Создан заказ №3118444
15 июня 2018
Цель исследования заключается в разработке технологии обучения хронологии на уроках истории в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Методика формирования хронологических умений школьников на уроке истории" В ведение обязательна должна быть указана историография!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение истории представляется невозможным без знания хронологии и умений работать с хронологическими данными. Формирование хронологических знаний и умений является важным, но и одновременно сложным процессом. Эффективность обучения хронологии напрямую зависит, в первую очередь, от возраста учащихся, от уровня знаний и способностей воспринимать хронологическую информацию. В соответствии с требованиями ФГОС основными предметными результатами учащихся по дисциплине «История» являются следующие: овладение базовыми историческими знаниями о закономерностях развития человеческого общества; овладение умениями определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных исторических понятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, формирование хронологических знаний и умений является важной задачей обучения истории в средней школе.
Проблема исследования заключается в следующем: «Как эффективно организовать обучение хронологии на уроках истории в школе?»
Цель исследования заключается в разработке технологии обучения хронологии на уроках истории в средней школе.
Основными задачами исследования являются следующие:
- проанализировать особенности изучения хронологии на уроках истории;
- рассмотреть основные методы и средства формирования хронологических знаний;
- разработать урок с использованием рассмотренных методов и приемов.
Объектом исследования является процесс формирования хронологических знаний и умений.
Предметом исследования является технология обучения хронологии на уроках истории в средней школе.
Для достижения поставленной цели использованы следующие методы: теоретический анализ научной литературы, изучение и обобщение педагогического опыта учителей истории для определения современного состояния повышения мотивации в учебном процессе; диагностические методы, обобщение, систематизация с целью выявления эффективности разработанной технологии обучения; описательный и сравнительный методы.
Степень изученности проблемы. Особенности обучения хронологии привлекают внимание многих исследователей. В настоящее время разработано достаточное количество заданий и упражнений для формирования хронологических знаний и умений. В рамках данной работы использовались следующие исследования:
- М.Т. Студеникин «Методика преподавания истории в школе», где автор рассматривает особенности формирования хронологических знаний, приводит примеры заданий для обучения хронологии, обращает внимание на трудности обучения учащихся разных возрастов;
- Г.М. Линко «Работа с хронологией в школе». В рамках данного исследования автор освящает особенности изучения системы летоисчисления; методы изучения хронологических дат; технологию работы с хронологическими и синхронистическими таблицами, а также приемы работы над изучением исторических периодов;
- Е.В. Осадчая «Формирование хронологических знаний, умений и навыков на уроках истории в 5 классе в рамках ФГОС», где автор рассматривает проблемы организации учебного процесса в целом, а также обучения хронологии в частности. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в разработке технологии обучения хронологии на уроках истории в средней школе..docx
2019-04-06 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо)))приятно иметь дело профессионалами, знающими свое дело. Теперь заказывать буду только у вас