Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сервисный Аудит на примере гостиницы
Создан заказ №3120968
17 июня 2018

Сервисный Аудит на примере гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
требуется написать реферат по сервисному аудиту на примере Московской гостиницы, принадлежащей международной сети
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основу лояльности клиента отеля составляет его опыт, который он приобрел в процессе покупки определенного гостиничного продукта или услуги. Построение лояльности клиентов в гостиничном бизнесе представляет собой важнейшее направления для успешной деятельности. Предложений на рынке достаточно много, уровень конкуренции высокий. При достаточно большом проценте лояльных клиентов в общей клиентской базе отеля, они могут выступать в качестве постоянной основы в доходах отеля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Получение высокого показателя лояльности клиентов от общего количества клиентов отеля невозможно без правильно выбранной стратегии. Объектом данного проекта выступает сеть отелей бизнес-класса SK ROYAL HOTEL. Стратегические приоритеты развития отношений потребителя и предприятия гостиничного предприятия обуславливают стиль ведения данного бизнеса, который может быть обобщен понятием клиентоориентированности. В настоящее время современные гостиничные предприятия занимаются в основном поддержкой лояльности и удержанием существующих клиентов, перекрестными продажами связанных товаров и услуг, расширением предложения для повышения уровня удовлетворенности большинства клиентов. Проблема заключается в том, что, выстраивая деятельность на основе долгосрочной клиентской ориентированности большинство гостиничных предприятий, собственниками бизнеса не видеться логическая взаимосвязь и логические последствия в применении такой стратегии. Гостиничным предприятиям необходимо сосредоточить свое внимание на справедливости ведения деятельности для клиента, а не на справедливости для бренда отеля. Аудит сервиса отеля как правило включается в себя следующие характеристики: детальный анализ характеристик, которые касаются объекта эксплуатации, анализ качества и уровня сервиса, который предлагается гостям и посетителям отеля, мониторинг качества и продуктивности работы всех подразделений отеля, эффективность работы внутреннего маркетинга и каналов продвижения. Аудит сервиса компании SK ROYAL HOTEL был проведен методом «тайный гость» или «тайный посетитель». Основная цель аудита сервиса отеля состоит в обучении персонала профессиональным навыкам качественного выполнения работы, в существующих рыночных условиях, что позволит увеличить доходы предприятия. В соответствии с основной целью данного проекта были поставлены и последовательно решены следующие задачи: 1. сформировать программу аудита сервисной среды SK ROYAL HOTEL; 2. выбрать инструментарий проведения аудита сервисной среды SK ROYAL HOTEL; 3. провести исследование сервисной среды SK ROYAL HOTEL в соответствии с составленной программойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Сервисный Аудит на примере гостиницы.docx
2021-01-24 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделал всё на отлично,антиплагиат прошёл, добавили много источников, сделали даже раньше дедлайна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектирование кафе/ресторана/бара - на выбор
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организации процесса бронирования
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
проектирование гостиничной и ресторанной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
прием, размещение и выписка гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Комиссии по размещению заказов: функции, права и обязанности
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика гостиничного менеджмента
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности проектирования глэмпингов
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Туризмология, как наука
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Гостиничное дело
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы