Создан заказ №3120800
17 июня 2018
Цель работы – исследование применения исторических образов в современной отечественной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Примерно 30 тысяч лет назад зарождающаяся человеческая цивилизация сделала значительный шаг вперед. Впервые человек начал выражать собственное восприятие окружающего его мира в виде рисунков. Начали создаваться вырезанные на стенах пещер или выполненные в виде фигурок образы женщин, зверей, и сцен обыденной жизни. И с тех пор человек сознательно старается общаться при помощи визуальных символов.
Значимость бессловесной коммуникации не утратила своего значения и сегодня, а напротив, приобрела еще более широких размах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иногда мы забываем, насколько важно, что образы встреченных нами людей, мест и вещей можно извлечь из анналов нашей зрительной памяти и истории. Также поражает человеческая способность создавать мысленные образы людей, мест и вещей, которых человек никогда не видел лично, а «встречал» их только в средствах массовой информации, описании друзей либо в художественных и исторических источниках.
Жизнь современного индивида сложно представить без рекламы, которая прочно заняла своё место в мире, что обусловлено постоянной конкуренцией различных производителей.
Реклама надёжно обосновалась в современном социуме и поэтому нельзя недооценивать её вклад в историю развития человечества. Реклама, проникающая во все сферы деятельности социума, сегодня активно воздействует на жизнь общества и поведение людей. Не зря рекламу образно именуют пятой властью, то есть той силой, которая способна управлять общественным сознанием.
Актуальность исследования состоит в том, что с точки зрения функциональности, кроме своего основного предназначения (информирование о товаре, побуждение к приобретению этого товара и др.), реклама, используя всевозможные исторические сюжеты из жизни людей и страны, отображает целый мир взаимоотношений людей, тем самым являясь зеркалом общества, репрезентирующим социальную реальность.
Цель работы – исследование применения исторических образов в современной отечественной рекламе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
охарактеризовать сущность рекламы и значения образа в ней;
проанализировать использование исторических образов в российской рекламе.
Объект исследования – образы, применяемые в рекламе.
Предмет исследования – исторические образы в современной отечественной рекламе.
Методологическую основу исследования составляет диалектический метод научного познания. В работе использовались общенаучные методы познания, в частности абстрагирования и аналогии, обобщения и классификации. Также были использованы различные частно–научные методы, такие как логический, сравнительный и иные методы научного познания.
Теоретическую базу исследования составили труды ученых и теоретиков рекламного дела, чьи работы затрагивают исследуемый вопрос.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, а также список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – исследование применения исторических образов в современной отечественной рекламе..docx
2019-05-14 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хочу выразить благодарность данному автору. Работа была выполнена качественно и во время!