Создан заказ №3119083
16 июня 2018
«Особенности сюжетно-композиционного построения сценария культурно-досуговых программ «
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая к Корякиной
Моя тема:
«Особенности сюжетно-композиционного построения сценария культурно-досуговых программ «
Объем курсовой: от 50 страниц (без титульного и списка литературы, приложение входит в этот объем).
Содержание курсовой работы.
1) Титульный лист.
2) Содержание.
3) Введение (приме
рно на 3 страницы):
- Актуальность научного исследования (тут надо пояснить. Корякина Г.М., наш куратор по курсовой, наговорила нам множество умных слов, дала дидактические материалы для описания актуальности, сказала обосновывать актуальность всякими теоретическими научными понятиями, такими как "законы восприятия", "перцепция", "функции СКД", "понятийно-категорийный аппарат" и множество всего остального. Мы тихо сидели, тупо смотрели на нее, офигевали и ничего не понимали. Однако позже Артеменкова Н.В. пояснила, что это все нужно скорее для дипломной работы, в курсовой так заморачиваться не нужно. Прочитала нам две лучших курсовых работы прошлого года для примера - там актуальность обосновывалась чисто из практической ситуации. Из того, что данный вид деятельности мало научно изучен, от этого плохо востребован, но тем не менее очень перспективен и т.д. Просто изучить ситуацию и описать нормальным человеческим языком, без научных изысканий. Тем не менее дидактические материалы все равно отфоткали и прилагаем, лишними не будут).
- Объект научного исследования (это вторая часть названия вашей темы. Например, тема звучит "Сценарно-режиссерские основы постановки танцевального праздника", тогда объектом будут танцевальные праздники).
- Предмет научного исследования (это полное название вашей темы).
- Цель научного исследования ("Научно изучить и оптимизировать сценарно-режиссерские основы постановки того-то для того-то").
- Задачи (4 штуки, каждая задача это один из параграфов, перечислить по порядку).
- Степень научной разработанности (хз что тут писать, если честно. Не поняла. Корякина Г.М., говоря об этом пункте, посоветовала почитать книгу Жарковой Л.С. "Организация деятельности учреждений культуры" 1 главу 1 параграф и 2 главу параграфы 2 и 3, а также книги Жаркова А.Д.).
- Теоретико-методологическое обеспечение научного исследования (тут вроде нужно рассказать, какими книгами, научными исследованиями вы пользовались при написании курсовой).
- Гипотеза исследования (начинать писать так: "Состоит предположение о том, что...". "Это даст вектор того, что потом будем писать в заключении", - дословно слова Корякиной Г.М. Тоже хз, что тут писать).
- Методы научного исследования (наблюдение, анализ научной и публицистической литературы, анализ информации интернет-источников, сравнительный анализ, соц. опрос (анкеты опрашиваемых добавить в приложение к курсовой), авторская разработка).
- Практическая значимость научного исследования.
- Структура курсовой работы (перечислить все составные части вашей курсовой с кратким содержанием параграфов).
4) Глава 1 (эта глава пишется по объекту курсовой, отражает теоретические основы вашей темы).
- Параграф 1;
- Параграф 2.
5) Глава 2 (эта глава пишется по предмету вашей курсовой. Тут Корякина Г.М. тоже надиктовала всякое, я сейчас читаю и не понимаю, как это применять, но с вами поделюсь. Она открыла здесь книгу О.И. Маркова "Сценарная технология" и начала надиктовывать алгоритм для написания второй главы (по-моему это просто набор каких-то тем...):
- сценарная культура;
- сценарное творчество;
- сценарное мастерство;
- художественно-педагогическая деятельность;
- сценарно-педагогическое моделирование;
- "факты жизни", "факты искусства";
- тема, проблема, ракурс, авторская концепция, сверхзадача автора сценария, художественный замысел, художественная композиция, сценарно-режиссерский ход, художественно-педагогическая цель, ситуация педагогически организованной деятельности.)
- Параграф 1;
- Параграф 2.
6) Заключение (на 2 страницы, обязательно указать, что цель достигнута, что поставленные задачи выполнены, что с помощью таких-то методов мы рассмотрели тему).
7) Список использованное литературы до 2010 года
8) Приложения (здесь должен быть подробный сценарий вашей программы страниц на 10, анкеты, если проводился соц. опрос, программы, афиши, фотографии, доказывающие ваше личное участие (опционно) и тому подобное).
Техническая информация.
- Нужно выделять жирным все подзаголовки (Тема, актуальность, объект, предмет и т.д.);
- Ориентировать текст по ширине с отступом (не по левому краю);
- Поля стандартные;
- Между строками полуторный интервал;
- Все курсовые и рефераты оформляются шрифтом Times new Roman 14 размера;
- Нумерацию страниц начинать со второй страницы (я так поняла, что титульник как бы первая страница, но просто номер скрыт, а вот содержание уже на странице с номером "2");
- Нумерация ставится наверху страниц;
- Окончательный вариант курсовой работы нужно будет дополнительно записать на диск в двух форматах - doc и pdf;
- Купить цветную версию антиплагиата для своей работы (каждый покупает сам для себя, она вроде 150 рублей стоит, дает 10 попыток и длится 24 часа). Для курсовой распечатываем только первый лист результата. Для дипломной работы в будущем надо будет распечатывать полный отчет.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Рассмотрение в данной работе данной темы не случайно, поскольку произошедшие в последнее время в России радикальные перемены всех сторон жизни общества стали причиной возникновения острых проблем в сфере организации культурно-досуговых программ.
Одна из сфер жизнедеятельности, с наиболее ярко проявляющимися последствиями трансформаций - это досуг. В его пространстве видны изменения всей системы ценностных ориентаций в связи с падением уровня общей культуры, разрушением традиционных норм и ценностей, распространением элементов упрощенной массовой культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Свобода личности, проявляемая в выборе форм, мест, времени проведения досуга характеризует досуговую сферу жизнедеятельности.
Человек в процессе осуществления досуга выступает как свободная индивидуальность, проявляется свобода от профессиональных и семейно-бытовых обязанностей, происходит ослабление институционального давления на личность человека. У личности появляется больше возможностей для раскрепощения и раскрытия в какой - либо другой сфере, отличной от его профессиональной деятельности.
Современное российское общество характеризуется нестабильностью нормативно-ценностных систем, поэтому проблема исследования построения культурно-досуговых программ приобретает особую актуальность.
Степень научной изученности темы.
Изучение сферы досуга и основополагающего понятийного аппарата данной темы занимало таких ученых, как: Дремина М. А., Харитонова Н. В., Исаева И. Ю., Жарковой Л.С., Намруева Л. В., М. А. Ариарский, Жарков А.Д., С. В. Брусова, А. И. Вишняка, Г. В. Ганьшиной, Е. И. Григорьевой, А. Демченко, И. Н. Ерошенкова, Т. Г. Киселевой, Е. М. Клюско, Ю. Д. Красильникова, Э. А. Петровой, В. И. Тарасенко.
В работах делался акцент на то, что к специфическим чертам культурно – досуговых программ, относится ориентированность на молодежь, так как у нее преобладает поисковая, творческо-экспериментальная активность. Студенческая молодежь более склонна к игровой деятельности, захватывающей психику целиком, дающей постоянный приток эмоций, новых ощущений, и с трудом приспособляется к деятельности однообразной, специализированной [11].
Научные исследования досуговых практик разделить на следующие виды по целям и задачам публикаций:
– концепты досугового вопроса в зарубежной и отечественной научной традиции (Э.Эриксон, Р.Бенедикт, Т.Парсонс, Ш.Эйзенштадт, М.Мид, А.Коэн, У.Миллер, М.Брейк, С.Холл, С.Фрис, М.Абрамс, Е.Омельченко и др.);
– классические и современные подходы в исследовании досуговых практик (Аристотель, Г.Спенсер, Э.Дюркгейм, М.Вебер, Т.Веблен, С.Паркер, Ж.Дюмазедье, Ю.Хабермас, Р.А.Стеббинс Б.А.Грушин, А.Д.Гордон, Г.Е.Збровский, Л.И.Михайлова);
– исследования досуговых практик современного российского общества (Б.Трегубов, Я.М.Рощина, Г.П.Орлов, Ю.Н.Круглова, С.В.Павлов, Р.Н.Абрамов). В монографии Б.А. Трегубова выявляется сущность, дается типология свободного времени молодежи. Я.М. Рощина дифференцирует стили жизни россиян в поле досуга.
– публикации, посвященные инновационным практикам досуга.
Объектом исследования выступает молодежь как выразитель досуговой деятельности
Предмет исследования – культурно-досуговые программы.
Цель исследования – научно изучить и оптимизировать сюжетно - композиционные постановки культурно-досуговых программ
Задачи курсового проекта:
– рассмотреть понятие досуга, изучить основные теоретические подходы к его исследованию;
– определить сферы реализации, цели и основные секторы развития социально – культурной деятельности;
- определить роль сюжетной композиции в культурно – досуговой программе;
- рассмотреть композиционное построение сценария культурно-досуговых программ.
Методологической основой исследования выступает совокупность приемов и методов, которые выработаны в отечественных и зарубежных концепциях социологии культуры, досуга, свободного времени. Так как данная проблема имеет много аспектов, необходимо применять целую систему социологических концепций, сложившуюся в отечественной и зарубежной практике исследования свободного времени и досуга. Всевозможные социологические опросы молодежи, например, помогают на основе полученных данных определить первостепенные задачи, проблемы и недоработки в области социологии культуры досуга и определить уровень культурной жизни молодежи по отдельным регионам страны.
Теоретико-методологические процедуры структурно-функционального анализа дают возможность рассмотреть сущность, структуру и функции досуга с социологической точки зрения. С указанных позиций происходит характеристика структурных элементов досуга как подсистемы общества, которая выявляет особенности его функционирования. Происходит анализ факторов детерминации досуга как относительно самостоятельной сферы социальной жизни. Концепция субъектно-деятельностного подхода дает возможность выявить характерные черты мотивационной сферы субъектов досуговой деятельности и провести анализ особенностей досугового поведения молодежи.
Гипотеза исследования состоит в том, что правильно построенная сюжетная линия играет весомую роль в организации культурно – досуговой программы.
Методы научного исследования применяемые в работе следующие: наблюдение, анализ научной и публицистической литературы, анализ информации интернет-источников, сравнительный анализ, соц. опрос, авторская разработка).
Практическая значимость научного исследования заключается в применении на практике выявленных закономерностей и тем самым роста интереса к проведению и организации культурного досуга во всех слоях населения.
Структура работы отражает логику исследования и порядок выполнения поставленных задач. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Особенности сюжетно-композиционного построения сценария культурно-досуговых программ «.docx
2018-06-22 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, работа очень достойная, оценена преподавателем высшим балом!