Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Информационно-аналитическое исследование по проблеме развития самообразования у студентов СПО"
Создан заказ №3120587
24 августа 2018

"Информационно-аналитическое исследование по проблеме развития самообразования у студентов СПО"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития общества, в век стремительно меняющихся технологий и накопления огромных объемов информации возрастает потребность в людях, способных к творческому поиску и непрерывному самообразованию. Профессиональная деятельность специалиста, в наши дни, все более усложняется. Во все сферы профессиональной деятельности проникает информатика и информационные технологии, и чтобы быстро овладеть этим, необходимы новые знания и навыки работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это возможно лишь с помощью соответствующих систематизированных знаний и работы над собой. Именно поэтому, способность к самообразованию на сегодняшний день является одним из самых важных профессиональных качеств специалиста. Для того, чтобы специалист мог поддерживать высокий уровень своей квалификации, он должен быть участником непрерывного самообразования. Необходимость в непрерывном самообразовании диктуется быстрыми темпами общественного развития, ростом культурных потребностей в стране, а также эта необходимость диктуется в Федеральном государственном образовательном стандарте. В нем имеется такая общекультурная компетенция как: ОК-8 «Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.» [Приказ Министерство образования и науки России от 28.07.2014 N 849 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы"], но как показывают различные исследования, одни из которых были проведены Л. В. Дерябиной, большинство студентов, обучающихся в СПО, не готовы к систематической самостоятельной познавательной деятельности. [1] Современный подход организации учебного процесса направлен на развитие у студентов умений получать новые знания в процессе постоянного самообразования, ведь эти умения очень важны для того, чтобы будущий специалист был готов к решению различных проблем в профессиональной деятельности. Однако эффективность самообразовательной деятельности будущих специалистов не обеспечивается должной подготовкой. Традиционная практика широко распространена в системе среднего профессионального образования, которая приобщает обучаемых к обобщенному и систематизированному опыту, что предполагает собой отсутствие возможности реализовать познавательную деятельность студентов, перегружает память студентов, ориентирует их на механическое запоминание учебного материала[2]. Ведь, как показывает практика, зачастую не каждый преподаватель справляется со своей задачей, которая предполагает выдачу студентам не только какой-либо объем информации, но и развитие умений эффективно работать с этой информацией, осмысливать, делать выводы и применять полученные знания на практике, а также привить им желание работать над собой, постоянно совершенствоваться.[3] Поэтому студенты недостаточно владеют умениями самостоятельной работы, психологически слабо подготовлены к активной познавательной деятельности. В связи с этим требуется пересмотр методических подходов к организации в учебном процессе СПО с целью обеспечения развития умения учиться на протяжении жизни, формирования у студентов способности к саморазвитию. В связи с этим следует выделить такие противоречия: - между требованиями ФГОС СПО к уровню образованности будущего специалиста и недостаточно сформированной самообразовательной компетенции будущих выпускников СПО; - между необходимостью подготовки компетентного в области самообразования выпускника и недостаточно разработанной для этого методической базыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
"Информационно-аналитическое исследование по проблеме развития самообразования у студентов СПО".docx
2019-06-10 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный, всегда на связи. Все было написано в срок. Все замечания грамотно исправлены. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая система А. С. Макаренко.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование культуры речевого поведения младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Метод проект + здоровьесберегающая педагогика.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Образовательное пространство на международной арене
Специальные законопроекты регламентируют в государстве образовательную деятельность, определяя характеристики и форму явлений, которые связывают общество с образовательной средой, то есть, образовательное пространство и образовательную среду. Образовательная среда - это элемент государственного социально-культурного пространства, который является территорией содействия образовательной системы и ее...
подробнее
Проблемы социальной педагогики
Одна из основных проблем современной социальной педагогики – это проблема воспитания.
В настоящее время отмечается рост социальных проблем, связанных с воспитанием детей. Главной проблемой выступает неорганизованность воспитания, его хаотичность и ситуативность. Большое влияние на воспитание современного ребенка оказывает его ближайшее окружение – семья, друзья, одноклассники, учителя и т.д. Однак...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Образовательное пространство на международной арене
Специальные законопроекты регламентируют в государстве образовательную деятельность, определяя характеристики и форму явлений, которые связывают общество с образовательной средой, то есть, образовательное пространство и образовательную среду. Образовательная среда - это элемент государственного социально-культурного пространства, который является территорией содействия образовательной системы и ее...
подробнее
Проблемы социальной педагогики
Одна из основных проблем современной социальной педагогики – это проблема воспитания.
В настоящее время отмечается рост социальных проблем, связанных с воспитанием детей. Главной проблемой выступает неорганизованность воспитания, его хаотичность и ситуативность. Большое влияние на воспитание современного ребенка оказывает его ближайшее окружение – семья, друзья, одноклассники, учителя и т.д. Однак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы