Создан заказ №3117540
15 июня 2018
Актуальность исследуемой темы заключается в возрастающей потребности применения рекламы, вне зависимости от сферы деятельности: сфера моды, ухода и красоты здесь не исключение.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по связям с общественностью за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях стремительными темпами происходит развитие рекламной деятельности и в каждой стране оно имеет свои специфические моменты.
На развитие рекламы и рекламного бизнеса оказывает влияние ряд различных факторов, среди которых можно выделить такие, как состояние экономики и темпы ее развития, политическая обстановка в стране и существующая практика регулирования рекламных отношений.
Российская экономика набирает значительные темпы роста и вместе с этим увеличивается конкуренция, а при стремлении предприятий к получению максимальной прибыли, возникает необходимость в использовании рекламных средств.
Актуальность исследуемой темы заключается в возрастающей потребности применения рекламы, вне зависимости от сферы деятельности: сфера моды, ухода и красоты здесь не исключение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом плане необходимо отметить значительную роль рекламы не только в экономическом и социальном аспектах, но и важную в современных реалиях психологическую и эстетическую роль. Существенные изменения коснулись рекламную деятельность во всех ее направлениях, начиная от коммуникационной составляющей, заканчивая функциональным подходом и формированием материальных потоков.
Актуальность выбранной темы заключается еще и в том, что ежедневно потребности современного человека в товарах и услугах растут, сфера услуг не является исключением. Все больше женщин и мужчин обращают внимание на качество сервиса, поэтому предпочитают обращаться в профессиональные салоны красоты. В силу сложившейся на сегодняшний день экономической ситуации в стране сфера услуг красоты представляет собой достаточно серьезную конкурентную среду, где выжить удается только тем компаниям, которые могут не только предложить клиентам качественную услугу, но и которые осознают всю важность коммуникационной деятельности. В таких условиях роль и значение рекламы заключается в правильной ориентации потребителя при выборе тех или иных услуг или товаров.
Значительным отличаем современной рекламы является ее направленность на инновации. Применение и освоение новых современных технологий в рекламе позволяет предприятием получать максимальный эффект рекламной деятельности.
Немаловажную роль в формировании вкусов российских потребителей играет реклама товаров красоты как для женщин, так и для мужчин. С экранов ТВ, со страниц глянцевой прессы, с рекламных щитов транслируется образ жизни, теперь доступный многим. Рекламное сообщение затрагивает таким образом не только целевую аудиторию, но и более широкие слои населения, провоцируя желание подражать модным героям и адаптировать их образ с учетом своих индивидуальных предпочтений и возможностей. Таким образом, автор считает, что совершенствование рекламной деятельности в сфере услуг красоты имеет как экономическое, так и социокультурное значение.
Объектом исследования является ООО «YES NAIL».
Предмет работы – процесс планирования и реализации рекламной кампании для предприятия сферы услуг.
Целью исследования является разработка рекламной кампании для салона красоты «YesNail».
Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:
рассмотреть рекламную кампанию: основные понятия и этапы планирования;
определить особенности продвижения услуг в сфере красоты;
изучить методы оценки эффективности рекламной кампании;
дать общую характеристику предприятия;
провести анализ сервисной деятельности;
проанализировать рекламную деятельность ООО «YES NAIL» и его конкурентов;
разработать рекламную кампанию;
оценить эффективность рекламной кампании.
Степень изученности вопроса в России автор работы оценивает как не достаточно высокую, учитывая масштабы и скорость развития рынка услуг в сфере красоты. С одной стороны, на настоящий момент в России опубликовано большое количество профессиональной и научной литературы, посвященной рекламе в сфере услуг. С другой стороны, по результатам анализа существующей русскоязычной литературы и научных публикаций, охватывающих специфику рынка услуг красоты, был выявлен очень ограниченный список авторов, специализирующихся на данном вопросе. Тем не менее, автор прибегнул к помощи трудов зарубежных авторов, что помогло нам дать глубокий анализ теоретической базы по исследуемой теме.
Теоретической основой исследования выступили труды таких научных деятелей как Викентьев И.Г., Гусаров Ю.В., Панкратов Ф.Г., Потапова У.Ю., Ромат Е.В., Сэндидж Ч., Федотова Л.Н., Шевченко Д.А.
Методологическая база исследования. Для решения поставленных задач использовались общенаучные методы познания. Для исследования маркетинговой среды объекта, конкурентного окружения и целевой аудитории бренда были использованы метод статистического анализа, метод классификации, социологические методы наблюдения и опроса. Для разработки и планирования рекламной кампании были использованы эмпирические методы наблюдения, описания, измерения и сравнения. Для построения теоретической базы данной квалификационной работы использовался метод сбора и анализа специализированной литературы по теме.
Практическая значимость полученных результатов заключается в том, что они могут быть учтены при разработке управленческих решений ООО «YES NAIL». Кроме того, навыки проведения анализ маркетинговой ситуации, планировании и разработки рекламной стратегии, определения бюджета рекламной кампании и оценки ее эффективности могут служить основной для осуществления практической деятельности в заданном направлении.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в квалификационной работе, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации интерпретации данных об объекте исследования, содержит обзор основных использованных источников и литературы, краткий анализ структуры квалификационной работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки, планирования и реализации рекламной кампании. Раскрыты сущность и содержание и виды рекламной кампании, а также основные этапы ее разработки. Вторая глава посвящена анализу сервисной и рекламной деятельности салона YES NAIL и его конкурентов. В третьей главе на основе проведённого анализа выявлены проблемы стратегии рекламной кампании и предложены рекомендации по ее совершенствованию. В заключении подведены итоги исследования, а также кратко изложены полученные выводы. В результате выполнения поставленных задач разработаны практические рекомендации для реализации рекламной кампании по продвижению салона красоты YES NAILПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследуемой темы заключается в возрастающей потребности применения рекламы, вне зависимости от сферы деятельности: сфера моды, ухода и красоты здесь не исключение..docx
2018-06-25 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор хоть и не успел по уважительной вовремя сделать заказ, но проявил себя с хорошей стороны.
Автор отзывчив и доброжелателен. Надеюсь другим с ним повезет больше, чем мне.