Создан заказ №3118330
15 июня 2018
Целью данного исследования является решение этой проблемы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время активно внедряется информационная технология в учебный процесс. Концентрация современных технических средств обучения способствует модернизации процесса преподавания и воспитания, активизирует умственную деятельность студентов, способствует развитию творчества учителей, позволяет дистанционно обучаться, развивает систему непрерывного образования, тем самым повышая эффективность образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компьютеризация образовательного процесса рассматривается как наиболее важный фактор в организации обучения независимо от предмета, как в отечественных, так и в зарубежных источниках.
В работах многих исследователей (Г. Н. Александров, А. Г. Асмолов, А. В. Антонов, Е. В. Бондаревская, С. Венир, П. Я. Гальперин, Б. С. Гершунский, В. В. Давыдов В. П. Зинченко, Т. П. Зинченко, Н. Б. Ковалева, И. Б. Котова, Г. Л. Смолян, ОК Тихомиров, В.Д. Шадриков и др.) Рассматривают проблемы внедрения новых информационных технологий (БАТ), включая компьютер. Авторы определяют основные принципы и направления их использования.
Одной из таких проблем, определяющей актуальность этого исследования, является проблема увеличения степени независимости студентов в процессе обучения без снижения качества образования, что отражается, в частности, в тенденции сокращения числа часов для обучения в классе и увеличения количества часов, отведенных на самостоятельную работу.
Существует определенное противоречие между личностно-ориентированным образованием и его индивидуализацией и стремлением образовательных систем уменьшить нагрузку на лекцию учителя. Это мешает осуществлению вышеупомянутых принципов в обучении предметно-тематическому взаимодействию, особенно в преподавании английского языка, где традиционно основная роль всегда была занята диалогом между учителем и учеником. Предполагается, что это противоречие может быть устранено путем внедрения НДТ, особенно персональных компьютеров, которые рассматриваются как орган, спроектированный интеллектом (В. П. Зинченко, Е. Б. Моргунов). Соответственно, применение BAT приобретает особое значение в контексте гуманизации обучения, что также определяет актуальность этой работы.
Таким образом, проблема настоящего исследования сформулирована следующим образом: как в контексте реформирования системы образования основным аспектом идеи личностно-ориентированного образования с использованием новых информационных технологий является индивидуализация обучения , Целью данного исследования является решение этой проблемы.
Объект исследования: процесс обучения учащихся средней школы. Предмет исследования: индивидуализация обучения средствами новых информационных технологий.
Гипотезы этого исследования заключаются в следующем. Решение проблемы индивидуализации обучения, в частности иностранного языка, в условиях сокращения учебной программы возможно благодаря использованию персональных компьютеров и современных информационных технологий, если их применение основано:
- о глубоком знании и понимании теории познания как основы для решения проблемы индивидуализации обучения;
- об использовании знаний об индивидуальной когнитивной сфере учащихся, то есть при учете индивидуальной восприимчивости обучаемого к тому или иному способу представления информации, а также к методу обучения на каждом этапе познания;
- о практическом использовании новых информационных технологий, рассматриваемых как: проекция интеллекта, система прямого и обратной связи между учащимся и стажером, средства индивидуализации учебного процесса;
- о реализации принципов диалогического, комплексного, систематического подхода и деятельности стажеров в разработке компьютерных учебных программ и систем обучения.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были установлены цели исследования:
Задачи теоретического исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является решение этой проблемы..docx
2018-06-25 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учитывает пожелания заказчика, работу выполнила в срок. Быстрое и качественное исполнение. Очень рада, что выбрала именно этого автора.