Создан заказ №3118936
16 июня 2018
Цель исследования – обозначить роль, содержание и возможные трудности при формировании слухопроизносительных навыков на уроках английского языка в начальных классах, а также сформулировать комплекс упражнений, способствующих выработке слухопроизносительных навыков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкам (переводам) за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стоит ли уделять много внимания обучению произношения в преподавании английского языка? На этот вопрос учителя отвечают по-разному. Некоторые считают, что необходимо добиваться отличного произношения учеников, не смиряться с отклонением от него, и для этого надо, не жалеть времени в начале обучения. Другие считают, что учитель может не обращать серьезного внимания на эту сторону обучения иностранному языку, поскольку в школьных условиях невозможно достичь значительных успехов на этом этапе работы из-за нехватки времени и большого количества учеников в классах.
Для того чтобы правильно решить поставленный вопрос, надо понять, в чем заключается значение работы над произношением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прежде всего, следует отметить, что правильная ритмомелодика, произношение звуков, звукосочетаний является обязательным условием функционирования языка как средства общения. Каждому учителю известно, что допущение таких ошибок, как смешивание долгих и кратких гласных звуков (что может показаться несущественным при изучении русского языка) или оглушение звонких согласных в окончаниях слов приводит к полной трансформации значения слова. В связи с этим, правильное произношение является важным условием усвоения лексического и грамматического материала, а также развития навыков чтения и письма.
Если ученик не имеет четкого представления о звучании слова, в его сознании не остается его точного, дифференцированного образа, оно быстро забывается и смешивается с другими словами. В этом контексте, особое значение обретают слухопроизносительные навыки, что представляют собой способность одновременно воспринимать и воспроизводить звуковые образцы, речь на ритмическом и интонационном уровнях оформления. Таким образом, актуальность темы исследования определяется необходимостью изучения роли слухопроизносительных навыков, и фонетических навыков в целом, на начальных этапах обучения английскому языку в школе.
Проблемы формирования слухопроизносительных навыков в ходе обучения иностранным языкам были затронуты в работах таких ученых-методистов, как Э.Г. Азимов, Е.В. Сорокина, П.Я. Гальперина, С.Ф. Шатилова, Г.В. Рогова, И.Л. Бим и др.
Цель исследования – обозначить роль, содержание и возможные трудности при формировании слухопроизносительных навыков на уроках английского языка в начальных классах, а также сформулировать комплекс упражнений, способствующих выработке слухопроизносительных навыков.
Объект исследования – обучение английскому языку в начальной школе.
Предмет исследования – формирование англоязычных слухопроизносительных навыков в начальных классах.
Цель исследования предполагает решение следующих задач:
определить роль и место фонетических навыков в обучении иностранному языку;
рассмотреть содержание обучения произношению;
ознакомиться со спецификой и требованиями к произношению английских звуков;
обозначить основные проблемы при обучении произношению, а также произносительные трудности;
проанализировать типологию упражнений, направленных на выработку слухопроизносительных навыков;
составить технологическую карту урока в .. классе по теме .. (звук [w]).
Исходя из поставленных задач, в исследовании был использован комплекс дополняющих друг друга методов, включающих анализ педагогической литературы, синтез, обобщение, классификацию.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретическая и практическая), выводов по каждой главе, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – обозначить роль, содержание и возможные трудности при формировании слухопроизносительных навыков на уроках английского языка в начальных классах, а также сформулировать комплекс упражнений, способствующих выработке слухопроизносительных навыков..docx
2018-06-22 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена на очень слабом уровне, к тому же автор допустил множество ошибок как в русском, так и во французском языках. Изначальные требования к работе выполнены не полностью, а критику автор воспринимает с трудом.