Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологическое воспитание дошкольников в учебно-воспитательном процессе
Создан заказ №3114195
13 июня 2018

Экологическое воспитание дошкольников в учебно-воспитательном процессе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Экологическое воспитание и образование дошкольников – это чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическая культура живущих сейчас людей и экологическое мировоззрение, могут вывести человечество и планету из экологически катастрофического состояния, в котором они прибывают сейчас. В дошкольном возрасте усвоение азов экологических знаний наиболее эффективно, так как именно в этом возрасте ребенок обращает внимание на особенности природы, который взрослый человек и не заметит, ребенок воспринимает природу более эмоционально, чем взрослый. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что первостепенное значение приобретает экологическая грамотность и прививать ее нужно с раннего детства. Накопление человеком экологических знаний, стремление беречь и приумножать природные богатства, воспитание любви к природе, формирование навыков природоохранной деятельности являются основными задачами экологического воспитания. Экологическое образование является основой для всестороннего развития ребенка. В дошкольном возрасте дети только начинают знакомиться с окружающим их миром, узнавать законы природы, знакомиться с животными и растениями. И поэтому особая важная работа лежит на сотрудниках детского сада. Они должны оформить группу, живой уголок в зимнем саду, территорию детского сада и постоянно проводить работу по ознакомлению с окружающим миром воспитанников, а также взаимодействовать в своей работе с различными социальными институтами. Дети очень чувствительны к плохой среде обитания, загрязнённым воде и воздуху, продуктам питания. Дети России находятся в особо неблагоприятных условиях. Важное социальное значение для общества имеет экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Экологическая направленность современного воспитательно-образовательного процесса вызвана целым рядом причин. В их числе: наличие угрозы экологической катастрофы, разворачивающейся на глобальном, национальном и локальном уровнях, также противостояние культуры технократической цивилизации и окружающей среды и проблема выбора новой формы жизнедеятельности. Решение экологических проблем находит свое отражение в области культуры природопользования людей, в формировании новых систем сознания и поведения, в изменении содержания интересов, норм, ценностей и знаний, связанных с взаимодействием общества и природы. Наше исследование связано с принятием законов Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» и «Об образовании», где созданы предпосылки правовой базы для формирования системы экологического образования. Указ Президента Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития, соответствующие постановления Правительства возводят экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем. Указанные документы подразумевают создание в регионах страны системы непрерывного экологического образования, первой ступенью которой является дошкольная [3, c. 144]. Проблема экологического образования является относительно новой для дошкольной педагогики, тем не менее, усиленно развиваются тенденции системно-целостного подхода к экологическому образованию. Комплексный подход в экологическом образовании дошкольников рассматриваются с разных позиций: необходимости слияния экологического обучения с различными видами детской деятельности и принципов непрерывности и универсальности. Психолого-педагогическими основами формирования первичных экологических представлений у дошкольников являются идеи ведущих ученых С.Л. Рубинштейна, Л. Выготского, А.В. Запорожца, М.М. Поддьякова, В.В. ДавыдоваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Экологическое воспитание дошкольников в учебно-воспитательном процессе.docx
2018-06-23 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Была на связи и выполнила работу раньше срока. Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Аллергия и ее профилактика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
На выбор из 20 тем по педагогике(предмет физика)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы