Создан заказ №3114129
13 июня 2018
Теоретические основы организационного поведения. Проблемные ситуации
Как заказчик описал требования к работе:
Вы начальник отдела. Получили задание и едете в командировку. В аэропорту
случайно встречаете свою подчиненную — молодую сотрудницу, которая уже две недели не
работает. Вам сказали, что она болеет. А вы видите ее не только в полном здравии, но
отдохнувшей и даже, как вам показалось, похорошевшей. Он
а кого-то с большим нетерпением
встречает в аэропорту. Во вверенном вам отделе полный завал, не хватает сотрудников,
срываются сроки выполнения работ. Что вы скажете своей сотруднице? С чего начнете
разговор? Чем должен завершиться этот инцидент? Структура отчета по кейс-заданию
1. Титульный лист (см. шаблон)
2. Оглавление
3. Введение. Во введении дать краткую характеристику
рассматриваемой ситуации (объем 1 – 2 с).
4. Основная часть. Предложить и аргументировать основные
предлагаемые управленческие решения в рассматриваемой ситуации.
Рассмотреть альтернативные варианты и провести их сопоставление (объем
4 – 6 с).
5. Заключение. Сделать общие выводы по ситуации (объем 1 – 2 с).
Требования к оформлению отчета
Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc
(docx). Обязательно наличие титульного листа. Общий объем отчета
составляет 1 800 – 2 800 слов, не включая титульный лист и оглавление.
Размер шрифта 14 Пт, интервал - 1,5, шрифт Times New Roman
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы организационного поведения. Проблемные ситуации.jpg
2018-06-17 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина, большое спасибо, все выполнила на высшем уровне, сделала в соответствии с метод. указаниями. Молодец. Рекомендую