Создан заказ №3115601
2 июля 2018
Ценовая политика предприятия ООО «Завод штампов и пресс-форм»
Как заказчик описал требования к работе:
НА СТАВКИ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ НЕ ОТВЕЧАЮ! НА СПАМ ТОЖЕ!
Необходимо написать курсовую работу по заданной теме, четко в соответствии с планом. Оригинальность ПО ПЛАТНОМУ АНТИПЛАГИАТУ не менее 75%! План прикреплен.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире главной целью коммерческих организаций является получение стабильной прибыли. Поэтому приоритетным является не только производство качественного товара, но и правильная его реализация. Таким образом для успешной реализации производитель должен уделять достаточное внимание ценовой политики предприятия. Чтобы спрос на продукцию не снижался цена за товары и предоставляемые услуги должна полностью устраивать покупателей и потребителей услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На основании всего выше сказанного актуальность темы данной работы заключается в том, что производитель должен поставить на свою продукцию и предоставляемые услуги цену и изменять ее в зависимости от ситуации на рынки так, чтобы завладеть наибольшей его частью. То есть расширять поставки своей продукции не только на территории свой страны, но и за ее пределами.
Также стоит отметить что ценовая политика является довольно сложным процессом разобраться в котором могут только квалифицированные в данной отрасли специалисты. Ведь от правильно установленной цены зависит будущее предприятия. Так при неверно установленной цене объем продаж и спрос на товар и предоставляемые услуги резко падает. Это связано с тем что если цена на предоставляемый товар слишком завышена, то потребитель просто не может себе этого позволить в финансовом плане и ищет альтернативу по дешевле. Слишком заниженная цена также не принесет желаемой выгоды так как потребитель начнет сомневается в качестве товара. На основании этого при установке цены действует правило так называемой «золотой середины» найти которую довольно непросто. Именно поэтому на крупных предприятиях организовывают специальные аналитические отделы специалисты которых занимаются установкой цен и продвижением товара на рынке.
Также стоит отметить что цена на товар должна устраивать не только потребителей, но и быть выгодной самому производителю. Так если товар будет продавятся по невыгодной для производителя цене, в это приведет к снижению рентабельности предприятия. Цена на любой товар или услугу должна быть тщательно проанализирована только так можно добиться повышения объема продаж.
Целью данного реферата является: изучение политики ценообразования предприятия ООО «Завод штампов и пресс-форм».
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- изучить теоретические источники по теме реферата;
- провести анализ ценовой политики предприятия ООО «Завод штампов и пресс-форм»;
- внести предложения по совершенствованию ценовой политики предприятия ООО «Завод штампов и пресс-форм».
Объектом исследования данной работы является ценовая политика предприятия ООО «Завод штампов и пресс-форм».
В процессе выполнения данной работы использовались сравнительный и динамический анализ, статистические методы.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав (первая теоретическая, вторая практическая и третья предложения по совершенствованию ценовой политики предприятия) заключения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовая политика предприятия ООО «Завод штампов и пресс-форм».docx
2018-07-08 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, чудо-фея! Все на высотеи отдельное спасибо за максимальную оперативность! Успехов в работе!