Создан заказ №3115488
28 июня 2018
Специфика эмоциональной сферы ребенка среднего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоции играют в жизни человека далеко не последнюю роль. Эмоции появляются с первых дней жизни малыша, с их помощью ребёнок общается с родителями.
Согласно данным исследований, в коррекционной психологии и педагогике в настоящее время не только для России, но и для стран всего мира характерным является увеличение количества детей, имеющих различные нарушения развития. При этом нарушения эмоциональной сферы как вторичный дефект у данной категории детей становятся всё более разнообразными и трудными для осуществления коррекционной поддержки.
Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эмоции оказывают влияние на все виды психической деятельности ребёнка дошкольного возраста, что подтверждается научными трудами педагогов и психологов. Необходимо отметить, что важнейшим инструментом познания эмоциональной жизни человека выступают социальные представления и в частности представления об эмоциях, которые рассматриваются как совокупность знания об эмоциональном явлении. В процессе социального познания формируются представления об эмоциях, развитие которых определяют способность ребёнка распознавать эмоцию на уровне представления. Особенно ярко изменения в эмоциональной сфере проявляются у детей с нарушением зрения. В эмоциональном развитии слабовидящих дошкольников и нормально видящих сверстников имеются существенные различия.
Кроме ограниченности восприятия, создающейся вследствие зрительной патологии, дети с функциональными расстройствами зрения подвержены серьёзным нагрузкам медико - психолого - педагогической поддержки. Лечение зрения создаёт особые трудности зрительно-пространственной ориентации: выключение лучше видящего глаза ведёт к монокулярной ориентации, т. е. ориентации одним глазом, которая обуславливает «пространственную слепоту». Это проявляется в том, что дошкольники не выделяют глубину, удалённость, протяжённость, что ведёт к неудовлетворённости в общении с окружающим миром.
Эмоциональная сфера многими известными педагогами и психологами выводится в ранг базовых образований личности дошкольников, её «центрального звена» (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и др.), «ядра индивидуальности» (А.В. Запорожец, Л.И. Божович и др.), первичной структуры, осуществляющей регуляцию поведения и деятельности ребенка, его ориентацию в окружающем мире.
Эмоции оказывают влияние на все виды психической деятельности не только нормально развивающегося ребёнка дошкольного возраста, но и ребёнка с нарушением зрения. Формирование эмоциональной сферы в условиях нормативного развития нашло отражение в работах: Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, П.К. Анохина, А.В. Запорожца, В.С. Мухиной, Е.П. Ильина, Б.И. Додонова, И.В. Шаповаленко, К.Э. Изарда, И.Ю. Кулагиной, О.А. Карабанова, А.Н. Лука и др. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика эмоциональной сферы ребенка среднего дошкольного возраста с нарушением зрения..docx
2019-06-19 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
За несколько часов автор поднял оригинальность на 30%, перефразировал текст без искажений информации и смысла и тем самым спас меня. Очень приятно общаться и обо всем можно договориться.