Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявление коммуникативных особенностей трэвел-шоу «Орел и решка».
Создан заказ №3117035
14 июня 2018

Цель работы – выявление коммуникативных особенностей трэвел-шоу «Орел и решка».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы. Удовлетворение потребности в открытии новых стран, народов, освоении связи с ними – одна из основополагающих функций коммуникации. Исторически назначение СМИ было, в том числе в том, чтобы давать людям информацию о мире. Один из примеров такой информации – трэвел-шоу. В настоящее время потребность в данном направлении массмедиа обусловлена особенностью развития сферы туризма и, как следствие, получение новых необходимых сведений о той или иной стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом ключе журналистские материалы могут дать гораздо больше информации, нежели туристические гиды и путеводители. Такие шоу показывают мир не только с внешней стороны, давая сухую статистику и факты, но и с внутренней, знакомя аудиторию с бытом, обычаями и непосредственно жизнью страны и ее народа. Телевидение, несомненно, является одним из самых влиятельных и популярных средств массовой информации. Оно наполняет жизнь человека разнообразием, формирует мнение, способно вызвать всевозможные эмоции, преподносит информацию при помощи звука и движущегося изображения. Отличается своей динамичностью и зрелищностью. Современная программа о путешествиях многогранна и совмещает в себе несколько жанров одновременно. Если раньше научно-популярные программы содержали в себе элементы документального фильма, образовательной лекции или путевого очерка, то сейчас журналистика путешествий представляет собой гибрид развлекательного ток-шоу с участием ведущего, рекламного ролика и просветительской программы. Объектом исследования являются выпуски программа «Орел и решка» на телеканале «Пятница!». Предметом исследования является анализ коммуникативных ситуаций в трэвел-шоу «Орел и решка». Цель работы – выявление коммуникативных особенностей трэвел-шоу «Орел и решка». Таким образом, мы сформировали задачи исследования: Дать определение феномену «коммуникация»; Выявить особенности коммуникативных ситуаций; Провести анализ телевизионного шоу «Орел и решка»; Рассмотреть основные механизмы влияния стереотипов восприятия сообщений; Проанализировать коммуникативные ситуации телевизионного шоу «Орел и решка». С целью получения многоаспектного и полного анализа были использованы не только общенаучные методы (анализ, синтез, индукция, дедукция), но и сопоставительный анализ, дискурсный анализ, методы сравнения и обобщения, также применяется методика контент-анализа телевизионных СМИ. Отмечая рост интереса со стороны аудитории к данному направлению массмедиа, количество научно-исследовательских работ на данную тематику незначителен. Проблемам трэвел-медиатекста, его феномену посвящены научные статьи Редькиной Т. Ю., коммуникации путешествий и их развитии на отечественном телевидении посвящены статьи Показаньевой И.В., Гегелова Н.С., Сапожниковой О.Д., Катрич К.В., Демченко С.В. Практическая часть исследования строится в основном на изучении современных телевизионных программ, а также блогов и интернет-ресурсов. Особое внимание для изучения интересующих вопросов уделяется выпускам телепрограмм «Орел и Решка». Программа «Орел и решка» привлекла многомиллионную аудиторию новым и ни на что не похожим форматом, когда ведущие путешествуют в условиях «ограниченного и безграничного бюджета». Об успешности передачи говорят высокие рейтинги передачи. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель работы – выявление коммуникативных особенностей трэвел-шоу «Орел и решка»..docx
2020-05-31 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
автор учел все пожелания и в срок предоставил готовую курсовую работу. оценка за защиту - 5 баллов. спасибо и успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нетрадиционные формы построения медиарилейшнз.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование медийного сознания средствами PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг.Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предоставленных тем по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аудитория в коммуникативном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты и основы рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии создания и продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы