Создан заказ №3120968
17 июня 2018
Сервисный Аудит на примере гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
требуется написать реферат по сервисному аудиту на примере Московской гостиницы, принадлежащей международной сети
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основу лояльности клиента отеля составляет его опыт, который он приобрел в процессе покупки определенного гостиничного продукта или услуги. Построение лояльности клиентов в гостиничном бизнесе представляет собой важнейшее направления для успешной деятельности. Предложений на рынке достаточно много, уровень конкуренции высокий. При достаточно большом проценте лояльных клиентов в общей клиентской базе отеля, они могут выступать в качестве постоянной основы в доходах отеля. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Получение высокого показателя лояльности клиентов от общего количества клиентов отеля невозможно без правильно выбранной стратегии.
Объектом данного проекта выступает сеть отелей бизнес-класса SK ROYAL HOTEL. Стратегические приоритеты развития отношений потребителя и предприятия гостиничного предприятия обуславливают стиль ведения данного бизнеса, который может быть обобщен понятием клиентоориентированности. В настоящее время современные гостиничные предприятия занимаются в основном поддержкой лояльности и удержанием существующих клиентов, перекрестными продажами связанных товаров и услуг, расширением предложения для повышения уровня удовлетворенности большинства клиентов. Проблема заключается в том, что, выстраивая деятельность на основе долгосрочной клиентской ориентированности большинство гостиничных предприятий, собственниками бизнеса не видеться логическая взаимосвязь и логические последствия в применении такой стратегии. Гостиничным предприятиям необходимо сосредоточить свое внимание на справедливости ведения деятельности для клиента, а не на справедливости для бренда отеля.
Аудит сервиса отеля как правило включается в себя следующие характеристики: детальный анализ характеристик, которые касаются объекта эксплуатации, анализ качества и уровня сервиса, который предлагается гостям и посетителям отеля, мониторинг качества и продуктивности работы всех подразделений отеля, эффективность работы внутреннего маркетинга и каналов продвижения.
Аудит сервиса компании SK ROYAL HOTEL был проведен методом «тайный гость» или «тайный посетитель». Основная цель аудита сервиса отеля состоит в обучении персонала профессиональным навыкам качественного выполнения работы, в существующих рыночных условиях, что позволит увеличить доходы предприятия.
В соответствии с основной целью данного проекта были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. сформировать программу аудита сервисной среды SK ROYAL HOTEL;
2. выбрать инструментарий проведения аудита сервисной среды SK ROYAL HOTEL;
3. провести исследование сервисной среды SK ROYAL HOTEL в соответствии с составленной программойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сервисный Аудит на примере гостиницы.docx
2021-01-24 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделал всё на отлично,антиплагиат прошёл, добавили много источников, сделали даже раньше дедлайна.