Создан заказ №3114151
13 июня 2018
Внедрение новейших технологий в организацию обслуживания гостей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить работу аналогично прикрепленным материалам. С презентацией.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня международный туризм настолько интегрировался в тенденции современного общества, что смог стереть границы между странами, где повседневные контакты между людьми из разных уголков планеты становятся повседневной реальностью. Это полностью удовлетворяет потребностям современного общества, облегчает обмен культурами. Самыми показательными тенденциями мирового туризма являются: расширение туристических направлений, консолидация разнообразных туристических направлений, объединения турагентов и туроператоров и конгломераты. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия прошла довольно быстрый путь развития и внедрения новых технологий. Сегодняшние гости привыкли к высоким стандартам обслуживания и улучшенному комфорту. Сегодня гостиничная индустрия предоставляет большие возможности как для путешественников, так и для новых владельцев гостиничных комплексов. Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Все эти факторы свидетельствуют о том, что владельцам гостиниц следует искать новые технологии в сфере управления персоналом, внедрения стандартов качества и создания более комфортных условий размещения.
Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи. Насущной потребностью становится выработка новых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на неё ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.
Цель курсовой работы- рассмотреть технологии, применяемые в службе бронирования в отеле «Ritz Carlton».
Предмет исследования – рассмотрение применения технологий бронирования в отеле «Ritz Carlton».
Объект исследования – технологии, применяемые в отеле «Ritz Carlton» (г. Москва).
Для достижения цели курсовой работы следует решить ряд задач:
- изучит современные технологии системы обслуживания гостей в отелях
- проанализировать проблемы современных систем бронирования, выявить их достоинства и недостатки;
- изучить зарубежный опыт использования инноваций в системе бронирования российских отелей.
В качестве теоретической основы исследования использованы работы в виде учебной литературы таких авторов как: Вопнерук, Е. А., Гусаков, В. Г. , Ушаков, Д. Н., Шихирев, П.Н., Мильнер, Б. З.
В работе использовались эмпирические методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, опросный метод тестирования, наблюдение, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внедрение новейших технологий в организацию обслуживания гостей.docx
2018-06-24 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Преподаватель был очень придирчивый, но работу приняли почти сразу же. Автор всегда была на связи, сразу же помогала. Большое спасибо!