Создан заказ №3116059
14 июня 2018
Цель работы – проанализировать деньги, как средство коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно немного (5%) увеличить оригинальность и переделать курсовую. На предмет интегрированные коммуникации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема денег как средство социальной коммуникации может рассматриваться в различных аспектах.
Во-первых, любое общение, субъекты которого хотят, чтобы оно было эффективным, не может существовать без адекватного финансового обеспечения. Техническая поддержка связи, ее постоянное обновление -необходимость, вызванная постиндустриальной революцией, в рамках которой информация приобретает черты самоценности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То, что сейчас происходит на рынке мобильной связи, и бум социальных сетей в Интернете, является прямым подтверждением этого. Однако такие аргументы сводятся только к обращению к инструментальным свойствам денег, их прямым экономическим функциям.
Более широкий аспект, который включает социокультурный анализ денег, является проблемой их универсальности и множественности форм. Н. Н. Зарубина, у которой в частности, мы находим утверждение о том, что «вопрос о взаимосвязи между универсальностью и множественностью денег как средством социальной коммуникации имеет не только теоретическую, но и прикладную ценность: в ее решении проясняется вопрос об адекватности денежной коммуникации для различных типов обществ, социальных групп, выполнения социальных ролей».
Используя этот подход, мы можем говорить о необходимости сохранения социальной помощи некоторым категориям населения в натуральной форме в обмен на денежные выплаты или целесообразно использовать товарные деньги в определенных видах обмена.
Другая проблема, тесно связанная с предыдущей, а также отражающая специфику социокультурного анализа, - это вопрос информационной эффективности денег, диалектики идеала и материала в деньгах с точки зрения их коммуникативной функции.
Цель работы – проанализировать деньги, как средство коммуникации.
Задачи работы:
- рассмотреть информацию как основной элемент коммуникативных систем;
- классифицировать формы коммуникации;
- рассмотреть коммуникационный процесс;
- выявить универсальность денег как фактор эффективности социальной коммуникации;
- проанализировать множество денег как фактор, ограничивающий социальную коммуникацию;
- выявить информационную эффективность денег.
Структура работы включает в себя: введение, два параграфа, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать деньги, как средство коммуникации..docx
2018-06-20 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все, если честно, не очень.
Работа тонет в ошибках.
Грамматических и орфографических.
Части предложения между собой не согласованы.
Переписывала все сама, так как все скопировано с различных сайтов -_-
Но сдано в срок, ура