Создан заказ №3120394
17 июня 2018
Изучение потребностей гостей в ресторане
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Поведение потребителя на рынке, характер приобретаемых услуг определяется их личностными, социальными, культурными и психологическими факторами, изучение которых является важными задачами, как на глобальном уровне – экономическими, социально-психологическими, маркетинговыми исследованиями, так и на более узком уровне – в рамках проведения исследований HR и прочими административными подразделениями предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сфера гостеприимства и общественного питания играет все возрастающую роль в жизни современного человека и общества. Это обусловлено, прежде всего, развитием общества, коммуникаций, изменением качества продукции и сырья, усложнением производственных процессов, введением стандартов предоставления услуг с ориентированием на потребителя, клиентоориентированностью.
В настоящее время сфера общественного питания и гостеприимства при своем тесном пересечении и взаимодействии в нашей стране представляет собой крупную организационно-хозяйственную систему, но в этой системе все ярче проявляется недостаток психологического обоснования стандартов во взаимодействии внутреннего гостя (сотрудника) с внешним гостем (потребитель).
Данная работа обусловлена значимостью психологических факторов в достижении высокого уровня клиентоориентированности предприятия и стремления к повышению лояльности потребителя, для этого необходимо подробное изучение целевого гостя, формирование его типологии, изучения специфики и индивидуального подхода к каждому из выявленных типов гостей.
Психологию потребностей изучали А. Маслоу, Э.Фромм, В.Д. Шадриков и другие исследователи.
Цель работы – изучение потребностей посетителей ресторана и изучение представлений о данных потребностях у персонала
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
Обоснование психологических оснований потребностей потребителей в ресторанном бизнесе
Выявление методов и методик для диагностики психологических потребностей потребительских предпочтений «гостя» в ресторане
Проведение диагностики психологических потребностей и потребительских предпочтений «гостя» в ресторане
Проведение диагностики представлений о психологических потребностях «гостя» у сотрудников ресторана
Анализ и описание потребностей «гостя», а также представлений о потребностях гостя у сотрудников ресторана
Объект исследования – потребности личности
Предмет исследования – потребности и потребительские предпочтения посетителей ресторана «Зума»
Гипотеза исследования – потребности и потребительские предпочтения посетителей ресторана «Зума» связаны с продуктом и сервисом, представление у персонала о потребностях гостя – об отдыхе и красоте.
Методы исследования: анализ литературы, психодиагностика, сравнение, систематизация, опрос, анкетирование, психосемантический анализ.
Теоретическими методами исследования являлись: анализ результатов психологических исследований (монографий, открытых электронных источников, статей); синтез, обобщение результатов. В эмпирической части исследования использовались следующие методы: опросный метод, метод контент-анализа.
Практическая значимость работы состоит в необходимости разработки и реализации специальных программ обучения, направленных на приобретение и развитие компетенций сотрудников предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изучение потребностей гостей в ресторане.docx
2018-06-23 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнила работу согласно всем требованиям и в точно установленные сроки. Была предупредительна, любезна, в оговоренное время - на связи, быстро и чётко отвечала на вопросы. Цену предложила разумную. Очень довольна!