Создан заказ №312000
27 октября 2014
Цель работы: Изучить особенности режима чрезвычайных ситуаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: Современная государственно-правовая ситуация в Российской Федерации, стремление федеральных органов власти обеспечить единство и стабильность осуществления государственной власти на всей территории страны приводят к необходимости совершенствования правовых режимов и разработки конституционно-правовых механизмов, направленных на сохранение территориальной целостности государства, утверждение единства государственной власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких правовых режимов, применяемых в условиях, когда иные средства поддержания правопорядка признаются неэффективными, является режим чрезвычайного положения.
В то же время, нарушение норм и требований Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, принятие актов и осуществление действий, направленных на нарушение государственного единства, территориальной целостности, эффективного осуществления государственной власти, получили широкое распространение во многих субъектов Российской Федерации.
Обосновывая актуальность разработки режима чрезвычайного положения, следует отметить следующие принципиальные моменты:
во-первых, режим чрезвычайного положения, как и иные механизмы конституционной ответственности и федерального вмешательства, надлежит расценивать не как инструменты, посредством которых происходит нарушение прав и свобод человека и гражданина, их ограничение, а как неотъемлемую часть правового арсенала, призванного обеспечить неукоснительное осуществление государственных интересов, гарантировать соблюдение прав граждан страны;
во-вторых, закрепление в нормативных правовых актах условий применения режима чрезвычайного положения вводит в конституционные рамки деятельность власти в ситуациях, когда необходимо использование исключительных мер. Таким образом, действия органов власти вводятся в законодательно определенные рамки, снижается вероятность применения исключительных мер вне и вопреки правовых регуляторов;
Степень научной разработанности темы. Нельзя утверждать, что в отечественной и зарубежной юридической науке, науке административного права, в частности, не подвергались исследованию правовые проблемы регламентации института чрезвычайного положения.
В дореволюционной России различным аспектам исключительного (чрезвычайного) положения были посвящены труды известных учёных-полицеистов и теоретиков государства и права: И.Е. Андреевского, В.М. Гессена, А.В. Горбунова, В.Ф. Дерюжинского, А.И. Елистратова, В.В. Ивановского, Н.М. Коркунова, Н.И. Лазаревского, Я.М. Магазинера, И.Т. Тарасова и др.
Однако данные исследования, как правило, проблему чрезвычайного положения изучали с позиций отдельных теоретических аспектов, либо с позиции конституционного права.
Объект работы: Режим чрезвычайного положения.
Предмет работы: Особенности введения режима чрезвычайного положения.
Цель работы: Изучить особенности режима чрезвычайных ситуаций.
Задачи работы:
Изучить понятие, порядок и правовое регулирование режима чрезвычайного положения;
Рассмотреть права и обязанности населения в условиях чрезвычайного положения;
Рассмотреть средства и силы обеспечения чрезвычайного положения;
Выявить роль государственного управления при режиме чрезвычайного положенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Изучить особенности режима чрезвычайных ситуаций..docx
2016-04-30 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень выручила. Огромное спасибо. Еще раз обращусь к автору. Все в срок и на высшем уровне. Оценка 5.