Создан заказ №311679
27 октября 2014
Сущность, цели и этапы адаптации. Цель и задачи управления адаптацией. Факторы, влияющие на скорость адаптаци
Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи 07.11.14 Требования к оформлению сообщу дополнительно автору.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Адаптация является одним из элементов системы управления персоналом предприятия. Несмотря на это, адаптационным мероприятиям в компании подчас уделяется минимум внимания, так как временные и организационные ресурсы службы персонала инвестируются преимущественно в развитие систем оценки и обучения.
Нередко организации используют только отдельные элементы адаптации, например, проводят для новичков вводные курсы или выдают всем пришедшим «Справочник сотрудника». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но для того чтобы проводимые мероприятия были эффективными, необходим системный подход к адаптации новых сотрудников. Отсутствие системности может привести к снижению эффективности других проектов HR-службы, направленных на формирование бренда работодателя, развитие корпоративной культуры.
В ходе опроса, проведенного одним из российских деловых изданий, 8% респондентов, заявили, что их компании не предпринимают никаких усилий по адаптации новичков, а 12% - что руководство только начинает об этом задумываться. Большая же часть – 80% компаний – рассматривают функцию адаптации персонала как необходимую для успешного ведения бизнеса.
Актуальность выбранной темы объясним, в первую очередь, тем, что процедуры адаптации призваны облегчить процессы вхождения новых сотрудников в трудовой коллектив. Адаптация профессионального типа выступает важнейшей составляющей элементом подготовки кадров и будет являться регулятором между производством и образовательной системой. Они способствуют покрытию определенных организационных потребностей в рабочей силе, а также в необходимом количественном и качественном отношении для увеличения конкурентоспособности и прибыльности. Потребность в формировании системы адаптации возникает на этапе активного развития компании. Вместе с ростом организации увеличивается общее количество подразделений и сотрудников, а значит, новичков.
В какой-то момент руководители уже не могут лично заниматься новыми сотрудниками, что распространено в компаниях малого бизнеса. С этого момента возникает потребность в стандартизации процедур взаимодействия с новыми сотрудниками, а значит, в создании системы адаптации.
Одна из главных проблем при найме в компанию нового сотрудника – это управление его адаптацией. При взаимодействии работника и компании происходит также приспособление, основа которого – это постепенное вхождение нового сотрудника в социально-экономические и профессиональные трудовые условия.
Ученые, занимающиеся вопросами адаптации, выделяют два основных направления адаптации трудового плана: первичная адаптация и вторичная адаптация. Как показывает статистика - это 90% людей, которые уволились с работы в течение первого года, приняли данное решение уже в первый день пребывания на новом рабочем месте. Новичок в любой компании сталкивается с достаточно большим числом трудностей, основное количество происходит из-за отсутствия информации о порядках работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность, цели и этапы адаптации. Цель и задачи управления адаптацией. Факторы, влияющие на скорость адаптаци.docx
2020-02-03 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, автор всегда был на связи. Саму курсовую оценили в 3 балла, т.к. литература подобрана староватая (по словам преподавателя) + оформление