Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование применения исторических образов в современной отечественной рекламе.
Создан заказ №3120800
17 июня 2018

Цель работы – исследование применения исторических образов в современной отечественной рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Примерно 30 тысяч лет назад зарождающаяся человеческая цивилизация сделала значительный шаг вперед. Впервые человек начал выражать собственное восприятие окружающего его мира в виде рисунков. Начали создаваться вырезанные на стенах пещер или выполненные в виде фигурок образы женщин, зверей, и сцен обыденной жизни. И с тех пор человек сознательно старается общаться при помощи визуальных символов. Значимость бессловесной коммуникации не утратила своего значения и сегодня, а напротив, приобрела еще более широких размах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иногда мы забываем, насколько важно, что образы встреченных нами людей, мест и вещей можно извлечь из анналов нашей зрительной памяти и истории. Также поражает человеческая способность создавать мысленные образы людей, мест и вещей, которых человек никогда не видел лично, а «встречал» их только в средствах массовой информации, описании друзей либо в художественных и исторических источниках. Жизнь современного индивида сложно представить без рекламы, которая прочно заняла своё место в мире, что обусловлено постоянной конкуренцией различных производителей. Реклама надёжно обосновалась в современном социуме и поэтому нельзя недооценивать её вклад в историю развития человечества. Реклама, проникающая во все сферы деятельности социума, сегодня активно воздействует на жизнь общества и поведение людей. Не зря рекламу образно именуют пятой властью, то есть той силой, которая способна управлять общественным сознанием. Актуальность исследования состоит в том, что с точки зрения функциональности, кроме своего основного предназначения (информирование о товаре, побуждение к приобретению этого товара и др.), реклама, используя всевозможные исторические сюжеты из жизни людей и страны, отображает целый мир взаимоотношений людей, тем самым являясь зеркалом общества, репрезентирующим социальную реальность. Цель работы – исследование применения исторических образов в современной отечественной рекламе. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: охарактеризовать сущность рекламы и значения образа в ней; проанализировать использование исторических образов в российской рекламе. Объект исследования – образы, применяемые в рекламе. Предмет исследования – исторические образы в современной отечественной рекламе. Методологическую основу исследования составляет диалектический метод научного познания. В работе использовались общенаучные методы познания, в частности абстрагирования и аналогии, обобщения и классификации. Также были использованы различные частно–научные методы, такие как логический, сравнительный и иные методы научного познания. Теоретическую базу исследования составили труды ученых и теоретиков рекламного дела, чьи работы затрагивают исследуемый вопрос. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, а также список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель работы – исследование применения исторических образов в современной отечественной рекламе..docx
2019-05-14 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить благодарность данному автору. Работа была выполнена качественно и во время!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Блог как инструмент личностного PR.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности различных моделей монетизации мобильных игр
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Communication of impaired people as a form of intercultural communication
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ТИПМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr в современных военно-политических конфликтах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля предприятия на примере «Чоп-Чоп»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации для СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR: значение, содержание, история становления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Гари Бенсивенг, копирайтер, создатель оригинальных продающих текстов
Гари Бенсивенг (1938 – 2007) – профессиональный копирайтер, рекламист.
Ни о его семье, ни об образовании ничего не известно. Стал известен, когда начала работать в компании «BBDO», где занимался прямым маркетингом и написанием рекламных статей. Позже перешёл работать в «Ogilvy & Mather». Работая в таких сильных компаниях, он многому научился и стал одним из самых успешных копирайтеров. На протяжени...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы