Создан заказ №3116521
14 июня 2018
Цель исследования – выявить особенности психологическая коррекция для детей с органическими повреждениями мозга (на примере эпилепсии).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что на настоящий момент исследование детей с повреждением мозга имеет важность, как в практическом, так и в теоретическом ключе. О детях с повреждением мозга в отечественной психологии накоплены интересные и исключительно ценные научные данные, однако в основном они имеют отношение к проблемам, связанными со структурой двигательного дефекта, с особенностями психического развития и с речевыми нарушениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другие же проблемы детей с повреждением мозга изучены в меньшей степени, в том числе и коммуникативные способности. Этот факт говорит о том, что требуется восполнить имеющийся пробел в разделе специальной детской психологии, обратив особое внимание на диагностику и коррекцию дефекта у детей с повреждением мозга, а именно с эпилепсией.
По данным статистики министерства здравоохранения и социального развития на 2017 год в России количество детей с повреждением мозга в возрасте от 0 до 14 лет равно 71 429, а детей с таким же диагнозом в возрасте от 15 до 17 лет – 13 655. Но существуют и другие данные неофициальной статистики. Согласно им, на 2017 год в России более пятисот тысяч детей в возрасте от 1 года до 18 лет с диагнозом эпилеписией. На сегодняшний день отмечается рост численности детей с неврологической патологией, в частности с детской эпилепсией.
Важное социальное значение приобретают проблемы нарушения общения ребенка с повреждением мозга со сверстниками, сложности адаптации в современном обществе. Именно общение со сверстниками играет первостепенную роль для полноценного психического развития детей с повреждением мозга. Общение здорового ребенка со сверстниками и взрослыми периодически привлекало внимание исследователей, однако коммуникативные способности и их влияние на общее психическое развитие детей с повреждением мозга их интересовали в меньшей степени.
Объект исследования: содержание, этапы и организация психологической коррекция для детей с органическими повреждениями мозга (на примере эпилепсии).
Предметом исследования является психологическая коррекция для детей с органическими повреждениями мозга (на примере эпилепсии).
Цель исследования – выявить особенности психологическая коррекция для детей с органическими повреждениями мозга (на примере эпилепсии).
Предмет и цель исследования обусловили необходимость решения следующих задач:
1. изучить теоретические основы психологической коррекции для детей с органическими повреждениями мозга;
2. провести анализ психологической коррекции для детей с органическими повреждениями мозга на примере эпилепсии;
3. провести логопедическую работу по восстановлению речевых функций у больных эпилепсией;
4. провести анализ результатов экспериментального исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявить особенности психологическая коррекция для детей с органическими повреждениями мозга (на примере эпилепсии)..docx
2018-06-20 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Добросовестный, коммуникабельный, гибкий человек. Как видно знает своё дело отлично. Надежды оправдал-не подвёл