Создан заказ №3117035
14 июня 2018
Цель работы – выявление коммуникативных особенностей трэвел-шоу «Орел и решка».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы. Удовлетворение потребности в открытии новых стран, народов, освоении связи с ними – одна из основополагающих функций коммуникации. Исторически назначение СМИ было, в том числе в том, чтобы давать людям информацию о мире. Один из примеров такой информации – трэвел-шоу. В настоящее время потребность в данном направлении массмедиа обусловлена особенностью развития сферы туризма и, как следствие, получение новых необходимых сведений о той или иной стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом ключе журналистские материалы могут дать гораздо больше информации, нежели туристические гиды и путеводители. Такие шоу показывают мир не только с внешней стороны, давая сухую статистику и факты, но и с внутренней, знакомя аудиторию с бытом, обычаями и непосредственно жизнью страны и ее народа.
Телевидение, несомненно, является одним из самых влиятельных и популярных средств массовой информации. Оно наполняет жизнь человека разнообразием, формирует мнение, способно вызвать всевозможные эмоции, преподносит информацию при помощи звука и движущегося изображения. Отличается своей динамичностью и зрелищностью.
Современная программа о путешествиях многогранна и совмещает в себе несколько жанров одновременно. Если раньше научно-популярные программы содержали в себе элементы документального фильма, образовательной лекции или путевого очерка, то сейчас журналистика путешествий представляет собой гибрид развлекательного ток-шоу с участием ведущего, рекламного ролика и просветительской программы.
Объектом исследования являются выпуски программа «Орел и решка» на телеканале «Пятница!».
Предметом исследования является анализ коммуникативных ситуаций в трэвел-шоу «Орел и решка».
Цель работы – выявление коммуникативных особенностей трэвел-шоу «Орел и решка».
Таким образом, мы сформировали задачи исследования:
Дать определение феномену «коммуникация»;
Выявить особенности коммуникативных ситуаций;
Провести анализ телевизионного шоу «Орел и решка»;
Рассмотреть основные механизмы влияния стереотипов восприятия сообщений;
Проанализировать коммуникативные ситуации телевизионного шоу «Орел и решка».
С целью получения многоаспектного и полного анализа были использованы не только общенаучные методы (анализ, синтез, индукция, дедукция), но и сопоставительный анализ, дискурсный анализ, методы сравнения и обобщения, также применяется методика контент-анализа телевизионных СМИ.
Отмечая рост интереса со стороны аудитории к данному направлению массмедиа, количество научно-исследовательских работ на данную тематику незначителен. Проблемам трэвел-медиатекста, его феномену посвящены научные статьи Редькиной Т. Ю., коммуникации путешествий и их развитии на отечественном телевидении посвящены статьи Показаньевой И.В., Гегелова Н.С., Сапожниковой О.Д., Катрич К.В., Демченко С.В.
Практическая часть исследования строится в основном на изучении современных телевизионных программ, а также блогов и интернет-ресурсов. Особое внимание для изучения интересующих вопросов уделяется выпускам телепрограмм «Орел и Решка».
Программа «Орел и решка» привлекла многомиллионную аудиторию новым и ни на что не похожим форматом, когда ведущие путешествуют в условиях «ограниченного и безграничного бюджета». Об успешности передачи говорят высокие рейтинги передачи.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявление коммуникативных особенностей трэвел-шоу «Орел и решка»..docx
2020-05-31 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автор учел все пожелания и в срок предоставил готовую курсовую работу. оценка за защиту - 5 баллов. спасибо и успехов!