Создан заказ №3114123
13 июня 2018
Актуальность темы исследования заключается в том, что объем данных, генерируемый в цифровом пространстве, представляет беспрецедентные возможности получения информации о потребителях, конкурентах и других участниках рыночного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать антиплагиат выше 80 %, проверка на антиплагиат.ру до 20.06 до 23:00
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день информация расширяется с геометрической прогрессией за счет развития технологий в этой области и появления новых устройств. Однако обработка этих данных ставит все новые задачи перед исследователями, т.к. в подавляющем большинстве они являются неструктурированными и хаотичными. Это привело к появлению нового направления Big Data, в рамках которого формируются подходы к исследованию больших объемов данных для выявления шаблонов и раскрытия новой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В условиях обострения конкуренции и перенасыщения информационного пространства всеобъемлющей глубокой обработкой информации по рыночной среде дает возможность компании принимать наиболее релевантные к нему как стратегические, так и тактические решения.
Актуальность темы исследования заключается в том, что объем данных, генерируемый в цифровом пространстве, представляет беспрецедентные возможности получения информации о потребителях, конкурентах и других участниках рыночного процесса. Обнаружив закономерности в данных, собранных с помощью инструментов цифрового (digital) маркетинга, маркетологи могут успешно создавать и реализовывать маркетинговую стратегию.
Для хранения, обработки и анализа большого объема данных нужен мощный технический инструментарий. Современные технологии Big Data дают возможность преобразования массы неоднородных и неструктурированных данных в информацию, которая ложится в основу персонифицированного подхода к каждому отдельному клиенту. То есть, в сегодняшние дни происходит переход от привычного сегментированного маркетинга, который строится обычно на основе выборочных и не всегда объективных данных, к обслуживанию потребителей в зависимости от их индивидуальных потребностей.
Проблематика исследования заключается в том, что на данный момент в российской бизнес среде технологии Big Data еще не получили массового распространения из-за высокой стоимости программного обеспечения и достаточно высоких требований к специалистам-аналитикам, хотя маркетологи осознают, что для обеспечения конкурентоспособности их внедрения необходимо.
Тема Big Data является многогранной и неоднозначной, поэтому является популярной среди специалистов разных сфер. В своих исследованиях проблеме изучения данных в маркетинге, а именно общетеоретическим и практическим вопросам влияния BigData на общественные процессы и организацию бизнеса, посвящены работы таких ученых как Н. Бессис, М. Чен, В. Майер-Шенбергер, К. Кукер и другие.
Этические проблемы, возникающие вследствие формирования больших массивов персональной информации, доступной для компаний, изучали К. Дэвис, Т. Крейг и М. Ладлофф. Среди отечественных источников – значительное количество материалов публицистического характера в сети интернет, однако ощущается нехватка фундаментальных работ в этом направлении.
Цель исследования – разработка рекомендаций по эффективному использованию Big Data в бизнесе на основе рекомендательных систем.
Для достижения цели решались следующие задачи::
провести обзор понятия Big Data с точки зрения маркетинга;
проанализировать влияние использования Big Data в рамках бизнес-процессов;
провести сравнительный анализ существующих технологий Big Data;
определить понятие Big Data в технологиях рекламы в сети интернет;
выявить особенности технологий Big Data;
охарактеризовать основные проблемы использования Big Data;
провести исследование по применению Big Data в интернет-рекламе коммерческих компаний и на основе их, выработать рекомендации по успешному применению полученных данных.
Объектом исследования является маркетинговая среда коммерческой компании.
Предметом выступает применение Big Data в интернет-рекламе коммерческих компаний.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы на практических занятиях по курсу «Маркетинг», «Менеджмент», «Управление современным предприятием», а также послужить методической разработкой для внедрения в коммерческом предприятии и пр.
Методическая основа исследования - современные общенаучные методы познания (системно-структурный метод, исторический метод, сравнительный анализ).
Научная новизна. В развернутой форме представлен анализ Big Data и успешный опыт их применения в современном бизнесе.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования заключается в том, что объем данных, генерируемый в цифровом пространстве, представляет беспрецедентные возможности получения информации о потребителях, конкурентах и других участниках рыночного процесса..docx
2018-06-23 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все четко и в срок.
Автор пишет все в соответствии с методическими указаниями и пожеланиями студента.
Постоянно находится на связи и оперативно отвечает.
После написания помогает исправить все недочеты.
Рекомендую данного автора!!!