Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в разработке технологии обучения хронологии на уроках истории в средней школе.
Создан заказ №3118444
15 июня 2018

Цель исследования заключается в разработке технологии обучения хронологии на уроках истории в средней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Методика формирования хронологических умений школьников на уроке истории" В ведение обязательна должна быть указана историография!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение истории представляется невозможным без знания хронологии и умений работать с хронологическими данными. Формирование хронологических знаний и умений является важным, но и одновременно сложным процессом. Эффективность обучения хронологии напрямую зависит, в первую очередь, от возраста учащихся, от уровня знаний и способностей воспринимать хронологическую информацию. В соответствии с требованиями ФГОС основными предметными результатами учащихся по дисциплине «История» являются следующие: овладение базовыми историческими знаниями о закономерностях развития человеческого общества; овладение умениями определять место исторических событий во времени, объяснять смысл основных исторических понятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, формирование хронологических знаний и умений является важной задачей обучения истории в средней школе. Проблема исследования заключается в следующем: «Как эффективно организовать обучение хронологии на уроках истории в школе?» Цель исследования заключается в разработке технологии обучения хронологии на уроках истории в средней школе. Основными задачами исследования являются следующие: - проанализировать особенности изучения хронологии на уроках истории; - рассмотреть основные методы и средства формирования хронологических знаний; - разработать урок с использованием рассмотренных методов и приемов. Объектом исследования является процесс формирования хронологических знаний и умений. Предметом исследования является технология обучения хронологии на уроках истории в средней школе. Для достижения поставленной цели использованы следующие методы: теоретический анализ научной литературы, изучение и обобщение педагогического опыта учителей истории для определения современного состояния повышения мотивации в учебном процессе; диагностические методы, обобщение, систематизация с целью выявления эффективности разработанной технологии обучения; описательный и сравнительный методы. Степень изученности проблемы. Особенности обучения хронологии привлекают внимание многих исследователей. В настоящее время разработано достаточное количество заданий и упражнений для формирования хронологических знаний и умений. В рамках данной работы использовались следующие исследования: - М.Т. Студеникин «Методика преподавания истории в школе», где автор рассматривает особенности формирования хронологических знаний, приводит примеры заданий для обучения хронологии, обращает внимание на трудности обучения учащихся разных возрастов; - Г.М. Линко «Работа с хронологией в школе». В рамках данного исследования автор освящает особенности изучения системы летоисчисления; методы изучения хронологических дат; технологию работы с хронологическими и синхронистическими таблицами, а также приемы работы над изучением исторических периодов; - Е.В. Осадчая «Формирование хронологических знаний, умений и навыков на уроках истории в 5 классе в рамках ФГОС», где автор рассматривает проблемы организации учебного процесса в целом, а также обучения хронологии в частности. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования заключается в разработке технологии обучения хронологии на уроках истории в средней школе..docx
2019-04-06 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо)))приятно иметь дело профессионалами, знающими свое дело. Теперь заказывать буду только у вас

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучите литературу по теме «Онтогенез речевой деятельности».
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игровые технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
многообразие стилей руководства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Teaching writing with the use of chat rooms
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы