Создан заказ №3117942
15 июня 2018
Анализ конкурентоспособности рынка электромобилей разных стран
Как заказчик описал требования к работе:
сделать анализ конкурентоспособности рынка электромобилей разных стран на основании сайта http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-tovara.html.
каждой характеристики присвойте балл и просчитайте, коэффициенты:
При оценке конкурентоспособности товаров по технологическим
или экономическим параметрам значение единичного показателя исследуемого продукта может принимать различные значения от 0 до бесконечноси, такие же значения показателей может иметь и база сравнения. В то же время коэффициент конкурентоспособности может принимать значение от 0 до I. Если за базу сравнения при оценке конкурентоспособности товаров принимается тот или иной образец (товар), то расчет единичного показателя конкурентоспособности проводится по следующей формуле (№2):
Ki — единичный показатель конкурентоспособности по i-му параметру;
Рi - величина i-го параметра показателя для исследуемою продукта;
Pi0 — величина i-го параметра показателя образца (товара) базы сравнения.
Если параметры исследуемого товара не имеют количественной оценки (например, показатели вкуса, цвета, консистенции, запаха), тогда используются экспертные методы оценки в баллах. При этом оценивается в баллах и исследуемый образец, и базовый. Дифференциальный метод оценки конкурентоспособности позволяет лишь устанавливать уровень конкурентоспособности по одному показателю. Несмотря на то что возможно выбрать наилучший с точки зрения покупателей показатель для оценки конкурентоспособности, товары, как правило, имеют несколько показателей, каждый из которых также может быть учтен потребителем при покупке того или иного изделия. Поэтому дифференциальные методы оценки конкурентоспособности обычно применяются в двух случаях, когда в качестве базы сравнения используется степень удовлетворения потребности потребителя и нормативно-технологические требования.
Для более полной оценки конкурентоспособности товаров целесообразно применять комплексные методы, основанные на использовании комплексных показателей (состоящих из отдельных дифференциальных показателей конкурентоспособности товаров по тем или иным параметрам):
Кн.п — комплексный показатель конкурентоспособности по нормативным параметрам;
Кнi — единичный показатель конкурентоспособности по нормативному параметру, рассчитываемый по формуле №1;
n — количество показателей.
обосновать, почему вы считаете, что качество электромобилей высокое.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ конкурентоспособности рынка электромобилей разных стран.docx
2021-03-04 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана в срок, со всеми корректировками. Автор вежливый, идет на встречу, грамматный