Создан заказ №3120394
17 июня 2018
Изучение потребностей гостей в ресторане
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поведение потребителя на рынке, характер приобретаемых услуг определяется их личностными, социальными, культурными и психологическими факторами, изучение которых является важными задачами, как на глобальном уровне – экономическими, социально-психологическими, маркетинговыми исследованиями, так и на более узком уровне – в рамках проведения исследований HR и прочими административными подразделениями предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сфера гостеприимства и общественного питания играет все возрастающую роль в жизни современного человека и общества. Это обусловлено, прежде всего, развитием общества, коммуникаций, изменением качества продукции и сырья, усложнением производственных процессов, введением стандартов предоставления услуг с ориентированием на потребителя, клиентоориентированностью.
В настоящее время сфера общественного питания и гостеприимства при своем тесном пересечении и взаимодействии в нашей стране представляет собой крупную организационно-хозяйственную систему, но в этой системе все ярче проявляется недостаток психологического обоснования стандартов во взаимодействии внутреннего гостя (сотрудника) с внешним гостем (потребитель).
Данная работа обусловлена значимостью психологических факторов в достижении высокого уровня клиентоориентированности предприятия и стремления к повышению лояльности потребителя, для этого необходимо подробное изучение целевого гостя, формирование его типологии, изучения специфики и индивидуального подхода к каждому из выявленных типов гостей.
Психологию потребностей изучали А. Маслоу, Э.Фромм, В.Д. Шадриков и другие исследователи.
Цель работы – изучение потребностей посетителей ресторана и изучение представлений о данных потребностях у персонала
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
Обоснование психологических оснований потребностей потребителей в ресторанном бизнесе
Выявление методов и методик для диагностики психологических потребностей потребительских предпочтений «гостя» в ресторане
Проведение диагностики психологических потребностей и потребительских предпочтений «гостя» в ресторане
Проведение диагностики представлений о психологических потребностях «гостя» у сотрудников ресторана
Анализ и описание потребностей «гостя», а также представлений о потребностях гостя у сотрудников ресторана
Объект исследования – потребности личности
Предмет исследования – потребности и потребительские предпочтения посетителей ресторана «Зума»
Гипотеза исследования – потребности и потребительские предпочтения посетителей ресторана «Зума» связаны с продуктом и сервисом, представление у персонала о потребностях гостя – об отдыхе и красоте.
Методы исследования: анализ литературы, психодиагностика, сравнение, систематизация, опрос, анкетирование, психосемантический анализ.
Теоретическими методами исследования являлись: анализ результатов психологических исследований (монографий, открытых электронных источников, статей); синтез, обобщение результатов. В эмпирической части исследования использовались следующие методы: опросный метод, метод контент-анализа.
Практическая значимость работы состоит в необходимости разработки и реализации специальных программ обучения, направленных на приобретение и развитие компетенций сотрудников предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение потребностей гостей в ресторане.docx
2018-06-23 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу согласно всем требованиям и в точно установленные сроки. Была предупредительна, любезна, в оговоренное время - на связи, быстро и чётко отвечала на вопросы. Цену предложила разумную. Очень довольна!