Создан заказ №3117187
15 июня 2018
Тактика выхода на международный рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной для исследования темы обусловлена тем фактом, что в современных условиях хозяйствования представляется недостаточным произвести высококачественную продукцию, перспективную с точки зрения удовлетворения потребительских запросов и ожиданий и адекватную рыночной ситуации по цене. Без качественно организованной и реализованной системы мероприятий продвижения невозможно добиться того, чтобы эта продукция заняла на рынке прочное место, стала узнаваемой и востребованной для целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую остроту данный вопрос приобретает в том случае, если речь идет о мировых рынках, на которые выводит свою продукцию множество конкурирующих компаний.
Исходя из данных соображений, при организации на мировом рынке сбыта любой продукции следует уделить особое внимание организации качественного маркетингового анализа сложившегося рынка, изучения поведения и ресурсов его ключевых участников, разработки эффективной программы продвижения. Только в этом случае можно ожидать коммерческого успеха на долгосрочной перспективе.
Объектом данного исследования является организация выхода компании на международный рынок.
Предмет исследования – тактика выхода на международный рынок на примере российской компании «Глория Джинс».
Целью данной работы является исследование современных подходов к тактике выхода на международный рынок.
Для этого предстоит выполнить ряд задач:
- рассмотреть значение вывода компании на международный рынок в информационную эпоху;
- исследовать проблему международной специализации стран;
- сделать обоснование вывода ОАО «Глория Джинс» на международный рынок;
- разработать предложения по тактике выхода на международный рынок компании «Глория Джинс».
Степень изученности данной проблемы представляется недостаточной уже в силу того, что международные рынки в их современном состоянии являются крайне изменчивыми, и те тактические решения и подходы, которые показывали свою эффективность ранее, могут оказаться неадекватны новой сложившейся ситуации в международной экономической, политической, социально-культурной ситуации, что приведет к недостижению ожидаемых результатов. Поэтому необходимо постоянно актуализировать и критически переосмыслять подходы к тактике выхода коммерческих компаний на международный рынок.
В данной работе были использованы следующие методы: анализ, обобщение, сопоставление.
Структура данного исследования включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованнх источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тактика выхода на международный рынок.docx
2018-06-19 05:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок с соблюдением всех требований. На сообщения отвечает: проблемы связаться нет