Создан заказ №3114624
13 июня 2018
Развитие творческих способностей младших школьников в целостном педагогическом процессе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что, поняв механизм формирования творческих способностей человека, мы сможем влиять на эффективность приемов и методов обучения, на то, как часто применять средства активизации деятельности. Только благодаря постоянным упражнениям, связанным с систематическими занятиями такими сложными видами человеческой деятельности, как музыка, техническое и художественное творчество и т.п., мы поддерживаем у себя и развиваем дальше соответствующие способности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Важным является вопрос о развитии умственных способностей человека, об его одаренности. И самое главное, какое влияние на эти способности оказывает развитие творческого потенциала ребенка, каким образом психологически правильно развивая воображение, обогащая духовный и культурный уровень можно достичь качественного улучшения процессов воображения.
Ускорение научно-технического прогресса зависит от количества и качества, творчески развитых умов, от их способности обеспечить быстрое развитие науки, техники и производства, от того, что теперь называют повышением интеллектуального потенциала народа.
Детский возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей. К сожалению, эти возможности с течением времени необратимо утрачиваются, поэтому необходимо как можно эффективнее использовать их в младшем школьном возрасте.
Проблема развития способных детей сейчас имеет очень большое значение. Многие деятели современной науки выделяют личностный фактор как единственный, благодаря которому человечество может двигаться вперед. Поэтому как за рубежом, так и у нас в стране, разрабатываются новые программы развития талантливых детей и подростков, дающие им возможность как можно раньше начать реализовывать свой потенциал. Но, по-настоящему хорошие методики могут быть разработаны только на основе твердой теоретической базы, после того как проблема будет всесторонне изучена и будут сформированы теоретические положения в рамках единой психолого-педагогической концепции.
Цель исследования: теоретически обосновать и провести работу по развитию творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: творческие способности младших школьников.Предмет исследования: развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в процессе обучения.
Гипотеза исследования: развитие творческих способностей у младших школьников в процессе обучения возможно, при соблюдении следующих условий:
1. учитывать сенситивные периоды развития различных функций и наличие благоприятной социальной среды;
2. проводить в процессе обучения программу развития творческих способностей младших школьников.
Задачи исследования:Проанализировать литературу по теме исследования. Определить методики диагностики творческих способностей.Выявить особенности развития творческих способностей младших школьников.Разработать программу развития творческих способностей младших школьников.Провести работу по развитию творческих способностей младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творческих способностей младших школьников в целостном педагогическом процессе.docx
2020-03-16 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
все отлично. курсовая работа на 5, спасибо большое. автор исправил все недочеты и ошибки, которые на взгляд преподавателя были. корректировка была очень быстрой.