Создан заказ №3114725
13 июня 2018
Специфика рекламного текста как основной коммуникативной единице маркетинговых коммуникаций на примере сайта
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть не менее 3-4 сносок на каждом листе. Работа написана научным стилем. Плагиат неважен!
Оформление поля 1,25
Шрифт Times new Roman
Размер 14
Межстрочный интервал 1,5
Выравнивание по ширине
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика рекламного текста как основной коммуникативной единице маркетинговых коммуникаций на примере сайта .docx
2018-06-19 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор, все выполнил в срок и очень качественно. Преподаватель принял работу сразу, не было никаких замечаний. Автора всем советую, не пожалеете!