Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение сущности тьюторского сопровождения процесса формирования образовательной среды в условиях инклюзивного обучения.
Создан заказ №3118208
15 июня 2018

Цель исследования – изучение сущности тьюторского сопровождения процесса формирования образовательной среды в условиях инклюзивного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Основной стратегией развития системы образования в России является формирование развивающей образовательной среды начальной школы, которая заключается в создании благоприятных условий для личностного самоутверждения и творческой самореализации каждого ученика, обеспечение его физического, психологического, социального и нравственного здоровья. В то же время современный социум, в котором воспитываются дети, часто пропагандирует далеко не гуманистические ценности, а наоборот - насилие, лицемерие, равнодушие, жестокость и тому подобное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В конце XX - нач. XXI века, по мнению Г. Васяновича, «силы внешней и внутренней детерминации достигли катастрофически пагубных границ…», особенно это касается детей и молодежи, которые «из-за своего психофизиологического развития наиболее восприимчивы к различным явлениям антикультуры» [7, с. 164]. Поэтому современные стратегии модернизации системы образования в нашей стране актуализируют проблему формирования развивающей образовательной среды учебного заведения, которая способна обеспечить повышение качества предоставления образовательных услуг за счет внедрения педагогических инноваций, индивидуального и дифференцированного подхода к каждому ученику, высокого педагогического мастерства учителя. На современном этапе реализация Федерального государственного образовательного стандарта образовательными учреждениями требует построения особой образовательной среды, необходимой для гармоничного развития познавательной и личностной сферы ребёнка, которая при этом выполняет не только развивающую, но и компенсаторную функцию, способствует выработке у учащихся навыков адекватного реагирования на учебные трудности. Анализ практики современного образования показывает, что формирование образовательной среды актуализируется необходимостью индивидуализации обучения, что в свою очередь обусловливает потребность в тьюторском сопровождении обучающихся. Особенно эта проблема выделяется в инклюзивном образовании, при котором дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются совместно со здоровыми сверстниками. В связи с этим создание комфортной инклюзивной образовательной среды имеет важное значение для успешного воспитания и социализации не только детей с нарушениями психофизического развития но и других учеников. И одну из главных ролей в формировании такой инклюзивной образовательной среды играет тьютор. Анализ современных исследований свидетельствует о неуклонном росте научного интереса к созданию такой образовательной среды в учебных заведениях, которая потенциально гармонизирует развитие физических и духовных сил, способностей, дарований личности, оптимизирует реализацию потенциала в условиях гуманизации общества, формирование внутренней интеллектуально-нравственной свободы ребенка, ориентирует на социально значимые духовные ценности. Зарождение феномена тьюторства происходило в недрах активного применения концепции К. Роджерса о «самости», культурно-исторической теории Л.С. Выготского в ракурсе усиления тенденции к пониманию педагогического труда как управленческой деятельности (Т.М. Давыденко, Н.В. Пернай, Г.Н. Сериков, Т.И. Шамова и др.), четкого проявления тенденции к индивидуализации образования. Е.А. Александрова, Т.М. Ковалева, Н.В. Рыбалкина и ряд других исследователей стояли у истоков развития тьюторства в России. Однако это направление педагогической науки и практики было бы невозможно без авторских школ А.И. Адамского (сетевая инноватика), Ш.А. Амонашвили (гуманная педагогика), О.С. Газмана (педагогика поддержки), С.Л. Соловейчика (творческое воспитание), А.Н. Тубельского (школа самоопределения), Е.Б. Штейнберга (социализация в разновозрастных детских коллективах) и других ярких представителей советской и постсоветской педагогики 1980-2000 годов. На данный момент в российских научно-педагогических исследованиях представлено несколько взглядов на понимание тьюторства, связанных с разнообразием траекторий обучения, воспитания и развития учащихся: знаниево-, практико- и творчески-ориентированных; индивидуально- и личностно-ориентированных (Александрова Е.А., Андреева Е.А.). Сущность теоретических понятий инклюзивного образования и иклюзивной образовательной среды достаточно полно изложена в трудах Д. Гарнера, А. Дайсона, М. Кинг-Сирса, Д. Леско, П. Миттлер, М. Уилл, А. Р. Лурия, Д.Б. Эльконина, Т. Лорман, Д. Харви и др. Изучением обозначенной проблемы на постсоветском научном пространстве немало уделяют внимание такие ученые, как В. Ардзинба, Т. Бут, С. Колосов, А. Колупаева, И. Ломакова, М. Сварник, В. Ткачук, О. М. Таранченко, и . А. Белозерская, Л. В. Чертополох и др. А в трудах В. Бондаря, И. Ивановой, И. Калиниченко, А. Колупаевой, К. Кольченко, Г. Никулиной, Л. Сердюк, П. Таланчука обоснованы концептуальные основы внедрения инклюзивного образования в систему общего образования России. Однако, несмотря на высокую потребность в инклюзивном образовании детей с инвалидностью, его реализация происходит с большим трудом и на данный момент находится на этапе дискуссий. На сегодняшний день не сформирован комплекс нормативно-правовых и методических документов, научно-обоснованных разработок и рекомендаций, регулирующих и обеспечивающих организацию учебного процесса для детей с особыми потребностями; не изучены проблемы и трудности социальной адаптации детей с ОВЗ к условиям образовательной среды; недостаточно определена роль тьютора в формировании инклюзивной образовательной среды. Актуальность проблемы обусловили выбор темы курсовой работы: «Тьютор как агент формирования образовательной среды». Так как направленность деятельности тьютора в образовании имеет многоуровневый характер, в нашей курсовой работе мы представим аспекты деятельности тьютора по формированию инклюзивной образовательной среды. Объект исследования – формирование образовательной среды. Предмет исследования – тьюторское сопровождение процесса формирования инклюзивной образовательной среды. Цель исследования – изучение сущности тьюторского сопровождения процесса формирования образовательной среды в условиях инклюзивного обучения. Задачи: Изучить теоретические основы проблемы тьюторского сопровождения формирования инклюзивной образовательной среды. Раскрыть сущность понятия «образовательная среда». Проанализировать тьюторство как особый вид социальной психолого-педагогической деятельности. Провести анализ и обобщение опыта тьюторской деятельности по формированию инклюзивной образовательной среды. Методы исследования: теоретический анализ, систематизация, обобщение, наблюдение за деятельностью специалиста тьюторского сопровождения, беседы. Структура курсовой работы: введение, два раздела, выводы к разделам, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования – изучение сущности тьюторского сопровождения процесса формирования образовательной среды в условиях инклюзивного обучения..docx
2018-06-19 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное Вам спасибо за курсовую работу! Оценка снижена за несвоевременную сдачу курсовой! А Вы большая молодец!!! Выполнили в кратчайший срок и на высоком уровне! Буду Вас рекомендовать желающим!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по по психокоррекции (практикум). Т-02902 -
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Память в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
вопрос теста
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема любая взрослой либо социальной психологии
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
особенности внимания младших классов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Готовность ребенка к школьному обучению
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стрессоустойчивость и творческий потенциал личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния состава семьи на личность ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Теория защитных механизмов личности
На современном этапе психологических исследований механизмов защиты существует множество терминов, объясняющих их природу и значение в процессе развития личности.
Со стороны психологии к понятию защиты относят – защитные механизмы, реакции, стратегии поведения, невротическую защиту. Помимо вышеперечисленных психологических терминов защиты в экспериментальной психологии был сформулирован термин пер...
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Теория защитных механизмов личности
На современном этапе психологических исследований механизмов защиты существует множество терминов, объясняющих их природу и значение в процессе развития личности.
Со стороны психологии к понятию защиты относят – защитные механизмы, реакции, стратегии поведения, невротическую защиту. Помимо вышеперечисленных психологических терминов защиты в экспериментальной психологии был сформулирован термин пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы