Создан заказ №311928
27 октября 2014
Новые гостиничные продукты: особенности их внедрения на рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнять курсовую строго по методическим указаниям. Сроки выполнения работы до 15.11.2014.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время разработка нового гостиничного продукта является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности гостиничного предприятия. Каждая гостиница, стремящаяся к успеху на рынке, должна разрабатывать и внедрять новые гостиничные продукты, обладающие высокой потребительской ценностью. Это связано с тем обстоятельством, что гостиничный продукт имеет свой особенный жизненный цикл, который необходимо исследовать, чтобы понять, когда необходимо изменение продуктовой стратегии.
На современном этапе инновационные процессы в сфере гостиничного бизнеса очень важны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они направлены на улучшение качества оказываемых гостиничных услуг, на повышение уровня обслуживания на том или ином гостиничном предприятии, что, в конечном итоге, повышает его конкурентоспособность на рынке услуг. Вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы.
Теоретической базой исследования послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам внедрения инноваций на предприятиях гостиничного сервиса, маркетинга гостиничных предприятий, среди которых особенно можно выделить Е. А. Джанджугазову, А. П. Дуровича, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера, А. А. Мусакина и др.
Объектом исследования являются новые гостиничные продукты.
Предметом исследования являются особенности их внедрения на рынок в гостинице «Молодежная».
Цель исследования – анализ особенностей внедрения на рынок новых гостиничных продуктов.
Задачи исследования. В соответствии с целью, задачами работы являются:
охарактеризовать виды гостиничных продуктов;
изучить процесс разработки и продвижения новых гостиничных продуктов;
проанализировать новые гостиничные продукты гостиницы «Молодежная» (Москва);
разработать предложения по внедрению на рынок новых гостиничных продуктов в гостинице «Молодежная».
Методы исследования. При написании курсовой работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования в деятельности гостиничных предприятий. Внедрение предложенных рекомендаций позволит гостиничному предприятию усовершенствовать процесс внедрения на рынок новых гостиничных продуктов, увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособным.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников из 28 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новые гостиничные продукты: особенности их внедрения на рынок.docx
2020-03-20 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автором я довольна полностью. Выполняет работу своевременно, всегда готова внести правки, даже если приходится исправлять одно и тоже по несколько раз. Отзывчивая и исполнительная