Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие горнолыжного туризма
Создан заказ №3115637
14 июня 2018

Развитие горнолыжного туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Увеличение количества туристов, путешествующих по въездным, выездным и внутренним маршрутам, обуславливает дальнейшее развитие многообразия видов туризма. При этом одним из массовых видов туризма является горнолыжный туризм, становящийся все популярнее в качестве средства активного отдыха, содействующего гармоничному физическому развитию людей и укреплению их здоровья. На современном этапе развития горнолыжный туризм является примером отрасли жизнедеятельности, которая основывается на концепции устойчивого развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В странах, на территории которых находятся горы, в сфере организации горнолыжного туризма имеется значительный опыт. В мире уже давно сформировались самые популярные и востребованные туристами центры горнолыжного катания, при этом их число постоянно увеличивается. Востребованность тех или иных мировых горнолыжных центров в большой мере зависит от их инфраструктуры, степени обеспечения безопасности на горнолыжных трассах и др. По оценкам экспертов, в настоящее время в Российской Федерации имеется свыше трех миллионов приверженцев горнолыжного спорта, при этом каждый год их количество увеличивается более чем на 8%. Число отечественных горнолыжных курортов за последние двадцать лет выросло более чем в полтора раза и составило порядка ста пятидесяти объектов. Оборот отечественной горнолыжной индустрии и превысил пять миллиардов евро ежегодно. Однако на современном этапе сложилась ситуация, когда отечественный горнолыжный туристский рынок не заполнен и на треть, что свидетельствует о недостаточном использовании туристского потенциала России в данной сфере. Поэтому в настоящее время особенно актуально разрабатывать и продвигать въездные и внутренние туры на российские горнолыжные курорты. Цель исследования: изучение развития горнолыжного туризма в Российской Федерации. Задачи исследования: изучить теоретические аспекты организации горнолыжного туризма в Российской Федерации; проанализировать рынок горнолыжного туризма в г. Сочи; разработать горнолыжный тур в г. Сочи. Объект исследования – организация горнолыжного туризма. Предмет исследования – разработка горнолыжного тура в г. Сочи. Теоретическая база исследования. Развитию научных основ туристской деятельности посвящены труды таких авторов как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, Е. А. Джанджугазова, Н. А. Зайцева, А. С. Запесоцкий, Н. И. Кабушкин, В. А. Квартальнов, В. С. Сенин, А. Д. Чудновский и др. Исследованием теоретических и практических аспектов развития отдельных видов туризма, в том числе и горнолыжного, занимались такие отечественные ученые как Н. Агаджанян, В. Азар, А. Бабкин, И. Балабанов, А. Балабанов, М. Биржаков, Г. Бургонова, Ю. Волков, Н. Волошин, Н. Гаранин, В. Гуляев, И. Зорин, В. Квартальнов, Е. Ильина, Д. Исмаев, Т. Козырева, Г. Папирян, Ю. Путрик, Т. Розанова, А. Романов, Г. Романова, В. Сапрунова и другие. Значимые теоретические разработки в области организации горнолыжного туризма представлены в работах А. Ю. Александровой, В. И. Азара, Л. В. Баумгартен, М. Б. Биржакова, А. П. Бгатова, Н. И. Гаранина, В. Г. Гуляева, Н. П. Казакова, А. И. Косолапова, Д. С. Ушакова, Л. И. Черниковой, А. Д. Чудновского и др. Информационная база исследования: нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере туризма, статистические данные, публикации в периодических изданиях и др. Методы исследования: анализ, сравнение, интерпретация, обобщения, наблюдение, проектирование, анкетирование, анализ научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др. Теоретическая значимость: обобщение результатов научных исследований, где анализируются особенности организации горнолыжных туров, туристско-рекреационный потенциал г. Сочи для развития горнолыжного туризма и др. Практическая значимость: разработка нового горнолыжного тура в г. Сочи, который можно внедрить в работу туристских фирм. В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения. В первой главе «Теоретические аспекты организации горнолыжного туризма» рассматриваются понятие и классификация горнолыжных туров; раскрываются особенности разработки и организации горнолыжных туров; характеризуются основные центры горнолыжного туризма в Российской Федерации. Вторая глава «Анализ рынка горнолыжного туризма в г. Сочи» посвящена анализу туристской инфраструктуры и туристских ресурсов г. Сочи для организации горнолыжных туров; анализу рынка спроса и предложения на горнолыжные туры в г. Сочи. В третьей главе «Разработка горнолыжного тура в г. Сочи» разрабатывается программа и маршрут горнолыжного тура; приводится расчет стоимости тура и оценка его экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Развитие горнолыжного туризма.docx
2018-06-24 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила диплом на 5 !) С автором легко общаться, отвечает быстро и на все вопросы. Советую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности управления персоналом в туристской фирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно позновательный туризм на Бали
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Совершенсвование деятельности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Рекреационный тур на Мультинские озера в Республику Алтай
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
СРОЧНО дипломная работа по экономике туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Рерайт диплома
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Исторические этапы развития страхового дела в России и зарубежных странах
Возникновение и историческое становление такого явления как страхования имело место с древнейших времен развития общества.
Первое официальное упоминание идеи страхования относится к периоду Древнего Рима, где принят заимствованный у древних греков знаменитый Родосском закон о выброшенном в море грузе. «Родосским законом установлено, что если в целях облегчения корабля произведено выбрасывание товар...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы