Создан заказ №3120124
17 июня 2018
Загруженность большинства отелей средней полосы России носит сезонный характер «Высоким» сезоном для многих отелей
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по экономике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Загруженность большинства отелей средней полосы России носит сезонный характер. «Высоким» сезоном для многих отелей, как правило, являются периоды с 1 по 11 января, с 1 по 11 мая, август и конец декабря; «средним» апрель, июнь, июль, декабрь; «низким» февраль, март и осенние месяцы. Загруженность номерного фонда в «высокий» сезон достигает порядка 90%, в «низкий» — всего 25—30%.
В 2016—2016 гг. в «высокий» сезон отели остро столкнулись с проблемой нехватки персонала, особенно горничных и работников прачечных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В «высокий» сезон одна горничная убирает примерно 18 номеров, при этом время на уборку номеров составляет около 15—20 мин на текущую уборку «жилого» номера и около 10 мин на «выездной» номер. Нехватка персонала приводит к вынужденному увеличению нагрузки и, значит, сокращению времени уборки. Кроме того, в периоды повышенной загруженности отелей, не хватает не только чистого постельного белья и другого мягкого инвентаря, но и уборочного инвентаря (тележек, пылесосов) и моющих средств, что вызывает частые конфликты между горничными. Все вышеперечисленное отрицательно сказывается на качестве уборки номеров, приводит к жалобам клиентов и их постепенному оттоку в гостиницы, принадлежащие зарубежным отельерам, уровень сервиса в которых значительно выше.
Предложите рекомендации, направленные на устранение имеющих место проблем с персоналом. Обоснуйте свои предложения, оценив их предварительную эффективность.
Решение:
В рамках имеющихся проблем большинства отелей, вследствие их сезонной загруженности, одним из основных решений можно предложить дополнительный набор персонала в высокий сезон, что позволит повысить качества сервиса, степень удовлетворения клиентов, снизить их отток и, естественно, решить проблему нехватки персонала.
Также одним из решений является досрочная подготовка номеров, чтобы не создавать ситуаций, когда гость готов к заселению, а номер не убран.
Также для облегчения решения ситуаций по задержкам уборки номеров и нехватки инвентаря можно совместно с коллективом обсуждать решение данной проблемы, обсуждать самые частые жалобы клиентов и находить на них решение...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Загруженность большинства отелей средней полосы России носит сезонный характер «Высоким» сезоном для многих отелей.jpg
2020-03-21 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший человек. Вежливый. Сделал работу раньше, при просьбе доработать спокойно к этому отнёсся. В общем, что ещё нужно? Приятно было иметь с ним дело