Создан заказ №3114894
13 июня 2018
Целью курсовой работы является исследование и описание игрового аспекта в рекламе, как с теоретической, так и с практической точек зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая в целом уже готова, необходимо оформить согласно требованиям, исправить ошибки, ну и немного дополнить/скорректировать содержание некоторых глав. В общем, довести до ума.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Свободные экономические отношения, которые развиваются в России, вызвали рост роли рекламы как способа влияния на целевую аудиторию. Эффективность рекламного текста зависит от умения автора подать информацию таким образом, чтобы не только заинтересовать реципиента, но и заставить его задуматься над содержанием соответствующего текста. Для этого рекламисты начинают экспериментировать и использовать новые методы, рассматриваемые в рамках игры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие методы требуют углубленного исследования, ведь постепенно они проникают из языка рекламы в систему языка в целом.
Таким образом, среди самых действенных средств привлечения клиента в рекламных методах является игровой аспект. Рекламный эффект необычности в слоганах, рекламных текстах достигается с помощью использования многих средств повышения экспрессивности, среди которых, в частности, средства стилистического оформления языковых элементов.
Учитывая важность игры как средства рекламы, следует признать, что этот аспект требует более детального изучения. Таким образом, тема курсовой работы «Создание игрового аспекта в рекламе» является актуальной, так как исследованный материал свидетельствует о многогранности приемов игры в СМИ и рекламе, и данная технология позволяет хорошо привлекать целевую аудиторию.
Целью курсовой работы является исследование и описание игрового аспекта в рекламе, как с теоретической, так и с практической точек зрения.
Для выполнения цели в работе решаются следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и роль игрового аспекта в современной рекламе;
2. Дать характеристику способам применения игрового аспекта современной рекламе;
3. Описать этапы процесса создания игрового аспекта в рекламе;
4. Провести исследования практического применения игрового аспекта в рекламе.
Объектом исследования являются игровые методы в рекламе.
Предметом исследования являются особенности применения игрового аспекта в рекламе, практические способы его использования.
Базой для выполнения работы явились методические указания, труды ведущих ученых, статьи, практические примеры современной рекламы из различных сфер деятельности. Всего было проанализировано 17 примеров практического применения игровых методов в современной рекламе из них реклама товаров потребления, медицинских препаратов, автомобилей, строительных материалов, банков.
.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование и описание игрового аспекта в рекламе, как с теоретической, так и с практической точек зрения..docx
2018-06-19 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор большая молодец! Все сделала в сроки и качественно! Больше всего понравилось что к заданию подходила ответственно, обговаривала каждый момент и каждое пожелание!! В следующий раз буду заказывать у нее, однозначно!!