Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование и описание игрового аспекта в рекламе, как с теоретической, так и с практической точек зрения.
Создан заказ №3114894
13 июня 2018

Целью курсовой работы является исследование и описание игрового аспекта в рекламе, как с теоретической, так и с практической точек зрения.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая в целом уже готова, необходимо оформить согласно требованиям, исправить ошибки, ну и немного дополнить/скорректировать содержание некоторых глав. В общем, довести до ума.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Свободные экономические отношения, которые развиваются в России, вызвали рост роли рекламы как способа влияния на целевую аудиторию. Эффективность рекламного текста зависит от умения автора подать информацию таким образом, чтобы не только заинтересовать реципиента, но и заставить его задуматься над содержанием соответствующего текста. Для этого рекламисты начинают экспериментировать и использовать новые методы, рассматриваемые в рамках игры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие методы требуют углубленного исследования, ведь постепенно они проникают из языка рекламы в систему языка в целом. Таким образом, среди самых действенных средств привлечения клиента в рекламных методах является игровой аспект. Рекламный эффект необычности в слоганах, рекламных текстах достигается с помощью использования многих средств повышения экспрессивности, среди которых, в частности, средства стилистического оформления языковых элементов. Учитывая важность игры как средства рекламы, следует признать, что этот аспект требует более детального изучения. Таким образом, тема курсовой работы «Создание игрового аспекта в рекламе» является актуальной, так как исследованный материал свидетельствует о многогранности приемов игры в СМИ и рекламе, и данная технология позволяет хорошо привлекать целевую аудиторию. Целью курсовой работы является исследование и описание игрового аспекта в рекламе, как с теоретической, так и с практической точек зрения. Для выполнения цели в работе решаются следующие задачи: 1. Раскрыть понятие и роль игрового аспекта в современной рекламе; 2. Дать характеристику способам применения игрового аспекта современной рекламе; 3. Описать этапы процесса создания игрового аспекта в рекламе; 4. Провести исследования практического применения игрового аспекта в рекламе. Объектом исследования являются игровые методы в рекламе. Предметом исследования являются особенности применения игрового аспекта в рекламе, практические способы его использования. Базой для выполнения работы явились методические указания, труды ведущих ученых, статьи, практические примеры современной рекламы из различных сфер деятельности. Всего было проанализировано 17 примеров практического применения игровых методов в современной рекламе из них реклама товаров потребления, медицинских препаратов, автомобилей, строительных материалов, банков. .Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование и описание игрового аспекта в рекламе, как с теоретической, так и с практической точек зрения..docx
2018-06-19 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор большая молодец! Все сделала в сроки и качественно! Больше всего понравилось что к заданию подходила ответственно, обговаривала каждый момент и каждое пожелание!! В следующий раз буду заказывать у нее, однозначно!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Описать свои действия в зависимости от ситуации
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общественность и общественное мнение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Event-менеджмент как способ увеличения клиентской базы ресторана
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генерирование информационных поводов для компаний
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Творчество и инновации в бизнес-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Государственные PR-кампании (на примере страны)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные методы интернет-PR на примере музыкальных фестивалей.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы