Создан заказ №3114065
30 июля 2018
Интегрированная образовательная деят-сть как средство развития познавательных интересов старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
При работе желательно использовать наиболее современные источники (литература 2005-2017гг)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что активные процессы инновационного характера, затрагивающие сферу образования, ставят перед собой цель, включающую в себя необходимость пересмотра подходов к процессу обучения детей и их воспитания, что непосредственно влияет на трансформацию методов воспитания и обучения. Опираясь на Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», необходимо акцентировать внимание на том, что образовательный процесс рассматривается с позиции непрерывности.
Именно поэтому в данный момент времени существует необходимость реализации тех подходов, которые способны в большей степени развивать у детей познавательный интерес.
На сегодняшний день в системе дошкольного образования традиционные занятия приобретают новую форму, основанную на применении интегративного подхода, что положительно сказывается на повышении познавательного интереса, поскольку в контексте применения указанного подхода отмечается разнообразие занятий, увеличение потока информации, но при этом стоит выделить снижение перегрузки детей, что также имеет положительное влияние на становление познавательного интереса.
В связи с этим происходит активное развитие интегрированной образовательной деятельности в условиях дошкольного обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках системы дошкольного образования наблюдается увеличение числа занятий, что подразумевает включение в занятия не совсем положительных и необходимых аспектов обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Данная тенденция обусловила становление и актуализацию межпредметных связей, которые отражают специфику интегрированной образовательной деятельности в условиях детского сада. Интегрированная образовательная деятельность способствует структурированию занятий, а также ориентирована на то, что бы экономить время для прогулок, самостоятельного творчества и игровой деятельности.
Необходимость рассмотрения интегрированной образовательной деятельности продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к детскому саду и вводимому предшкольному образованию, цель которого является выравнивание стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения и создание условий для обеспечения доступности образования детей.
Степень разработанности темы: идеи интегрированного обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях воплотились в концепции художественно–эстетического воспитания Т.С. Комаровой, а также в ряде выполненных под ее руководством диссертаций: докторских (А.В. Антонова, О.В. Дыбина, М.Б. Зацепина, Н.М. Сокольникова) и кандидатских (О.А. Вепрева, Н.Л. Дьячкова, О.Ю. Зырянова, С.П. Козырева, Е.В. Клюева, Т.И. Лазарь, О.Г. Мурзакова, Г.П. Новикова, Л.Ю. Павлова, Е.А. Пелих, Г.А. Савостина, А.В. Степанова, Е.Л. Трусова, Е.К. Янакиева и др.).
Проблема исследования: каково содержание интегрированной образовательной деятельности в контексте развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интегрированная образовательная деят-сть как средство развития познавательных интересов старших дошкольников.docx
2019-04-22 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор внимательна, делает работу в указанные временные рамки, всегда на связи и готова помочь! Супер!