Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что объем данных, генерируемый в цифровом пространстве, представляет беспрецедентные возможности получения информации о потребителях, конкурентах и других участниках рыночного процесса.
Создан заказ №3114123
13 июня 2018

Актуальность темы исследования заключается в том, что объем данных, генерируемый в цифровом пространстве, представляет беспрецедентные возможности получения информации о потребителях, конкурентах и других участниках рыночного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать антиплагиат выше 80 %, проверка на антиплагиат.ру до 20.06 до 23:00
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день информация расширяется с геометрической прогрессией за счет развития технологий в этой области и появления новых устройств. Однако обработка этих данных ставит все новые задачи перед исследователями, т.к. в подавляющем большинстве они являются неструктурированными и хаотичными. Это привело к появлению нового направления Big Data, в рамках которого формируются подходы к исследованию больших объемов данных для выявления шаблонов и раскрытия новой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях обострения конкуренции и перенасыщения информационного пространства всеобъемлющей глубокой обработкой информации по рыночной среде дает возможность компании принимать наиболее релевантные к нему как стратегические, так и тактические решения. Актуальность темы исследования заключается в том, что объем данных, генерируемый в цифровом пространстве, представляет беспрецедентные возможности получения информации о потребителях, конкурентах и других участниках рыночного процесса. Обнаружив закономерности в данных, собранных с помощью инструментов цифрового (digital) маркетинга, маркетологи могут успешно создавать и реализовывать маркетинговую стратегию. Для хранения, обработки и анализа большого объема данных нужен мощный технический инструментарий. Современные технологии Big Data дают возможность преобразования массы неоднородных и неструктурированных данных в информацию, которая ложится в основу персонифицированного подхода к каждому отдельному клиенту. То есть, в сегодняшние дни происходит переход от привычного сегментированного маркетинга, который строится обычно на основе выборочных и не всегда объективных данных, к обслуживанию потребителей в зависимости от их индивидуальных потребностей. Проблематика исследования заключается в том, что на данный момент в российской бизнес среде технологии Big Data еще не получили массового распространения из-за высокой стоимости программного обеспечения и достаточно высоких требований к специалистам-аналитикам, хотя маркетологи осознают, что для обеспечения конкурентоспособности их внедрения необходимо. Тема Big Data является многогранной и неоднозначной, поэтому является популярной среди специалистов разных сфер. В своих исследованиях проблеме изучения данных в маркетинге, а именно общетеоретическим и практическим вопросам влияния BigData на общественные процессы и организацию бизнеса, посвящены работы таких ученых как Н. Бессис, М. Чен, В. Майер-Шенбергер, К. Кукер и другие. Этические проблемы, возникающие вследствие формирования больших массивов персональной информации, доступной для компаний, изучали К. Дэвис, Т. Крейг и М. Ладлофф. Среди отечественных источников – значительное количество материалов публицистического характера в сети интернет, однако ощущается нехватка фундаментальных работ в этом направлении. Цель исследования – разработка рекомендаций по эффективному использованию Big Data в бизнесе на основе рекомендательных систем. Для достижения цели решались следующие задачи:: провести обзор понятия Big Data с точки зрения маркетинга; проанализировать влияние использования Big Data в рамках бизнес-процессов; провести сравнительный анализ существующих технологий Big Data; определить понятие Big Data в технологиях рекламы в сети интернет; выявить особенности технологий Big Data; охарактеризовать основные проблемы использования Big Data; провести исследование по применению Big Data в интернет-рекламе коммерческих компаний и на основе их, выработать рекомендации по успешному применению полученных данных. Объектом исследования является маркетинговая среда коммерческой компании. Предметом выступает применение Big Data в интернет-рекламе коммерческих компаний. Практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы на практических занятиях по курсу «Маркетинг», «Менеджмент», «Управление современным предприятием», а также послужить методической разработкой для внедрения в коммерческом предприятии и пр. Методическая основа исследования - современные общенаучные методы познания (системно-структурный метод, исторический метод, сравнительный анализ). Научная новизна. В развернутой форме представлен анализ Big Data и успешный опыт их применения в современном бизнесе. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что объем данных, генерируемый в цифровом пространстве, представляет беспрецедентные возможности получения информации о потребителях, конкурентах и других участниках рыночного процесса..docx
2018-06-23 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все четко и в срок. Автор пишет все в соответствии с методическими указаниями и пожеланиями студента. Постоянно находится на связи и оперативно отвечает. После написания помогает исправить все недочеты. Рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития технологического предпринимательства в России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии производства: принципы, методы, примеры
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка ОИС для целей страхования.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система инновационного менеджмента на предприятии
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) от теории к практике
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Внедрение инновационной технологии в энергетике на примере энергетической компании
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая 25-30 стр. "Методы выбора инновационной политики хозяйствующего субъекта"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционная и инновационная деятельность предприятия ООО Бош термотехника
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Моделирование процессов, разработка видения и стратегии
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оплата труда и стимулирование трудовой деятельности организации (на примере ООО )
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление инновационными технологиями ввода информации на сенсорных экранах.
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Инновационное предпринимательство в Китайской Народной Республике
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Технологи и инновации в малом гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работу по инновационной деятельности предприятия
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Объект инновационного менеджмента
Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.
подробнее
Условия инновационного развития предприятия
В современном мире вопросам инновационного развития уделяется все больше внимания. Тем не менее, единства подходов к терминологии в данной сфере не выработано до сих пор.
Инновационное развитие субъекта хозяйствования (предприятия, фирмы, организации) сводится к наращиванию его экономического потенциала и активизации его инновационной деятельности. В центре инновационного развития находятся сами ин...
подробнее
Факторы инновационной деятельности предприятия
Особенности развития инновационной деятельности и ее результативность зависят от множества факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы инновационной деятельности предприятия подлежат множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Видовая структура факторов инновационной деятельности предприятия. Автор24 — ...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Объект инновационного менеджмента
Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.
подробнее
Условия инновационного развития предприятия
В современном мире вопросам инновационного развития уделяется все больше внимания. Тем не менее, единства подходов к терминологии в данной сфере не выработано до сих пор.
Инновационное развитие субъекта хозяйствования (предприятия, фирмы, организации) сводится к наращиванию его экономического потенциала и активизации его инновационной деятельности. В центре инновационного развития находятся сами ин...
подробнее
Факторы инновационной деятельности предприятия
Особенности развития инновационной деятельности и ее результативность зависят от множества факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы инновационной деятельности предприятия подлежат множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Видовая структура факторов инновационной деятельности предприятия. Автор24 — ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы