие от педагогической деятельности учителя, специфика профессиональной деятельности педагога высшей школы остается недостаточно исследованной современной педагогической наукой, о чем свидетельствует анализ психолого-педагогических источников. Количество научных работ, в которых сущность профессиональной деятельности преподавателя вуза определяется в соответствии с особенностями процесса обучения в высшей школе, а не автоматически отождествляется с профессиональной деятельностью школьного учителя, является незначительной. Среди научных трудов, посвященных теоретическим и технологическим основам деятельности преподавателя высшей школы, особого внимания заслуживают работы Т. Боровой [1], А. Гуры [2], В. Лозовой [3], В. Попкова, А. Коржуев [4] Т. Сущенко [5]. Отечественными исследователями А. Гурой, В. Лозовой выделены структуру профессиональной компетентности педагога высшей школы. Т. Боровой исследовано адаптивное управление профессиональным развитием научно-педагогических работников высшего учебного заведения. Профессиональные качества преподавателя высшей школы раскрыто в трудах В. Попкова, А. Коржуев. Целью работы является раскрытие функций профессиональной деятельности преподавателя, связанных с спецификой обучения студентов в высшей школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Миссия и функции деятельности педагога..docx
2018-06-17 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор отличный! Сделала работу на отлично! Раньше срока! Буду постоянно работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития силовых способностей у школьников
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Игры трёх мужей
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Женское воспитание в России в допетровскую эпоху.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат на одну из тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Концепция единой трудовой школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание детей в работах Сухомлинского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
глобальные процессы в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ценностное отношение в коммуникации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Принципы воспитания в школе
Принципы воспитания отражают специфику воспитательного процесса, организованного педагогом. Необходимо различать традиционные принципы и принципы воспитания. Разница заключается в цели, которая стоит перед каждым видом принципов.
К принципам воспитания предъявляются следующие педагогические требования:
Все принципы воспитания, на которые опирается педагог, во время организации воспитательно-образов...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Принципы воспитания в школе
Принципы воспитания отражают специфику воспитательного процесса, организованного педагогом. Необходимо различать традиционные принципы и принципы воспитания. Разница заключается в цели, которая стоит перед каждым видом принципов.
К принципам воспитания предъявляются следующие педагогические требования:
Все принципы воспитания, на которые опирается педагог, во время организации воспитательно-образов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы