Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Как социальные сети формируют эффект рационализации после покупки
Создан заказ №3116024
14 июня 2018

Как социальные сети формируют эффект рационализации после покупки

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа, оформленная как предыдущая, только на тематику нейромаркетинга. Вот ссылка непосредственно на тематику https://lpgenerator.ru/blog/2016/01/01/nejromarketing-effekt-racionalizacii-posle-pokupki/ Должно быть 2 раздела: 1. Об эффекте рационализации после покупки 2. Влияние социальных с етей на рационализацию после покупки Цели и задачи не нужны, это реферат Нужно только введение, 2 пункта и заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение С активным вхождением в нашу жизнь Интернета поисковое поведение потребителей значительно усложнилось: появились новые модели поискового поведения, с большим количеством контрольных точек и более ветвистыми алгоритмами. Интернет стал важной составной частью потребительского поведения, в целом, и, в частности, контекста социальных сетей. Развитие информационных технологий приводит к тому, что в последнее десятилетие прослеживается четкая тенденция к качественному изменению способа восприятия окружающего мира и коммуникации людей друг с другом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме личных страниц в социальных сетях с каждым годом появляется все больше публичных корпоративных страниц, для компаний социальные платформы это незаменимый инструмент для выстраивания отношений с аудиторией. Сегодня мы видим, что все больше компаний выбирают социальные сети в качестве канала общения с целевой аудиторией. В настоящее время ожидается, что профессиональное сообщество увеличит популярность социальных сетей в качестве платформ поддержки клиентов. В конце концов, все представители бизнеса знают, что качественное обслуживание клиентов может привести к увеличению доходов, повышению удовлетворенности пользователей и лояльности к бренду. Также важно то, что социальные сети позволяют привлечь внимание журналистов к росту количества ссылок на бренды в средствах массовой информации. В конце концов, никто не отменил «старый добрый PR». Сегодня использование социальных сетей в России предпочитают более чем 100 миллионов человек - все они являются потребителями. Поэтому это очень много потенциальных покупателей товаров и услуг компании. Сегодня 46% российской интернет-аудитории предпочитают проводить время в социальных сетях. Первая социальная сеть появилась в 1995 году: classmates.com. В России первая социальная сеть появилась только в 2005 году - Мой круг (в настоящее время принадлежит Яндексу). Социальные сети, которые начали завоевывать виртуальное пространство в 1995 году, в 2000-х годах приобрели глобальный масштаб. Однако наряду с транснациональными сетями, такими как Facebook и Twitter, в некоторых странах развивается местное социальное пространство. Например, в России это «Вконтакте» и «Одноклассники». Согласно сайту ComScore, Россия занимает первое место в количестве времени, проведенного в социальных сетях, и более 88% интернет-пользователей имеют учетные записи в социальных сетях. Также клиенты часто ищут конкретную информацию о продуктах, например, отзывы и мнения потребителей, с помощью социальных сетей. Маркетологи используют это, публикуя в сетях полезный и привлекательный контент, стимулируя активность в тематических сообществах и пабликах, а также поощряя шеринги и «лайки». Сегодня все чаще маркетологи компаний используют социальные сети для формирования когнитивных искажений, влияющих на каждый выбор. В том числе и формируют эффект рационализации после покупки. Когнитивное искажение – особенность нашего мозга, в угоду которой мы склонны мыслить определенным образом, далеко не всегда логичным или рациональным. Все люди страдают от когнитивных искажений, зачастую – от нескольких сразу. Эффект рационализации после покупки Рационализация после покупки – это тенденция убеждать себя с помощью рациональных аргументов, что покупка стоила своих денегПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Как социальные сети формируют эффект рационализации после покупки.docx
2018-06-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока. Все качественно. Никаких замечаний преподавателем не было получено. Безусловно, рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая статистика
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Ипотека – удовольствие для бедных
Эссе
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Альфред Маршалл: цели и методы экономической науки
Другое
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
безопасность фирмы и способы ее обеспечение
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Задача по макроэкономике
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
задача по макроэкономике
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Особенности современного типа денежных систем.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция ключевая категория рыночных отношений
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
трансформационные реформы в постсоциалистических странах
Презентации
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Наука и знание. Информационная экономика
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Классификация благ, ресурсов, потребностей
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Слияния и поглощения как способы управления собственностью
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Догма Смитом и ее критика Марксом
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Денежно-кредитная политика в Российской Федерации
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему «Отношение к торговле у Аристотеля и Томаса Мана»
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Экономические цели и экономическая политика
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Калькуляция издержек производства
С процессом производства любого продукта неразрывно связаны процессы использования всевозможных ресурсов:
Привлечение ресурсов требует определенных затрат. Они предназначены для закупки сырья и энергоносителей, покупки или аренды производственных и складских помещений, выплаты заработной платы рабочим и руководителям предприятия, обустройства инфраструктуры, рекламы товара.
Издержки производства и...
подробнее
Признаки классической политической экономии
Классическая политическая экономия выступает одним из наиболее продолжительных и продуктивных периодов в истории развития рассматриваемой науки. За практически двухсотлетнюю историю своего преобладания в теории экономической мысли, в классической политэкономии были выделены единые признаки и тенденции, отличающие рассматриваемое направление и предопределившие его самостоятельность. Прежде всего, в...
подробнее
История макроэкономических учений
Макроэкономические учения возникли в 20 веке, однако их корни уходят более чем на два столетия назад. Первые попытки описания макроэкономических закономерностей были предприняты представителем французской школы Ф. Кенэ. В своей работе «Экономические таблицы» он попытался проанализировать общественное воспроизводство с позиции установления некоторых пропорций баланса между элементами общественного ...
подробнее
Монетарная теория
Возникновение монетарной теории произошло в 1950 году в США, в это время Чикагской школой проводились некоторые эмпирические исследования в сфере обращения денег. Центром внимания приверженцев монетаризма была проблема связи денежной массы и производственных объемов. Они считали, что банки являются ведущим инструментом регулирования процессов, происходящих в экономике. Изменения, вызываемые банков...
подробнее
Калькуляция издержек производства
С процессом производства любого продукта неразрывно связаны процессы использования всевозможных ресурсов:
Привлечение ресурсов требует определенных затрат. Они предназначены для закупки сырья и энергоносителей, покупки или аренды производственных и складских помещений, выплаты заработной платы рабочим и руководителям предприятия, обустройства инфраструктуры, рекламы товара.
Издержки производства и...
подробнее
Признаки классической политической экономии
Классическая политическая экономия выступает одним из наиболее продолжительных и продуктивных периодов в истории развития рассматриваемой науки. За практически двухсотлетнюю историю своего преобладания в теории экономической мысли, в классической политэкономии были выделены единые признаки и тенденции, отличающие рассматриваемое направление и предопределившие его самостоятельность. Прежде всего, в...
подробнее
История макроэкономических учений
Макроэкономические учения возникли в 20 веке, однако их корни уходят более чем на два столетия назад. Первые попытки описания макроэкономических закономерностей были предприняты представителем французской школы Ф. Кенэ. В своей работе «Экономические таблицы» он попытался проанализировать общественное воспроизводство с позиции установления некоторых пропорций баланса между элементами общественного ...
подробнее
Монетарная теория
Возникновение монетарной теории произошло в 1950 году в США, в это время Чикагской школой проводились некоторые эмпирические исследования в сфере обращения денег. Центром внимания приверженцев монетаризма была проблема связи денежной массы и производственных объемов. Они считали, что банки являются ведущим инструментом регулирования процессов, происходящих в экономике. Изменения, вызываемые банков...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы