Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологическое воспитание дошкольников в учебно-воспитательном процессе
Создан заказ №3114195
13 июня 2018

Экологическое воспитание дошкольников в учебно-воспитательном процессе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Экологическое воспитание и образование дошкольников – это чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическая культура живущих сейчас людей и экологическое мировоззрение, могут вывести человечество и планету из экологически катастрофического состояния, в котором они прибывают сейчас. В дошкольном возрасте усвоение азов экологических знаний наиболее эффективно, так как именно в этом возрасте ребенок обращает внимание на особенности природы, который взрослый человек и не заметит, ребенок воспринимает природу более эмоционально, чем взрослый. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что первостепенное значение приобретает экологическая грамотность и прививать ее нужно с раннего детства. Накопление человеком экологических знаний, стремление беречь и приумножать природные богатства, воспитание любви к природе, формирование навыков природоохранной деятельности являются основными задачами экологического воспитания. Экологическое образование является основой для всестороннего развития ребенка. В дошкольном возрасте дети только начинают знакомиться с окружающим их миром, узнавать законы природы, знакомиться с животными и растениями. И поэтому особая важная работа лежит на сотрудниках детского сада. Они должны оформить группу, живой уголок в зимнем саду, территорию детского сада и постоянно проводить работу по ознакомлению с окружающим миром воспитанников, а также взаимодействовать в своей работе с различными социальными институтами. Дети очень чувствительны к плохой среде обитания, загрязнённым воде и воздуху, продуктам питания. Дети России находятся в особо неблагоприятных условиях. Важное социальное значение для общества имеет экологическое воспитание детей дошкольного возраста. Экологическая направленность современного воспитательно-образовательного процесса вызвана целым рядом причин. В их числе: наличие угрозы экологической катастрофы, разворачивающейся на глобальном, национальном и локальном уровнях, также противостояние культуры технократической цивилизации и окружающей среды и проблема выбора новой формы жизнедеятельности. Решение экологических проблем находит свое отражение в области культуры природопользования людей, в формировании новых систем сознания и поведения, в изменении содержания интересов, норм, ценностей и знаний, связанных с взаимодействием общества и природы. Наше исследование связано с принятием законов Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» и «Об образовании», где созданы предпосылки правовой базы для формирования системы экологического образования. Указ Президента Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития, соответствующие постановления Правительства возводят экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем. Указанные документы подразумевают создание в регионах страны системы непрерывного экологического образования, первой ступенью которой является дошкольная [3, c. 144]. Проблема экологического образования является относительно новой для дошкольной педагогики, тем не менее, усиленно развиваются тенденции системно-целостного подхода к экологическому образованию. Комплексный подход в экологическом образовании дошкольников рассматриваются с разных позиций: необходимости слияния экологического обучения с различными видами детской деятельности и принципов непрерывности и универсальности. Психолого-педагогическими основами формирования первичных экологических представлений у дошкольников являются идеи ведущих ученых С.Л. Рубинштейна, Л. Выготского, А.В. Запорожца, М.М. Поддьякова, В.В. ДавыдоваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Экологическое воспитание дошкольников в учебно-воспитательном процессе.docx
2018-06-23 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Была на связи и выполнила работу раньше срока. Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
защита прав потребителей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Значение и развитие нервной системы детей и подростков.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать отчет по практике. Логопедия. С-01726
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика дисграфии у младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Межкультурная компетенция.......
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Вербальная изобразительная деятельность дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Принцип последовательности обучения
Принцип последовательности обучения предполагает такую организацию учебного процесса, при которой усвоение знаний происходит в определенно установленном порядке.
Основное требования данного принципа – это логичность построения и содержания учебного процесса.
На современном этапе существования и развития педагогики, принцип последовательности обучения, заложен в основу учебных планов и программ, реал...
подробнее
Принципы обучения родному языку
Принцип – это исходная единица, на основании которой осуществляется какая-либо деятельность.
Принципы обучения – фундаментальные теоретические положения и практические навыки, которые использует педагог при организации учебной деятельности.
Педагог при подготовке к учебному процессу опирается на принципы, которые в свою очередь определяют оптимальные средства и методы, способствующие достижению цели...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы