Создан заказ №31166
12 мая 2013
Целью дипломной работы является исследование рекламной деятельности предприятия ООО «Такт-Сервис».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужные ссылки: http://www.taktservice.ru/, http://vk.com/taktservis, литература: не позднее 2009 года, 3 главы: теория, методология и практика, в каждой главе по 3 пункта; разрешено до 50% плагиата (но нужно четко указать сноски и ссылки). Предзащита 30 мая, защита 15 июня. При возникновении вопросо
в (а они возникнут) обращаться по имейлу [email protected]. За лит-рой обращаться ко мне. Деньги и большое человеческое спасибо ГАРАНТИРОВАНЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм является одной из наиболее перспективных отраслей экономики Украины. Туристическая отрасль в нашей стране начала активно развиваться и владеет большим запасом неиспользованного потенциала. Украина имеет благоприятные естественные условия, многочисленные историко-культурные достопримечательности, источника целебных минеральных вод, который делает туристический рынок привлекательным как для внешнего, так и для внутреннего потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В условиях конкурентных рыночных отношений важно место в процессах производства и распределения любого продукта, и, в частности, туристического, занимают маркетинговые мероприятия и реклама. Производство товаров или услуг сам по себе не позволяет достичь целей предприятия. Эти товары (услуги) необходимо продать. Здесь на одно из первых мест выступает реклама как центральный элемент комплекса мероприятий по маркетингу.
Реклама в туризме является формой непрямого связи между туристическим продуктом и потребителем. Это значит, что, предоставляя информацию о компании и ее турпродукт, реклама должна убедить потенциальных клиентов остановить свой выбор именно на данной компании и ее продукте, усилить уверенность постоянных клиентов в правильности их выбора.
Развитие туризма сложно представить без яркой, меткой и действенной рекламы. Она осуществляет значительное психологическое и социокультурное влияние на общество. Однако такое влияние не следует расценивать как принуждение или побуждение потребителей туристических услуг к тем или другим действиям, ведь современная цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным мнением, а профессиональное формирование актуальных потребностей, направленных на саморазвитие человека. Например, метким можно считать такое рекламное обращение, которое, пропагандируя занятие спортом и здоровый образ жизни, предлагает с помощью туристической фирмы отдохнуть на горнолыжном курорте и воспользоваться всем комплексом услуг по укреплению здоровья человека, которые там предлагаются.
Целью дипломной работы является исследование рекламной деятельности предприятия ООО «Такт-Сервис».
Объектом исследования выступает туристическая фирма ЗАО «ТАКТ-сервис»:
Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга и рекламы в сфере туризма
Выявить наиболее оптимальные методы маркетинга и рекламы на примере туристической фирмы ЗАО «ТАКТ-сервис»:
На основе проведенного исследования, разработать рекомендации по повышению эффективности процесса маркетинга и рекламы турфирмы ЗАО «ТАКТ-сервис»:
Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических вопросов совершенствования управления маркетинговой деятельностью турфирмы в условиях рыночной экономики.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили монографии, учебники, раскрывающие сущность современной системы управления, а так же особое внимание было обращено на публикации, которые освещают вопросы конкурентоспособности туристских предприятий.
При выполнении работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, системный подход, сравнение.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные в нем результаты доведены до уровня конкретного проекта, пригодного для использования в практике хозяйственной деятельности ЗАО «ТАКТ-сервис»
Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является исследование рекламной деятельности предприятия ООО «Такт-Сервис»..docx
2020-02-17 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хороший автор! Задание было не простое, но справилась автор на отлично) поправки были, но даже после истечения гарантии автор была на связи и помогла с некоторыми поправками)) Очень терпеливый и ответственный автор!))