Создан заказ №3116024
14 июня 2018
Как социальные сети формируют эффект рационализации после покупки
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа, оформленная как предыдущая, только на тематику нейромаркетинга. Вот ссылка непосредственно на тематику https://lpgenerator.ru/blog/2016/01/01/nejromarketing-effekt-racionalizacii-posle-pokupki/
Должно быть 2 раздела:
1. Об эффекте рационализации после покупки
2. Влияние социальных с
етей на рационализацию после покупки
Цели и задачи не нужны, это реферат
Нужно только введение, 2 пункта и заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С активным вхождением в нашу жизнь Интернета поисковое поведение потребителей значительно усложнилось: появились новые модели поискового поведения, с большим количеством контрольных точек и более ветвистыми алгоритмами. Интернет стал важной составной частью потребительского поведения, в целом, и, в частности, контекста социальных сетей.
Развитие информационных технологий приводит к тому, что в последнее десятилетие прослеживается четкая тенденция к качественному изменению способа восприятия окружающего мира и коммуникации людей друг с другом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме личных страниц в социальных сетях с каждым годом появляется все больше публичных корпоративных страниц, для компаний социальные платформы это незаменимый инструмент для выстраивания отношений с аудиторией.
Сегодня мы видим, что все больше компаний выбирают социальные сети в качестве канала общения с целевой аудиторией. В настоящее время ожидается, что профессиональное сообщество увеличит популярность социальных сетей в качестве платформ поддержки клиентов. В конце концов, все представители бизнеса знают, что качественное обслуживание клиентов может привести к увеличению доходов, повышению удовлетворенности пользователей и лояльности к бренду. Также важно то, что социальные сети позволяют привлечь внимание журналистов к росту количества ссылок на бренды в средствах массовой информации. В конце концов, никто не отменил «старый добрый PR».
Сегодня использование социальных сетей в России предпочитают более чем 100 миллионов человек - все они являются потребителями. Поэтому это очень много потенциальных покупателей товаров и услуг компании.
Сегодня 46% российской интернет-аудитории предпочитают проводить время в социальных сетях.
Первая социальная сеть появилась в 1995 году: classmates.com. В России первая социальная сеть появилась только в 2005 году - Мой круг (в настоящее время принадлежит Яндексу).
Социальные сети, которые начали завоевывать виртуальное пространство в 1995 году, в 2000-х годах приобрели глобальный масштаб. Однако наряду с транснациональными сетями, такими как Facebook и Twitter, в некоторых странах развивается местное социальное пространство. Например, в России это «Вконтакте» и «Одноклассники». Согласно сайту ComScore, Россия занимает первое место в количестве времени, проведенного в социальных сетях, и более 88% интернет-пользователей имеют учетные записи в социальных сетях.
Также клиенты часто ищут конкретную информацию о продуктах, например, отзывы и мнения потребителей, с помощью социальных сетей. Маркетологи используют это, публикуя в сетях полезный и привлекательный контент, стимулируя активность в тематических сообществах и пабликах, а также поощряя шеринги и «лайки».
Сегодня все чаще маркетологи компаний используют социальные сети для формирования когнитивных искажений, влияющих на каждый выбор. В том числе и формируют эффект рационализации после покупки.
Когнитивное искажение – особенность нашего мозга, в угоду которой мы склонны мыслить определенным образом, далеко не всегда логичным или рациональным. Все люди страдают от когнитивных искажений, зачастую – от нескольких сразу. Эффект рационализации после покупки
Рационализация после покупки – это тенденция убеждать себя с помощью рациональных аргументов, что покупка стоила своих денегПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как социальные сети формируют эффект рационализации после покупки.docx
2018-06-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока. Все качественно. Никаких замечаний преподавателем не было получено. Безусловно, рекомендую этого автора.