Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать создание потребительской ценности в ПАО «АвтоВАЗ».
Создан заказ №3117890
15 июня 2018

Цель работы – проанализировать создание потребительской ценности в ПАО «АвтоВАЗ».

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение 1. Теоретические основы создания потребительской ценности 1.1 Понятие потребительской ценности 1.2 Особенности создания потребительской ценности в сфере автомобильной промышленности 2. Анализ маркетинговой деятельности компании ПАО "АвтоВАЗ" 2.1 Информация о компании ПАО "АвтоВАЗ" 2.2 Особенности создания потребительской ценности ПАО "АвтоВАЗ" 3. Совершенствование маркетинговой стратегии 3.1 Разработка стратегии или мер по решению проблем 3.2 Анализ эффективности принятых мер Заключение Список литературы Проверка на антиплагиат через сайт https://www.antiplagiat.ru
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Каждый продукт имеет множество свойств, которые отличаются друг от друга. Свойства продукта называются его объективными характеристиками, которые могут возникать на каждом этапе жизненного цикла продукта (разработка, производство, распределение и потребление). Потребительские свойства называются объективными характеристиками продукта, которые проявляются в процессе потребления и обеспечивают удовлетворение конкретных потребностей человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребительские свойства представляют собой полезность продукта как полезной ценности. Диапазон потребительских свойств конкретного продукта может включать в себя десятки статей. Он может варьироваться в зависимости от цели продукта. Выбор номенклатуры этих свойств для определенных товаров является важной задачей товарных знаний. Существует общепринятое определение товара: Товар является продуктом рабочей силы, произведенной для продажи. Но поскольку продукт представляет собой очень сложную многомерную концепцию, которая включает в себя сочетание многих функций, в том числе, прежде всего, способность удовлетворять потребности человека, который его владеет, то есть потребительские свойства, применяется следующее определение продукта: Продукт - это средство для удовлетворения определенной потребности. Следовательно, товары - это вещь (продукт работы, услуги), который имеет комплекс полезных свойств и элементов, необходимых для удовлетворения потребностей потребителей. Потребительская ценность продукта действует как набор свойств, непосредственно связанных с самим продуктом и сопутствующими услугами. Эти функции так или иначе появляются перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом этого производителя. И так как необходимо заботиться о создании постоянной клиентуры, особенно на конкурентном рынке, для таких качеств, как для устойчивого делового успеха: цвет, упаковка, дизайн, эргономика (простота использования, техническое обслуживание, ремонт), сопроводительная документация. Однако отличный дизайн автомобиля, трактора, машины с плохим техническим обслуживанием не спасет их от провала на «рынке покупателя». Объект работы – потребительская ценность. Предмет работы – создание потребительской ценности. Цель работы – проанализировать создание потребительской ценности в ПАО «АвтоВАЗ». Задачи работы: - рассмотреть теоретические основы создания потребительской ценности; - провести анализ маркетинговой деятельности компании ПАО «АвтоВАЗ»;  - предложить совершенствование маркетинговой стратегии компании ПАО «АвтоВАЗ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель работы – проанализировать создание потребительской ценности в ПАО «АвтоВАЗ»..docx
2018-06-21 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор!) сделала мне курсовую за неделю, сдал на 4! Спасибо большое автору😉😊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентный анализ и разработка комплекса маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
глобальный маркетинг в XXI веке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые ситуации
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интегрирование маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товара и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Стимулирование рынка сбыта
Наиболее эффективный и часто используемый метод роста объемов продаж товаров и услуг на рынке - это их стимулирование. Мероприятия по стимулированию рынка осуществляются для повышения и поддержания продаж.
Стимулирование используется, когда компания-производитель выпускает новый товар и хочет продвинуть его на рынок. Одной рекламы недостаточно, надо, чтобы товар был интересен потребителям и продал...
подробнее
Виды товарных стратегий
Тем не менее, в маркетинге товарные стратегии принято делить на несколько видовых групп. Основными из них считаются:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
В настоящее время выделяют порядка четырех основных вариантов построения товарных стратегий, которые фирма может использовать для развития своей рыночной деятельности. К ним относятся:
В основе инновационной товарной стратегии лежит разработка и...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Стимулирование рынка сбыта
Наиболее эффективный и часто используемый метод роста объемов продаж товаров и услуг на рынке - это их стимулирование. Мероприятия по стимулированию рынка осуществляются для повышения и поддержания продаж.
Стимулирование используется, когда компания-производитель выпускает новый товар и хочет продвинуть его на рынок. Одной рекламы недостаточно, надо, чтобы товар был интересен потребителям и продал...
подробнее
Виды товарных стратегий
Тем не менее, в маркетинге товарные стратегии принято делить на несколько видовых групп. Основными из них считаются:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
В настоящее время выделяют порядка четырех основных вариантов построения товарных стратегий, которые фирма может использовать для развития своей рыночной деятельности. К ним относятся:
В основе инновационной товарной стратегии лежит разработка и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы